На сайте предоставлена информация по автоматическим трансмиссиям
Схемы АКПП, вариаторов. Принципы работы агрегатов.
Ремонт, разборка и сборка АКПП.

 

F4AEL

Автор: Павел от 16-03-2011, 22:07
Киа Спектра

Открутить все болты х14 со стороны колокольчика. Вынуть вал масляного насоса, снять резиновое уплотнение с турбинного вала. Положить АКПП на колокол. Далее снимаем поддон и фильтр. Отсоединить косичку от соленоидов, открутить болты и снять мозги.

Открутить масляный насос и снять стопор с вала.

F4AEL


Вынимаем корзину, поршень ленты, тормозной барабан, шток упора тормозной ленты.

F4AEL


Стопорное кольцо из корпуса, достаем обгонку, планетарку. Снимаем стопор и эпицикл.

F4AEL


Вал с корзиной 3-4 передачи, подшипник. Отворачиваем 2 болта х14 и снимаем корпус АКПП с колокольчика.

F4AEL


Вынимаем редуктор и откручиваем все болты х12, снимаем блок шестерен.

F4AEL


Вот сломанные детали

F4AEL
Страницы: 1 2 3 4 5
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
  • Группа: Администраторы
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: 25.02.2011
  • Комментариев: 1 402
  • Публикаций: 239
^
Промыть можно бензином, соляркой, авиационным керосином. Все моют нефразом.
Гидроблок и внутренние болты насоса затягиваются 8-11 n/m, Наружние болты насоса 19-26.

--------------------
  • Jony_23

  • 6 апреля 2015 17:24
  • Группа: Гости
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
  • Публикаций: 0
^
Здравствуйте Павел, скажите чем можно промыть детали акпп и стоит ли их промывать ? И еще хотел бы узнать моменты затяжки гидроблока и масляного насоса ?
  • Группа: Администраторы
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: 25.02.2011
  • Комментариев: 1 402
  • Публикаций: 239
^
Конечно, когда сгорает пакет, поршень вылезает из корзины, и залезая обратно срезает манжету.

--------------------
  • Jony_23

  • 3 апреля 2015 16:42
  • Группа: Гости
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
  • Публикаций: 0
^
Вообщем сделал диагностику все соленоиды рабочие масло не воняет красненькое, походу я уже понял в чем дело я тупо заменил набор фриков и кольца, резинки и манжеты не меня воздухом не дул соответственно и походу зря там и кроется вся беда завтра буду снимать.
  • Группа: Администраторы
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: 25.02.2011
  • Комментариев: 1 402
  • Публикаций: 239
^
Хлопает, это я имею ввиду когда подаешь воздух в канал пакета 3-4 пер., сжимаются фрикционы.
Масло может пениться при большом уровне. Когда масло пенится обычно ни чего не обычного не происходит.
А масло случаем не воняет горелым? Может уже 3-4 пакет сгорел?

Добавил фото здесь, куда дуть.

--------------------
  • Jony_23

  • 3 апреля 2015 14:26
  • Группа: Гости
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
  • Публикаций: 0
^
Вообщем я этот клапан поменял она вообще тупая стала !

Щас поехал прокатился хотел что бы чек загорелся и сделать диагностику но он больше не загорается !

Как понять когда масло вспенено или норм и что может быть при вспененном масле ?

Как понять хлопает ?

Хлопает в смысле пинается если я правильно понял то не пинается

когда с D на R переключаю или обратно то ощущается рывок не значительный
  • Группа: Администраторы
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: 25.02.2011
  • Комментариев: 1 402
  • Публикаций: 239
^
Тестером. 15 или 18 ом.
Только соленоиды я думаю не причем.
Пакет 3-4 хлопает?

--------------------
  • Jony_23

  • 3 апреля 2015 11:32
  • Группа: Гости
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
  • Публикаций: 0
^
Как можно прозвонить все соленоиды ?
  • Группа: Администраторы
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: 25.02.2011
  • Комментариев: 1 402
  • Публикаций: 239
^
Просматривать нужно всю цепь от гидроблока до сцепления.
Тефлоновые уплотнения, манжеты...

--------------------
  • Jony_23

  • 2 апреля 2015 17:24
  • Группа: Гости
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
  • Публикаций: 0
^
Дак да ! да он и простой сам по себе, вот пакет 3-4 укладывается в барабан там еще в нем пружина есть и вал в него вставляется если фрики сгорели до железа что там могло еще пострадать что может повлиять на букс и не включение 4

Поршень и манжета
  • Группа: Администраторы
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: 25.02.2011
  • Комментариев: 1 402
  • Публикаций: 239
^
Тут без вариантов. Если не регулятор, то механика. Учитывая то, что из-за гидроблока такого не бывает, ну по крайней мере я ни разу не встречал. Этот гидроблок по-моему не убиваемый вообще.

--------------------
  • Jony_23

  • 2 апреля 2015 16:56
  • Группа: Гости
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
  • Публикаций: 0
^
Если продувка не поможет что еще может быть ?
  • Группа: Администраторы
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: 25.02.2011
  • Комментариев: 1 402
  • Публикаций: 239
^
Конечно 300 грамм роли не сыграет.
Чтобы понять какая ошибка нужно подключить сканнер (диагностический прибор). Хотя и так очевидно, что ошибка будет по пробуксовке 3-й передачи.

--------------------
  • Jony_23

  • 2 апреля 2015 16:08
  • Группа: Гости
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
  • Публикаций: 0
^
Что на P что на N одно и то же показывает, Загорается не сразу, в движении вот как буксовка начинается и загорается. Если снять клемму то он пропадает.

Если 300 грамм масла перелить или не долить я думаю тоже ничего страшного не произойдет ?

Или от неправильного уровня масла может быть что 3 буксует а не включается ?
  • Группа: Администраторы
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: 25.02.2011
  • Комментариев: 1 402
  • Публикаций: 239
^
На P. Что за ошибка?

--------------------
  • Jony_23

  • 2 апреля 2015 15:45
  • Группа: Гости
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
  • Публикаций: 0
^
Уровень масла на N проверяется ?

А ошибка из-за чего может быть ?
  • Группа: Администраторы
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: 25.02.2011
  • Комментариев: 1 402
  • Публикаций: 239
^
Я имею ввиду дунуть не в гидроблок, а в корпус акпп, канал, через который подается масло на включение пакета 3-4 пер.

--------------------
  • Jony_23

  • 2 апреля 2015 15:40
  • Группа: Гости
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
  • Публикаций: 0
^
Гидроблок я полностью разбирал и промывал
  • Группа: Администраторы
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: 25.02.2011
  • Комментариев: 1 402
  • Публикаций: 239
^
Смотреть надо пакет 3-4 пер. На схеме 77.
Нужно снять гидроблок и дунуть в канал, включающий этот пакет. Если будет значительная утечка, то искать откуда.

--------------------
  • Jony_23

  • 2 апреля 2015 14:56
  • Группа: Гости
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
  • Публикаций: 0
^
Приветствую Павел, вообщем заменил я регулятор который мне пришел болячка не пропала та же проблема со 2 на 3 буксует, немного педалью газа поиграю включается, а 4 вообще не включается еще и ошибка загорается, я уже весь на нервах, в чем еще может быть проблема ?
  • Группа: Администраторы
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: 25.02.2011
  • Комментариев: 1 402
  • Публикаций: 239
^
С шифтовыми соленоидами практически ни когда ни чего не бывает. Основная болячка этих акпп - регулятор давления. Также смотреть надо подшипники, часто разваливаются, как на фото выше. На звездочке с трубчатым валов стоит тефлоновое уплотнение, оно удерживает давление масла пакета 3-4 передачи. Если появляется люфт, то происходит утечка давления и соответственно пробуксовка на 3-ю передачу.

Регулятор - 4,1-5,1 Om
Шифтовики - 14-18 Om

--------------------
  • Группа: Гости
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
  • Публикаций: 0
^
а в чем тогда может быть причина? а ты не в курсе как проверить соленойды, какое сопротивление на них должно быть???
  • Группа: Администраторы
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: 25.02.2011
  • Комментариев: 1 402
  • Публикаций: 239
^
Не из-за масла это произошло, лить можно и 2, и 3, любой.
SP3 - это Митсубиси, Хендай.

--------------------
  • Группа: Гости
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
  • Публикаций: 0
^
И подскажи по жидкости!!! залил декстрон 2 и по ходу из-за него произошла беда!!! фрикционы погорели. какое лить sp-3 или m3, есть ли разница???
  • Группа: Администраторы
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: 25.02.2011
  • Комментариев: 1 402
  • Публикаций: 239
^

--------------------
  • Группа: Гости
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
  • Публикаций: 0
^
Павел подскажи пожалуйста сколько пакетов фрикционов на этой коробке ??? Спасибо!!!
  • Группа: Администраторы
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: 25.02.2011
  • Комментариев: 1 402
  • Публикаций: 239
^
pпромыть его не получиться, только резать, в Москве много кто занимается ремонтом гидротрансформаторов.

--------------------
  • Группа: Гости
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
  • Публикаций: 0
^
Приветствую Павел!!! Собрался разбирать коробку и промывать ( было много грязи, что-то погорело, точно пока не знаю ) скажи пожалуйста, что делать с бубликом, ведь туда тоже всякой хрени налетело или как его промыть или отремонтировать, если знаешь где, напиши!!! Заранее спасибо тебе!!!
  • Группа: Гости
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
  • Публикаций: 0
^
Отправил фото и номера все которые были на мыло !

Написал Контактные данные для отправки на мыло
  • Группа: Администраторы
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: 25.02.2011
  • Комментариев: 1 402
  • Публикаций: 239
^
Методом замены.

--------------------
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Предоставленная информация на сайте является ознакомительной и не может использоваться как руководство по ремонту CVT, АКПП!     Top.Mail.Ru
 

Copyright © 2011-2024

akpp-inform.ru