На сайте предоставлена информация по автоматическим трансмиссиям
Схемы АКПП, вариаторов. Принципы работы агрегатов.
Ремонт, разборка и сборка АКПП.

 

JF506E

Автор: Павел от 26-11-2012, 23:26
Jatco 5-ти ступенчатая АКПП.

JF506E



JF506E




Болты, которые нужно отвернуть для снятия гидроблока.

JF506E




Схема расположения соленоидов с номерами
Внимание! Для просмотра скрытого текста зарегистрируйтесь на сайте или войдите под своим логином.




Под мозгами стоят две уплотнительные резинки.

JF506E



JF506E




Под колоколом дифференциал, фильтр, масляный насос, турбинный вал.

JF506E



JF506E



JF506E



JF506E



JF506E




Планетарный редуктор, солнечная шестерня, тормозной барабан, лента.

JF506E



JF506E



JF506E



JF506E
Страница 1 из 8 | Следующая страница
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
  • Группа: Администраторы
  • ICQ:
  • Регистрация: 25.02.2011
  • Комментариев: 1385
  • Публикаций: 233
^
Да, слева ссылка - РЕМОНТ ВАРИАТОРОВ, АКПП И DSG В ДОМОДЕДОВО. Звоните по любому номеру.

--------------------
  • Группа: Посетители
  • ICQ:
  • Регистрация: 29.04.2021
  • Комментариев: 4
  • Публикаций: 0
^
С Вами как то можно связаться для более конкретного описания и разъяснения? Может я не так, что то описываю. Лишний раз не хочется гидроблок крутить, а ехать нужно праздник большие)
  • Группа: Посетители
  • ICQ:
  • Регистрация: 29.04.2021
  • Комментариев: 4
  • Публикаций: 0
^
АКПП была приобретена для запчастей. Но на данный момент с нее был взят только гидроблок, перебран с новыми прокладками и шариками как тут указанно. Все поршни двигаются легко и без подклиниваний. АКПП осталась той же, что и стояла до этого на авто. Вопрос в том, что может ли из-за какого то или каких то соленоидов быть такое, что давление не додается? Или все таки это плохое уплотнение гидроблока к корпусу АКПП? Механику в АКПП не трогал, только вытащил гидроблок и согласно данный схем собрал на все новые соединения и шарики другой гидроблок. Согласно данной схемы расположения соленоидов 950, 952 и 953 это соленоиды имеют возможность изменения параметров, а остальные 6 могут только открыть либо закрыть канал.
  • Группа: Администраторы
  • ICQ:
  • Регистрация: 25.02.2011
  • Комментариев: 1385
  • Публикаций: 233
^
Цитата: Стасян
На днях приобрел б/у АКПП и перебрал

Это не переборка была?

Тогда неисправная акпп попалась...

--------------------
  • Группа: Посетители
  • ICQ:
  • Регистрация: 29.04.2021
  • Комментариев: 4
  • Публикаций: 0
^
Кроме гидроблока ни чего не снимал. В соленоидах может быть причина? Какие из них отвечают за давление? Основной с проводком? и н91 по моему? при чем поставил как на схеме 4 шарика на нижней части. Хотя до этого тоже 4 ставил на другом годроблоке
  • Группа: Администраторы
  • ICQ:
  • Регистрация: 25.02.2011
  • Комментариев: 1385
  • Публикаций: 233
^
Скорее всего упустили что-то при сборке механической части. Похоже на утечку давления и пробуксовку фрикционов.

--------------------
  • Группа: Посетители
  • ICQ:
  • Регистрация: 29.04.2021
  • Комментариев: 4
  • Публикаций: 0
^
Доброго времени суток! Боролся не мало с разными недугами в своей машине Шаран 2001 1.9 тди JF506E (09B), Основная причина постоянных ремонтов это переключение с 3 на 4. По началу переключение с пинком, а в последующем при переключении завышаются обороты и включается 2 передача. Я так понимаю выключается пакет К3. На днях приобрел б/у АКПП и перебрал на новые прокладки и шарики. Соленоиды установил с той же КП что приобрел. ИТОГ: при выезде из гаража задняя включилась плавно но с места самостоятельно ехать не хотела, пригодилось подгазовывать, раньше самостоятельное трогание происходило. При включении D самостоятельно не трогается. но приходиться повышать обороты до 2000 оборотов и машина еле едет. При движении в меленький пригорок не развивает скорости при оборотах 2-2.5 тыс. оборотов скорость 5 км/час. при выезде на трассу происходит очень медленный разгон, переключение на 2 и выше происходит плавно и мягко но только слегка большей динамикой. Что может быть? Давление не держит соленоид? Если так то какой? или какие? Или в чем еще может быть причина данного недуга? И Кстати при первом выезде 5 не включалась, происходило завышение оборотов но включения так и не происходило. Скорость падала и включалась 4. Проверил уровень, был не большой переизбыток грамм 200. При повторном все повторилось кроме 5, она включилась без проблем но особой динамики не было но произошел, где то на 3 передаче, спад оборотов до холостых и на педаль акселератора не реагирует, через некоторое время произошло переключение и опять не динамический разгон. Что может быть? Куда копать? как исправлять?
  • Группа: Администраторы
  • ICQ:
  • Регистрация: 25.02.2011
  • Комментариев: 1385
  • Публикаций: 233
^
Сомневаюсь. До замены ведь тоже была проблема..

--------------------
  • Группа: Гости
  • ICQ:
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
  • Публикаций: 0
^
Цитата: Павел
Что-то недосмотрели. "Аборт по телефону" к сожалению не бывает. Надо смотреть все детали. Может что-то не так собрали.

А не может никакой масляный канал забить из за того что была замена масла? Ведь все произошло после замены. Может в гидроблоке что то? Хотя бы куда копать? Процесс разбора и сборки фиксировали на камеру
  • Группа: Администраторы
  • ICQ:
  • Регистрация: 25.02.2011
  • Комментариев: 1385
  • Публикаций: 233
^
Что-то недосмотрели. "Аборт по телефону" к сожалению не бывает. Надо смотреть все детали. Может что-то не так собрали.

--------------------
  • Группа: Гости
  • ICQ:
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
  • Публикаций: 0
^
Добрый день. Купил авто АКПП jatco jf 506 e rover 75. Немного буксовала при переключения 5 передача. Предыдущий хозяин сказал что в сервисе порекомендовали сделать частичную замену масла. Заехал мне слили 4л и долили 4 свежего. После чего я приехал 250км. Проблема не ушла. Но появилась новая. Когда включил заднюю передачу в очередной раз она как будто тронулась с пробуксовкой. Затем приехал домой поставил авто. А на следующий день машина назад не ехала. Разобрали АКПП была лопнула тормозная лента. Её заменили установили АКПП а машина не едет назад. Причем когда с горки едешь назад и подгазовываешь на задней она слабо очень процентов на 5 дает ускорение. В чем может быть причина? Масло было грязное при замене. Заранее спасибо
  • Vkvetin

  • 14 ноября 2019 17:05
  • Группа: Гости
  • ICQ:
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
  • Публикаций: 0
^
Цитата: Павел
Low

Спасибо . Завтра попробую не снимая коробку добраться проверить...
  • Группа: Администраторы
  • ICQ:
  • Регистрация: 25.02.2011
  • Комментариев: 1385
  • Публикаций: 233
^
Low

--------------------
  • Vkvetin

  • 14 ноября 2019 16:57
  • Группа: Гости
  • ICQ:
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
  • Публикаций: 0
^
Low или low/reverse?
  • Группа: Администраторы
  • ICQ:
  • Регистрация: 25.02.2011
  • Комментариев: 1385
  • Публикаций: 233
^
Можно только предположить, что то с сцеплением LOW.

--------------------
  • Vkvetin

  • 14 ноября 2019 16:19
  • Группа: Гости
  • ICQ:
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
  • Публикаций: 0
^
Доброго дня.
Подскажите пожалуйста в чем может быть проблема?
Изначально брал машину с проблемной АКПП... Когда то товарищу ее перебирали совместно, но авто так и не поехало нормально... Буксовал первая и вторая передачи, третья ехала нормально, выше передачи не включались... Проблема была в гидроблоке - поршеньки в нем заклинивание были... Так машина год ездила, потом стала совсем, ни вперёд ни назад... Вскрытие показало конец маслонасоса и три сгоревших пакета фрикционов... Тормозная лента как будто и не работала год, как новая...
Купил у товарища недавно эту машину, думаю пересылю коробку, заменю гидроблок и будет счастье...
Все заказал, пришли запчасти, все перебрал, все сальники, резинки на поршнях, пакеты фрикционов со сталями, новый насос, гидроблок с соленоидами, бублик перебрали спецы в Краснодаре (даже корпус заменили)...... (Вскрывал тоже, все поршеньки четко работают, ничего нигде не клинит.
Собираю, завожу, и.... Писец... Пушистый... R прекрасно работает, вперёд - ни одна передача не включается... Думаю приехали... Смотрю схемы, думал соленоид какой... Ставлю соленоиды со старого гидроблоке - болт... То же самое...
Вычитал что можно фишку с управления соленоида и скинуть, скинул - D включается с лёгким пинком, но так понимаю что в аварийном режиме включается третья или четвертая передача... Одеваешь фишку- и снова D не реагирует... Еле слышно что соленоиды срабатывают... Ошибок по АКПП нет... Куда можно ещё начать копать? Буду благодарен за подсказки ..
Забыл написать... Если вывесить колеса - то при включении режима D они крутятся и при нажатии на газ - разгон происходит, но как то вяло... Как будто какой то пакет фрикционов не зажимается...
  • Группа: Администраторы
  • ICQ:
  • Регистрация: 25.02.2011
  • Комментариев: 1385
  • Публикаций: 233
^
Все что есть здесь.
Может чем-то другим почитать ошибки? Чтобы понять.

--------------------
  • Группа: Посетители
  • ICQ:
  • Регистрация: 6.06.2019
  • Комментариев: 5
  • Публикаций: 0
^
Цитата: Павел
Советую сначала почитать ошибки в акпп и моторе. Если их нет, то проблема может быть как в соленоидах, так и в механической части акпп.

Здравствуйте, ошибок по мотору, кроме вентилятора нет его мы сделали по своему работает точно после этого АКПП не дергалась, по АБС то же нет ошибок если не считать круиз-контроль не работает а вот по АКПП лянча диагностика выдает не понятные ошибки и вот они : 81,83,33,01 Перед продолжением выполните поиск
81,83,00,00 Перед продолжением выполните поиск. Вот что показывает диагностика. Где найти описание соленоидов на Русском языке?
  • Группа: Администраторы
  • ICQ:
  • Регистрация: 25.02.2011
  • Комментариев: 1385
  • Публикаций: 233
^
Советую сначала почитать ошибки в акпп и моторе. Если их нет, то проблема может быть как в соленоидах, так и в механической части акпп.

--------------------
  • Группа: Посетители
  • ICQ:
  • Регистрация: 6.06.2019
  • Комментариев: 5
  • Публикаций: 0
^
Всем доброго времени суток, у меня Ровер 75 АКПП при переключении с D на R происходит удар на горячей коробке а на холодную включается плавно без рывка. Может у кого была такая проблема, на ходу едет нормально, без пенков, спасибо...
  • Группа: Гости
  • ICQ:
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
  • Публикаций: 0
^
Спасибо
  • Группа: Администраторы
  • ICQ:
  • Регистрация: 25.02.2011
  • Комментариев: 1385
  • Публикаций: 233
^
Тока половинить...

--------------------
  • Группа: Гости
  • ICQ:
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
  • Публикаций: 0
^
Да, я скидывал фишку. Переходит в аварию вперёд едет на 3-й, задней нет!
Значит лента...
А можно до нее добраться полностью не мнимая коробку, если прямо на месте располовинить?
  • Группа: Администраторы
  • ICQ:
  • Регистрация: 25.02.2011
  • Комментариев: 1385
  • Публикаций: 233
^
Похоже на ленту. Электрику можно исключить сняв разъем с соленоидов.

--------------------
  • Группа: Гости
  • ICQ:
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
  • Публикаций: 0
^
Здравствуйте! Помогите советом! VW sharan 2002 jf506. Передачи вперёд все есть задней нет(нет даже в аварии)
Есть проблема с абс, она и по коробке сканируется:
01316- Блок управления тормозов
49-00 нет связи
Внимание вопрос! Это электрика виновата или тормозная лента?
  • Группа: Администраторы
  • ICQ:
  • Регистрация: 25.02.2011
  • Комментариев: 1385
  • Публикаций: 233
^
Смотрите схему.

--------------------
  • Группа: Гости
  • ICQ:
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
  • Публикаций: 0
^
соленоиды a b c за это отвечают ?
  • Группа: Администраторы
  • ICQ:
  • Регистрация: 25.02.2011
  • Комментариев: 1385
  • Публикаций: 233
^
Может еще какой-то соленоид, а может и в механической части что-то.

--------------------
  • Группа: Гости
  • ICQ:
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
  • Публикаций: 0
^
Здравствуйте
авто гольф 4 акпп 09а не подскажите что может быть толчек при переключении со 2 на первую почти всегда и иногда прирезком старте . Ранее менялось масло и соленоид n92 тк на холодную не переключался выше 2 передачи
  • Группа: Администраторы
  • ICQ:
  • Регистрация: 25.02.2011
  • Комментариев: 1385
  • Публикаций: 233
^
Тогда методом научного "тыка", смотреть что работает на 1-ю и менять по очереди)

--------------------

Назад Вперед
Наверх
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Предоставленная информация на сайте является ознакомительной и не может использоваться как руководство по ремонту CVT, АКПП!     Top.Mail.Ru
 

Copyright © 2011-2021

akpp-inform.ru