На сайте предоставлена информация по автоматическим трансмиссиям
Схемы АКПП, вариаторов. Принципы работы агрегатов.
Ремонт, разборка и сборка АКПП.

 

JF506E

Автор: Павел от 26-11-2012, 23:26
Jatco 5-ти ступенчатая АКПП.

JF506E



JF506E




Болты, которые нужно отвернуть для снятия гидроблока.

JF506E




Схема расположения соленоидов с номерами
Внимание! У Вас нет прав для просмотра скрытого текста, зарегистрируйтесь на сайте или войдите под своим именем.




Под мозгами стоят две уплотнительные резинки.

JF506E



JF506E




Под колоколом дифференциал, фильтр, масляный насос, турбинный вал.

JF506E



JF506E



JF506E



JF506E



JF506E




Планетарный редуктор, солнечная шестерня, тормозной барабан, лента.

JF506E



JF506E



JF506E



JF506E
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
  • Группа: Администраторы
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: 25.02.2011
  • Комментариев: 1 402
  • Публикаций: 239
^
Здравствуйте, скорее всего в соленоидах, но не факт. Точно не скажу какой, смотрите схему работы соленоидов.

--------------------
  • V.girei

  • 17 октября 2023 16:33
  • Группа: Посетители
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: 17.10.2023
  • Комментариев: 1
  • Публикаций: 0
^
Здравствуйте.
Периодически пропадает задняя. По утрам пока холодная иногда была задняя.
Потом целую неделю была задняя и на прогретой машине.
Сейчас иногда даже по утрам не всегда бывает.
Вперед едет хорошо и уверенно без пинков и прочего.
Ошибок нет.
Масло уровень.
Тормозную ленту не откручивал.
В чем может быть причина?
Какой соленоид отвечает за заднюю передачу?
  • Группа: Администраторы
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: 25.02.2011
  • Комментариев: 1 402
  • Публикаций: 239
^
Вы же мне пол часа назад звонили...

--------------------
  • Группа: Гости
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
  • Публикаций: 0
^
Понял, я потерял ваш ват цап, скиньте ...
  • Группа: Администраторы
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: 25.02.2011
  • Комментариев: 1 402
  • Публикаций: 239
^
Цитата: старрик1
Здравствуйте, да напишите, я к ней еще не подходил, когда прокатился и она отказалась на драйве ехать а назад ехала, я ее оставил, правда на снятом разъеме ЭБУ АКПП, она ехала в перед и назад, это было понятно на аварии а на аварии она едет на третей передачи а блок включает первую, думаю что подвис клапан первой передачи или проблема с соленоидом А, напишите что вы хотели в личку или на ват цап. Спасибо лучше на ват цап...

Это я писал не Вам, а алексейфорд.

--------------------
  • Группа: Гости
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
  • Публикаций: 0
^
Цитата: Павел
Смотреть надо все. Я обычно соленоиды менял комплектом, можно пробовать по отдельности, 3-4 и регулятор. По соленоидам в личку напишу.

Скиньте свой ват цап ...
  • Группа: Гости
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
  • Публикаций: 0
^
Здравствуйте, да напишите, я к ней еще не подходил, когда прокатился и она отказалась на драйве ехать а назад ехала, я ее оставил, правда на снятом разъеме ЭБУ АКПП, она ехала в перед и назад, это было понятно на аварии а на аварии она едет на третей передачи а блок включает первую, думаю что подвис клапан первой передачи или проблема с соленоидом А, напишите что вы хотели в личку или на ват цап. Спасибо лучше на ват цап...
  • Группа: Администраторы
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: 25.02.2011
  • Комментариев: 1 402
  • Публикаций: 239
^
Смотреть надо все. Я обычно соленоиды менял комплектом, можно пробовать по отдельности, 3-4 и регулятор. По соленоидам в личку напишу.

--------------------
  • Группа: Посетители
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: 13.03.2023
  • Комментариев: 2
  • Публикаций: 0
^
Если предполагать механические проблемы то на что именно обратить внимание? Соленоиды менять все или только участвующие в переключении 3-4 и регулятор давления? Есть ли у Вас в наличие комплект соленоидов?
  • Группа: Администраторы
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: 25.02.2011
  • Комментариев: 1 402
  • Публикаций: 239
^
Форд - Мазда думаю одинаковые, точно не помню, снимите поддон и увидите. Если пробуксовка в момент переключения, вероятнее всего механическая поломка, можно конечно и попробовать соленоиды поменять. На 100% определить можно только опытным путем.

--------------------
  • Группа: Посетители
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: 13.03.2023
  • Комментариев: 2
  • Публикаций: 0
^
Нужно Ваше мнение. Форд мондео 3 2.5, 220 т.км. JF506e на холодную всё отлично, но с прогревом начинаются пинки с закидыванием оборотов 3-4 и пинок 5-4 но не критичный, чем больше прогрев тем ощутимее пинок, при этом все остальные переключают хорошо. Ошибок по коробке и двс нет, масло в акпп поменял (было черное но не горелое)- стало лучше но не на много, уровень до замены был ниже нормы, сейчас выставлен как нужно, датчик температуры акпп показывает адекватно. Грешу на соленоиды, но может и гидроблок или фрикционы. Что посоветуете? И ещё вопрос гидроблок на форде маздовский? а то на разных схемах разные данные, где то форд подписан к мазде, а где то к ягуару. Спасибо!
  • Группа: Гости
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
  • Публикаций: 0
^
Соленоиды рабочие...
Пока нет времени ею заниматься.
  • Группа: Администраторы
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: 25.02.2011
  • Комментариев: 1 402
  • Публикаций: 239
^
Если соленоиды поменяны, то зачем на них грешить? Может конечно дело и в гидроблоке, но думаю, что скорее всего в механике.

--------------------
  • Группа: Гости
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
  • Публикаций: 0
^
Сегодня проверил, покатался чуть чуть, выехал на трассу, были слабые пинки с второй на третью, приехал загнал во двор плавно перестала двигаться в перед, на дайве отказалась ехать а на реверси, назад отлично, думаю отказ соленоида, или завис клапан в гидроблоке, при снятии разъёма с ЭБУ коробки, который находится под бардачком, коробка едет вперёд на драйве и назад на реверси, но на 2- не едет..., если ставить кулису на два. Какой соленоид отвечает за первую передачу ? По схеме за первую передачу отвечает понижающая односторонняя муфта, не думаю что она стала причиной отказа первой передачи, еще проверили уровень там оказалось 1,5 л., масло больше, слили сделали уровень, не помогло.
  • Группа: Гости
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
  • Публикаций: 0
^
Сделал, подкинуть блок откуда, определил, в открытом состоянии заклинивший был соленоид ТСС, 950 по фото, но я их все поменял и все она заработала на
D и R, включает без пинков, надо выехать на полную проверку.
  • Группа: Администраторы
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: 25.02.2011
  • Комментариев: 1 402
  • Публикаций: 239
^
Думаю, для проверки, подкинуть заведомо рабочий гидроблок. А может просто мотор не держит обороты под нагрузкой.

--------------------
  • Группа: Гости
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
  • Публикаций: 0
^
Здравствуйте собрал я коробку JF506Е, стоит на Ровере 75, ГТ тоже отремонтирован, все подключили залили масло, корме антифриза в двигатель,
просто для проверки, включаем D или R, да все положения кроме парковки и нейтрали, мотор тупо глохнет! Разбираюсь с гидроблоком и соленоидами, хотя я это все чистил делал вакуум тест. Задую в линию ТСС, может услышу блокировку ГТ, не хотел грешить На ГТ. Вопрос как дойти до истины кратчайшим путем, всем спасибо...
  • Группа: Администраторы
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: 25.02.2011
  • Комментариев: 1 402
  • Публикаций: 239
^
Да, слева ссылка - РЕМОНТ ВАРИАТОРОВ, АКПП И DSG В ДОМОДЕДОВО. Звоните по любому номеру.

--------------------
  • Группа: Гости
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
  • Публикаций: 0
^
С Вами как то можно связаться для более конкретного описания и разъяснения? Может я не так, что то описываю. Лишний раз не хочется гидроблок крутить, а ехать нужно праздник большие)
  • Группа: Гости
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
  • Публикаций: 0
^
АКПП была приобретена для запчастей. Но на данный момент с нее был взят только гидроблок, перебран с новыми прокладками и шариками как тут указанно. Все поршни двигаются легко и без подклиниваний. АКПП осталась той же, что и стояла до этого на авто. Вопрос в том, что может ли из-за какого то или каких то соленоидов быть такое, что давление не додается? Или все таки это плохое уплотнение гидроблока к корпусу АКПП? Механику в АКПП не трогал, только вытащил гидроблок и согласно данный схем собрал на все новые соединения и шарики другой гидроблок. Согласно данной схемы расположения соленоидов 950, 952 и 953 это соленоиды имеют возможность изменения параметров, а остальные 6 могут только открыть либо закрыть канал.
  • Группа: Администраторы
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: 25.02.2011
  • Комментариев: 1 402
  • Публикаций: 239
^
Цитата: Стасян
На днях приобрел б/у АКПП и перебрал

Это не переборка была?

Тогда неисправная акпп попалась...

--------------------
  • Группа: Гости
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
  • Публикаций: 0
^
Кроме гидроблока ни чего не снимал. В соленоидах может быть причина? Какие из них отвечают за давление? Основной с проводком? и н91 по моему? при чем поставил как на схеме 4 шарика на нижней части. Хотя до этого тоже 4 ставил на другом годроблоке
  • Группа: Администраторы
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: 25.02.2011
  • Комментариев: 1 402
  • Публикаций: 239
^
Скорее всего упустили что-то при сборке механической части. Похоже на утечку давления и пробуксовку фрикционов.

--------------------
  • Группа: Гости
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
  • Публикаций: 0
^
Доброго времени суток! Боролся не мало с разными недугами в своей машине Шаран 2001 1.9 тди JF506E (09B), Основная причина постоянных ремонтов это переключение с 3 на 4. По началу переключение с пинком, а в последующем при переключении завышаются обороты и включается 2 передача. Я так понимаю выключается пакет К3. На днях приобрел б/у АКПП и перебрал на новые прокладки и шарики. Соленоиды установил с той же КП что приобрел. ИТОГ: при выезде из гаража задняя включилась плавно но с места самостоятельно ехать не хотела, пригодилось подгазовывать, раньше самостоятельное трогание происходило. При включении D самостоятельно не трогается. но приходиться повышать обороты до 2000 оборотов и машина еле едет. При движении в меленький пригорок не развивает скорости при оборотах 2-2.5 тыс. оборотов скорость 5 км/час. при выезде на трассу происходит очень медленный разгон, переключение на 2 и выше происходит плавно и мягко но только слегка большей динамикой. Что может быть? Давление не держит соленоид? Если так то какой? или какие? Или в чем еще может быть причина данного недуга? И Кстати при первом выезде 5 не включалась, происходило завышение оборотов но включения так и не происходило. Скорость падала и включалась 4. Проверил уровень, был не большой переизбыток грамм 200. При повторном все повторилось кроме 5, она включилась без проблем но особой динамики не было но произошел, где то на 3 передаче, спад оборотов до холостых и на педаль акселератора не реагирует, через некоторое время произошло переключение и опять не динамический разгон. Что может быть? Куда копать? как исправлять?
  • Группа: Администраторы
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: 25.02.2011
  • Комментариев: 1 402
  • Публикаций: 239
^
Сомневаюсь. До замены ведь тоже была проблема..

--------------------
  • Группа: Гости
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
  • Публикаций: 0
^
Цитата: Павел
Что-то недосмотрели. "Аборт по телефону" к сожалению не бывает. Надо смотреть все детали. Может что-то не так собрали.

А не может никакой масляный канал забить из за того что была замена масла? Ведь все произошло после замены. Может в гидроблоке что то? Хотя бы куда копать? Процесс разбора и сборки фиксировали на камеру
  • Группа: Администраторы
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: 25.02.2011
  • Комментариев: 1 402
  • Публикаций: 239
^
Что-то недосмотрели. "Аборт по телефону" к сожалению не бывает. Надо смотреть все детали. Может что-то не так собрали.

--------------------
  • Группа: Гости
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
  • Публикаций: 0
^
Добрый день. Купил авто АКПП jatco jf 506 e rover 75. Немного буксовала при переключения 5 передача. Предыдущий хозяин сказал что в сервисе порекомендовали сделать частичную замену масла. Заехал мне слили 4л и долили 4 свежего. После чего я приехал 250км. Проблема не ушла. Но появилась новая. Когда включил заднюю передачу в очередной раз она как будто тронулась с пробуксовкой. Затем приехал домой поставил авто. А на следующий день машина назад не ехала. Разобрали АКПП была лопнула тормозная лента. Её заменили установили АКПП а машина не едет назад. Причем когда с горки едешь назад и подгазовываешь на задней она слабо очень процентов на 5 дает ускорение. В чем может быть причина? Масло было грязное при замене. Заранее спасибо
  • Vkvetin

  • 14 ноября 2019 17:05
  • Группа: Гости
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
  • Публикаций: 0
^
Цитата: Павел
Low

Спасибо . Завтра попробую не снимая коробку добраться проверить...
  • Группа: Администраторы
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: 25.02.2011
  • Комментариев: 1 402
  • Публикаций: 239
^
Low

--------------------

Назад Вперед
Наверх
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Предоставленная информация на сайте является ознакомительной и не может использоваться как руководство по ремонту CVT, АКПП!     Top.Mail.Ru
 

Copyright © 2011-2024

akpp-inform.ru