На сайте предоставлена информация по автоматическим трансмиссиям
Схемы АКПП, вариаторов. Принципы работы агрегатов.
Ремонт, разборка и сборка АКПП.

 

01J (CVT) AUDI

Автор: Павел от 19-03-2011, 09:17
Вариатор Ауди 6 передач

Сборка.

В корпус вставляем вал с ведущей шестерней и конусом

01J (CVT) AUDI


Со стороны редуктора ставим стопор и запорное кольцо

01J (CVT) AUDI


01J (CVT) AUDI


01J (CVT) AUDI


Забиваем сальник

01J (CVT) AUDI


ставим коробку на колокол, прикручиваем трубку и эжекционный насос

01J (CVT) AUDI


Второй конус

01J (CVT) AUDI


Цепь (ремень)

01J (CVT) AUDI


01J (CVT) AUDI
Страница 1 из 2 | Следующая страница
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
  • Группа: Гости
  • ICQ:
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
  • Публикаций: 0
^
я имел в виду номер сальника или размеры
  • Группа: Администраторы
  • ICQ:
  • Регистрация: 25.02.2011
  • Комментариев: 1385
  • Публикаций: 233
^
Гидроблок не может издавать шумов. Могу предположить что шумит планетарка.

Сальник между маслом редуктора и маслом АКПП.

--------------------
  • Группа: Гости
  • ICQ:
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
  • Публикаций: 0
^
а можете подсказать- что может издовать небольшой подвывающиё шум в гидроблоке при малой скорости наисправной коробке-как я понял из форума эта проблема у многих.

и что за сальник стоит на вторичном валу со стороны редуктора не нашол по етка.
  • Группа: Администраторы
  • ICQ:
  • Регистрация: 25.02.2011
  • Комментариев: 1385
  • Публикаций: 233
^
Можно снять не снимая коробку.

Шариков нет, пружинки есть и поршни.

--------------------
  • Группа: Гости
  • ICQ:
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
  • Публикаций: 0
^
если я правильно понял-гидроблок вместе с блоком управления можно снять прямо на машине?

а шарики при разборки г.б. какие нибудь есть или пружинки?
  • Группа: Администраторы
  • ICQ:
  • Регистрация: 25.02.2011
  • Комментариев: 1385
  • Публикаций: 233
^
Нормальные

--------------------
  • cae22

  • 24 августа 2012 13:10
  • Группа: Гости
  • ICQ:
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
  • Публикаций: 0
^
Понял, благодарю за ответ. А на счет китов (ремкомплектов)? Они нормальные?
  • Группа: Администраторы
  • ICQ:
  • Регистрация: 25.02.2011
  • Комментариев: 1385
  • Публикаций: 233
^
Износ цепи и валов видно не вооруженным глазом.
При переборке можно обойтись без спец ключей.
Механические настройки не нужны.
Думаю, что это не та коробка на которой можно попробывать. Запчасти не дешевые и не самая простая в ремонте. Не советую, если нет хотябы какого нибудь опыта.

Сделайте сначала компьютерную диагностику мотора и акпп.

--------------------
  • cae22

  • 23 августа 2012 09:02
  • Группа: Гости
  • ICQ:
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
  • Публикаций: 0
^
Как проверить износ цепи и валов, какие признаки? Подскажите что при ремонта данной коробки следует заменить? Я так понимаю нужен примерно такого набора - http://www.ebay.com/itm/AUDI-A4-MULTITRONIC-O1J-TRANSMISSION-REBUILD-KIT-02-UP-/
180585603446?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item2a0bbda176&vxp=mtr#h
t_500wt_937
или - http://www.ebay.com/itm/Audi-CVT-01J-Rebuild-Kit-/220233879915?pt=Motors_Car_Tru
ck_Parts_Accessories&hash=item3346f6516b&vxp=mtr#ht_1085wt_920. Какие спец ключи необходимы для ремонта. Хочу попробовать перебрать на своей машине (audi a4 2001), после переборке нужны еще какие нибудь настройки именно механической части?
Заранее благодарю за ответ.

Перебрать хочу из-за того что на горячую при старте стала дергаться-вибрировать, и на оборотах примерно 1500-1800 очень "тупит", долго реагирует на нажатие педали.

Назад Вперед
Наверх
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Предоставленная информация на сайте является ознакомительной и не может использоваться как руководство по ремонту CVT, АКПП!     Top.Mail.Ru
 

Copyright © 2011-2021

akpp-inform.ru