На сайте предоставлена информация по автоматическим трансмиссиям
Схемы АКПП, вариаторов. Принципы работы агрегатов.
Ремонт, разборка и сборка АКПП.

 

01J (CVT) AUDI

Автор: Павел от 19-03-2011, 09:17
Вариатор Ауди 6 передач

Сборка.

В корпус вставляем вал с ведущей шестерней и конусом

01J (CVT) AUDI


Со стороны редуктора ставим стопор и запорное кольцо

01J (CVT) AUDI


01J (CVT) AUDI


01J (CVT) AUDI


Забиваем сальник

01J (CVT) AUDI


ставим коробку на колокол, прикручиваем трубку и эжекционный насос

01J (CVT) AUDI


Второй конус

01J (CVT) AUDI


Цепь (ремень)

01J (CVT) AUDI


01J (CVT) AUDI
Страницы: 1 2
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
  • Группа: Гости
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
  • Публикаций: 0
^
Павел добрый день -раскидал коробку,удивительно но фрикционы переднего хода как новые и конуса тоже в приличном состоянии без задиров если я правильно понял схему работы фрикционов то при движении назад давление масла передаётся через магистраль в крышке блока фрикционов а при ход в перёд через трубку каторая вращается во втулке ижекционного насоса и если во втелке выработка то давления для сжатия не хватает-так ли это?а можно ли както востановить отверстие-например завтулить-а то этот насос ждать надо аж месяц через автодок или экзист.и подскажите пожалуйста резиба не ведомом конусе с хитрой гайкой левая или правая?
  • Группа: Администраторы
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: 25.02.2011
  • Комментариев: 1 402
  • Публикаций: 239
^
Вырабатывается обычно втулка в эжекционном насосе от тефлонового кольца. Выглядит как проточенная борозда посередине втулки.

--------------------
  • Группа: Гости
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
  • Публикаций: 0
^

если я правильно понял, то имеется в виду это тифлоновое кольцо.трубка в ижекционном насосе сидит очень слабо.а как понять износилось кольцо или посадочное отверстие в ижекционном насосе ?
  • Группа: Администраторы
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: 25.02.2011
  • Комментариев: 1 402
  • Публикаций: 239
^
Приводной ремень, конуса... Вскрытие покажет.

--------------------
  • Группа: Гости
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
  • Публикаций: 0
^
Цитата: Павел
Цитата: russlava
достигнут предел адаптации давления в муфте Р1741 и контроль пробуксовки муфты р1743-слишком высокий уровень сигнала

Думаю заменой эжекционного насоса не обойдется.
а что ещё может быть.
  • Группа: Администраторы
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: 25.02.2011
  • Комментариев: 1 402
  • Публикаций: 239
^
Цитата: russlava
достигнут предел адаптации давления в муфте Р1741 и контроль пробуксовки муфты р1743-слишком высокий уровень сигнала

Думаю заменой эжекционного насоса не обойдется.

--------------------
  • Группа: Гости
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
  • Публикаций: 0
^
Павел такие данные выдаёт диагностика -достигнут предел адаптации давления в муфте Р1741 и контроль пробуксовки муфты р1743-слишком высокий уровень сигнала.
  • Группа: Гости
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
  • Публикаций: 0
^
Цитата: Павел
Цитата: russlava
инжекционный насос работает только при ходе в перёд

Да, через него идет давление только на сцепление переднего хода.

огромное спасибо.
  • Группа: Администраторы
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: 25.02.2011
  • Комментариев: 1 402
  • Публикаций: 239
^
Цитата: russlava
инжекционный насос работает только при ходе в перёд

Да, через него идет давление только на сцепление переднего хода.

--------------------
  • Группа: Гости
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
  • Публикаций: 0
^
Цитата: Павел
Возможно выработка в эжекционном насосе, точнее во втулке от тефлонового уплотнения.

Одно сцепление работает вперед, второе назад.
я извеняюсь но не могу понять а что инжекционный насос работает только при ходе в перёд-просто прежде чем разобрать коробку хочу представить во что примерно мне выльется ремонт.
  • Группа: Администраторы
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: 25.02.2011
  • Комментариев: 1 402
  • Публикаций: 239
^
Может имеется ввиду поломка ЭБУ, на нем датчик стоит. Это обычно ремонтирует электронщик, я лично это не делаю.

--------------------
  • alyona

  • 2 апреля 2017 18:27
  • Группа: Гости
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
  • Публикаций: 0
^
Павел ,появилась ошибка 01815 датчик 1 частоты вращения входного вала. Р0717-000-нет сигнала-не постоянно как я понял датчикG182-обратился к деятелю дмитрий на форуме ауди,он пишет что это стандартная поломка и работы 2часа но он в Москва а я на урале,может вы можете подсказать как решается эта проблемма или дать ссылку на какой нибудь форум.
  • Группа: Гости
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
  • Публикаций: 0
^
спасибо, буду разбирать.
  • Группа: Администраторы
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: 25.02.2011
  • Комментариев: 1 402
  • Публикаций: 239
^
Всю приблуду...
Думаю для начала надо разобрать.

--------------------
  • Группа: Гости
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
  • Публикаций: 0
^
не могу понять всю эту пластиковую приблуду нужно менять или какой то уплотнитель? и видно ли глазом этот износ?
  • Группа: Администраторы
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: 25.02.2011
  • Комментариев: 1 402
  • Публикаций: 239
^
Цитата: russlava
и это лечится только заменой всего насоса

Да, это не масляный насос, а пластиковый (белый с черным), на 6 фото сверху.

--------------------
  • Группа: Гости
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
  • Публикаций: 0
^
Цитата: Павел
Возможно выработка в эжекционном насосе, точнее во втулке от тефлонового уплотнения.

Одно сцепление работает вперед, второе назад.


и это лечится только заменой всего насоса,или есть варианты?
  • Группа: Администраторы
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: 25.02.2011
  • Комментариев: 1 402
  • Публикаций: 239
^
Возможно выработка в эжекционном насосе, точнее во втулке от тефлонового уплотнения.

Одно сцепление работает вперед, второе назад.

--------------------
  • Группа: Гости
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
  • Публикаций: 0
^
подскажите пожалуйста в чём проблема-при трогании с места машину дёргает пару раз- как будто проскальзывает сцепление,а задним ходом всё нормально.на сервисе сказали надо менять мокрое сцепление-но как я понимаю если сцепление изношено оно будет проскальзывать изадним ходом?
  • Группа: Администраторы
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: 25.02.2011
  • Комментариев: 1 402
  • Публикаций: 239
^
Не в курсе. recourse

--------------------
  • bunsev

  • 23 февраля 2016 08:23
  • Группа: Гости
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
  • Публикаций: 0
^
Павел, привет.! Подскажи пожалуйста, может знаешь.В гидроблоке есть клапан, единственный который закручивается. Он является регулируемым. Ты не знаешь на какое расстояние он закручивается?
Вот он:
http://www.sonnax.com/parts/1972-oversized-uv-reduction-valve-kit#tabs1-instruct
ions
клапан передаточного отношения
  • bunsev

  • 13 февраля 2016 19:59
  • Группа: Гости
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
  • Публикаций: 0
^
Цитата: Павел
А чем он мотивирует, что не перебирается?
Я перебирал коробку и гидроблок. Не могу сказать, что много, но несколько машин (около 20) уехали, все нормально.

да фиг его знает, походу бизнес у него такой. тема на ауди-форуме есть про мультики, так там от него только - приезжайте, присылайте коробку - посмотрим, заменим, а советов о ремонте почти по нулям ))
  • Группа: Администраторы
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: 25.02.2011
  • Комментариев: 1 402
  • Публикаций: 239
^
А чем он мотивирует, что не перебирается?
Я перебирал коробку и гидроблок. Не могу сказать, что много, но несколько машин (около 20) уехали, все нормально.

--------------------
  • bunsev

  • 13 февраля 2016 08:24
  • Группа: Гости
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
  • Публикаций: 0
^
Павел, привет. На форуме мультитроников человек сказал, что мой гидроблок не перебирается и б/у к машине не подойдет. Что скажешь?
У меня Ауди А4B7 2.0TDI 2005г.в.
  • Группа: Администраторы
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: 25.02.2011
  • Комментариев: 1 402
  • Публикаций: 239
^
Нет там их, в гидроблоке.

Спасибо, щас закачаю.

--------------------
  • bunsev

  • 11 февраля 2016 09:42
  • Группа: Гости
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
  • Публикаций: 0
^
Цитата: Павел
Так там должно быть про шарики...
Пришли, выложу на сайте, может кому пригодится. Моя почта pp14@ яндекс точка ру.

нету там про шарики.)
отправил на мыло...
  • Группа: Администраторы
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: 25.02.2011
  • Комментариев: 1 402
  • Публикаций: 239
^
Так там должно быть про шарики...
Пришли, выложу на сайте, может кому пригодится. Моя почта pp14@ яндекс точка ру.

--------------------
  • bunsev

  • 11 февраля 2016 08:58
  • Группа: Гости
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
  • Публикаций: 0
^
Цитата: Павел
Шариков там вроде нет, давно не перебирал такие, не помню.
Раскладку по поршням выкладываю

понял, спасибо. у тебя на английском. У меня есть мануал на русском: Программа самообучения 228 multitronic 01J.
  • Группа: Администраторы
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: 25.02.2011
  • Комментариев: 1 402
  • Публикаций: 239
^
Шариков там вроде нет, давно не перебирал такие, не помню.
Раскладку по поршням выкладываю на 2-й стр.

--------------------
  • bunsev

  • 11 февраля 2016 08:28
  • Группа: Гости
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
  • Публикаций: 0
^
Цитата: Павел
Конечно.

Тогда, скажите, может там в клапанах есть какие шарики? А то у меня при разборке один клапан "стрельнул". Вот думаю может там какой шарик был, да я его не нашел и поставил.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Предоставленная информация на сайте является ознакомительной и не может использоваться как руководство по ремонту CVT, АКПП!     Top.Mail.Ru
 

Copyright © 2011-2024

akpp-inform.ru