На сайте предоставлена информация по автоматическим трансмиссиям
Схемы АКПП, вариаторов. Принципы работы агрегатов.
Ремонт, разборка и сборка АКПП.

 

01J (CVT) AUDI

Автор: Павел от 19-03-2011, 09:17
Вариатор Ауди 6 передач

Сборка.

В корпус вставляем вал с ведущей шестерней и конусом

01J (CVT) AUDI


Со стороны редуктора ставим стопор и запорное кольцо

01J (CVT) AUDI


01J (CVT) AUDI


01J (CVT) AUDI


Забиваем сальник

01J (CVT) AUDI


ставим коробку на колокол, прикручиваем трубку и эжекционный насос

01J (CVT) AUDI


Второй конус

01J (CVT) AUDI


Цепь (ремень)

01J (CVT) AUDI


01J (CVT) AUDI
Страницы: 1 2
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
  • Группа: Гости
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
  • Публикаций: 0
^
Цитата: Павел
Да, крепко, можно большим съемником.

Павел, я так понимаю нужно развальцевать гайку (шестернь), После вроде как стопорные крльца. И далее съемником стягивать конус? Что потребуется что бы выпресовать нижнюю тарелку с валом, ну я про специалезированный инструмент. Не беря в расчет снятие сальника и стопорных колец.

П.С. Так же, возможно ли у вас заказать тарелки (Вал, конус), так как на нем есть небольшие задиры, по краям тарелки.
  • Группа: Администраторы
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: 25.02.2011
  • Комментариев: 1 402
  • Публикаций: 239
^
Да, крепко, можно большим съемником.

--------------------
  • Группа: Гости
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
  • Публикаций: 0
^
Здравствуйте, требуется заменить инжекционный насос. Вопрос в том, можно ли освободить цепь без компресора? Так сказать снять конус. Крепко ли он там сидит? Нужен ли какой либо съемник?
  • Группа: Администраторы
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: 25.02.2011
  • Комментариев: 1 402
  • Публикаций: 239
^
Должен, там же шарики

--------------------
  • Группа: Гости
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
  • Публикаций: 0
^
подскажите пожалуйста при вращении рукой первичного вала на снятой коробке-должен быть рокочущий звук или он должен вращяться ровно и без звучно.
  • Группа: Гости
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
  • Публикаций: 0
^
всем огромное спасибо за советы!!!!
  • Группа: Администраторы
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: 25.02.2011
  • Комментариев: 1 402
  • Публикаций: 239
^
Компрессор, воздушный пистолет и уплотнительная резинка.

--------------------
  • Группа: Гости
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
  • Публикаций: 0
^
тогда нужен специальный инструмент для подачи воздуха и поднятия конуса
  • Группа: Гости
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
  • Публикаций: 0
^
неееее )))))))))) айяйяй делать не хочется)))
  • Группа: Гости
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
  • Публикаций: 0
^
можно сделать так, ставите коробку на колокол, перед вами два шкива, ведущий можно свободно достать, поэтому он "гуляет", это очень может пригодиться. Значит берете достаточной длины рычага деревянный брусок, подходящего размера, при помощи него поднимаете верхнюю тарелку ведомого шкива (выйдет немного масла) до такого уровня, при котором можно будет упереть тарелку ведомого шкива на верхнюю тарелку ведущего. Для этого надо будет пододвинуть ведущий вал на встречу ведомому в нужный момент. В итоге, они будут контактировать на поверхности толщиной около миллиметра. Теперь можно спокойно ставить цепь, только не забудьте перед монтажом вставить трубку в эжекционный насос и надеть планку успокоителя на цепь. обязательно все обильно смажте оригинальным маслом. Все, далее сильно и резко дергаете ведущий вал от ведомого (придерживая последнего вместе с коробкой). Тарелка ведомого соскочит с ведущего, и, вуаля, цепь установлена!
(но это не правильно, не хорошо и айяйяй)
  • Группа: Гости
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
  • Публикаций: 0
^
Спасибо за информацию. как то страшновато цепь разъединять )))) когда разбирали, старая цепь сама развалилась и конус сжался теперь цепь не помещяется по ширине. может быть как то разжать диски на конусе???
  • Группа: Гости
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
  • Публикаций: 0
^
Ведущий конус не разберете, а ведомый просто, развальцовывайте гайку и откручивайте - резьба левая!, только если процедура необходима для того чтобы одеть цепь, то её проще будет разъеденить так, как показано в эльзе.
  • Группа: Гости
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
  • Публикаций: 0
^
Здравствуйте, расскажите поподробнее пожалуйста, как снять конусы с валов?
  • Группа: Администраторы
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: 25.02.2011
  • Комментариев: 1 402
  • Публикаций: 239
^
Конечно нет!

--------------------
  • Группа: Гости
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
  • Публикаций: 0
^
Павел, Вы цепь устанавливали с разъединением звеньев?
  • Группа: Администраторы
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: 25.02.2011
  • Комментариев: 1 402
  • Публикаций: 239
^
Подшипник менять не обязательно, если конечно не долбили кувалдой smile

--------------------
  • Группа: Гости
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
  • Публикаций: 0
^
да честно говоря, меня даже и не столько ресурс интересует, сколько работоспособность....
после выпрессовки вх вала подшипник менять обязательно?
  • Группа: Администраторы
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: 25.02.2011
  • Комментариев: 1 402
  • Публикаций: 239
^
Уже не вспомню 6 или 7. В переделке не вижу смысла, можно сделать и 3 диска, быстрее что-то другое накроется, чем диски.

--------------------
  • Группа: Гости
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
  • Публикаций: 0
^
Скажите, а в представленном Вами агрегате было 6ти или 7ми дисковое сцепление? Что потребуется для переделки из 6ти на 7ми дисковое сцепление? кроме перепрошивки блока управления...
  • Группа: Администраторы
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: 25.02.2011
  • Комментариев: 1 402
  • Публикаций: 239
^
Могу только предположить. Износ и растягивание цепи приводит к пробуксовке. Иногда задиры на конусах происходят из-за "выскакивания" штифтов, соединяющих звенья цепи.
Своевременная замена цепи увеличивает ресурс конусов и соответственно АКПП.

--------------------
  • Группа: Гости
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
  • Публикаций: 0
^
Спасибо за ответы не оставленные без внимания.

Он может и не новый, но состояние у него отличное smile

Как только будут фото в нормальном разрешении - выложу.

Чем вообще сулит износ поверхности конусов и цепи? есть ли смысл менять только цепь при потертых(не буксировалась) конусах (фото пока нет), знаю что вопрос глуповат, но сами понимаете - капиталка этой коробки стоит не дешево, да и запчасти не просто достать....
улучшит ли это (новая цепь) её состояние?или пустая трата денег....?
  • Группа: Администраторы
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: 25.02.2011
  • Комментариев: 1 402
  • Публикаций: 239
^
Ведомый вал конечно не новый.
Риски, думаю не критично, тем более не большие. Лучше, если есть возможность, выложите фото.
Динамометрическим ключем не пользуюсь, затягиваю как обычные болты М6, не сильно.

--------------------
  • Группа: Гости
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
  • Публикаций: 0
^
Спасибо!

На фото, которые Вы выложили, в коробку установлены валы с конусами. И смотря на состояние ведомого вала, я бы сказал, что он новый....., их (ведомые) разве поставляют?


Перебирал гидроблок, все плунжера в идеальном состоянии, без задиров, люфта и т.п., соленоиды никак не проверить (разве что только сопротивление катушки - 5 Ом), а вот на сепараторе, как мне показалось, в одном месте есть небольшие риски. Возможно из-за продавливания жидкости, но суть в том что возможно соединение между каналами (подозрение).Чем грозит?

С каким моментом затягивать половинки этого гидроблока?
  • Группа: Администраторы
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: 25.02.2011
  • Комментариев: 1 402
  • Публикаций: 239
^
Да, сначала снять сальник, потом стопор, потом выпресовать вал.

Можно просто поменять фрикционы без замера.

--------------------
  • Группа: Гости
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
  • Публикаций: 0
^
Добрый день.
1 Вопрос:
Подскажите каким образом снять крышку входного вала?Там, конечно же, есть сальник, так вот сначала необходимо снять его?Вроде бы там было стопорное кольцо....проблемы сейчас с Elsa, посмотреть нормально не могу...

2 Вопрос:
В той же Эльзе была информация о замене и настройке сцепления. Вопрос таков - на сколько критично если не производить тех операций по измерению цифровым штангенциркулем, а просто установить новые фрикционы взамен изношенных?(относиться только к переднему ходу)

Спасибо.

пардон за орфографию, конечно же "относится"...
  • Группа: Администраторы
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: 25.02.2011
  • Комментариев: 1 402
  • Публикаций: 239
^
Конечно, постараюсь.

--------------------
  • Группа: Гости
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
  • Публикаций: 0
^
здравствуйте, перебиралэту коробку и не могу дособирать, остались 2 сальника маленький поршенёк, подскажите куда их ставить если фото вышлю
  • Группа: Администраторы
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: 25.02.2011
  • Комментариев: 1 402
  • Публикаций: 239
^
Отправил в личку.

--------------------
  • Группа: Гости
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
  • Публикаций: 0
^
спасибо за ответ.

а не моглибы вы дать свой сотовый?
  • Группа: Администраторы
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: 25.02.2011
  • Комментариев: 1 402
  • Публикаций: 239
^
01J-331-261L

Наружный диаметр: 102 мм
Внутренний диаметр: 63.5 мм
Толщина (высота): 10 мм

--------------------
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Предоставленная информация на сайте является ознакомительной и не может использоваться как руководство по ремонту CVT, АКПП!     Top.Mail.Ru
 

Copyright © 2011-2024

akpp-inform.ru