На сайте предоставлена информация по автоматическим трансмиссиям
Схемы АКПП, вариаторов. Принципы работы агрегатов.
Ремонт, разборка и сборка АКПП.

 

F4AEL

Автор: Павел от 16-03-2011, 22:07
Киа Спектра

Открутить все болты х14 со стороны колокольчика. Вынуть вал масляного насоса, снять резиновое уплотнение с турбинного вала. Положить АКПП на колокол. Далее снимаем поддон и фильтр. Отсоединить косичку от соленоидов, открутить болты и снять мозги.

Открутить масляный насос и снять стопор с вала.

F4AEL


Вынимаем корзину, поршень ленты, тормозной барабан, шток упора тормозной ленты.

F4AEL


Стопорное кольцо из корпуса, достаем обгонку, планетарку. Снимаем стопор и эпицикл.

F4AEL


Вал с корзиной 3-4 передачи, подшипник. Отворачиваем 2 болта х14 и снимаем корпус АКПП с колокольчика.

F4AEL


Вынимаем редуктор и откручиваем все болты х12, снимаем блок шестерен.

F4AEL


Вот сломанные детали

F4AEL
Страницы: 1 2 3 4 5
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
  • Группа: Администраторы
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: 25.02.2011
  • Комментариев: 1 402
  • Публикаций: 239
^
Вам нужно смотреть ответную шестерню, которая на редукторе. Либо тросик клинит. Подробной схемы привода у меня нет.

--------------------
  • Группа: Гости
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
  • Публикаций: 0
^
Павел, скажите, а переделать на электронный спидометр это сложно? Хотя при моих возможностях будет всё сложно. В моем городе запчастей на эту коробку нет, как и на всю машину MAZDA 323 BG. Но может что посоветуете? А еще мне не помешала бы точная схема этого привода, Если есть Конечно. Потому что я заказывал привод новый и он был отдельными частями. Может чего не хватает.

Кстати, у меня имеется подробный мануал по этой коробке на английском правда, но там от и до, страниц 300 и очень подробно. Если надо обращаетесь. Скину куда нить.
  • Группа: Администраторы
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: 25.02.2011
  • Комментариев: 1 402
  • Публикаций: 239
^
Может в ответной шестерне или в тросике (клинит иногда).

--------------------
  • Группа: Гости
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
  • Публикаций: 0
^
Вопрос такой. На этой коробке вижу стоит электронный привод спидометра. У меня механический. Но ось с шестернёй постоянно ломает. В чем проблема то?
  • Группа: Администраторы
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: 25.02.2011
  • Комментариев: 1 402
  • Публикаций: 239
^
Лента управляется поршнем сервопривода, им в свою очередь управляет гидроблок, давлением в гидроблоке управляет регулятор давления EPS, им управляет блок управления акпп...

--------------------
  • Группа: Гости
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
  • Публикаций: 0
^
Здравствуйте! Подскажите как разрешить следующую проблему: пропала 2 и 4 передачи, после разбора выяснилось, что тормозная лента стерта. После замены ленты на новую скорости начали включаться. Но когда АКПП прогрелась на 4 скорости ощущается торможение причем очень сильное, затем скорости опять пропали. После повторной разборки выяснилось, что лента местами подгорела. В чем может быть причина?
  • Группа: Администраторы
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: 25.02.2011
  • Комментариев: 1 402
  • Публикаций: 239
^
Сталь и фрикционы для этой акпп стандартной толщины, как можно их уменьшить или увеличить?

--------------------
  • Группа: Гости
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
  • Публикаций: 0
^
Добрый вечер! как правильно отрегулировать пакеты фрикционов какой должен быть зазор! как проверить?
  • Группа: Администраторы
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: 25.02.2011
  • Комментариев: 1 402
  • Публикаций: 239
^
Мысли, что это не гидроблок, а в механике.

--------------------
  • Группа: Гости
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
  • Публикаций: 0
^
здравствуйте! проблема следующая: на R вообще нет ни какой реакции. на подъемнике колеса крутятся но можно легко остановить их руками. в остальных режимах все в порядке, т.е. вперед едет прекрасно. замерили все давления - все в порядке. единственное на R давление скачет а не постоянно как другие давления. но все же в пределах нормы. т.е. не слишком низкое и не слишком высокое. масло в прекрасном состоянии и на должном уровне. прозвонили через разъем соленойды - сопротивления как и по мануалу 15 ом. программных ошибок компьютер не дает. есть мысли завтра вскрыть гидроблок. промыть, продуть и все такое. может какие соображения есть? совет может дадите куда рыть?
  • Группа: Администраторы
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: 25.02.2011
  • Комментариев: 1 402
  • Публикаций: 239
^
В принципе могло быть все что угодно, предположить сложно, но если сейчас едет нормально, значит не сгорело.

--------------------
  • IGO67

  • 2 сентября 2012 13:17
  • Группа: Гости
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
  • Публикаций: 0
^
Здравствуйте, Павел. Сегодня разобрался с электрикой ,так как у меня от ЭБУ до разъема идет 7 проводов а разъем на6 контактов,коробку видно когда ставили посадили на корпус соленойд С(как только выход в ЭБУ не сгорел) а выход блок.гидротрансформатора сидел на С соленойде соответственно выход рег.давления сидел на блокир.гидротрансформатора ,все соединил по схеме а лишний провод рег.давления(ЕРС)посадил через лампочку на корпус короче сейчас ошибок нет и HOLD перестала мигать включается и выключается как положено,как она до этого в обще ездила не пойму?могли из за того что соленойд С сидел на корпусе сгореть пакет 3-4 передачи?сейчас поездил вроде все нормально переключается единственно раньше с места по резвее трогалась,еще надо уровень точно на горячую выставить,спасибо за таблицу и консультации! побольше бы таких людей было.
  • Группа: Администраторы
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: 25.02.2011
  • Комментариев: 1 402
  • Публикаций: 239
^
Мануал по соленоидам не нашел, сопротивление у регулятора вроде 5 Ом, если не выбросил, то сегодня померю.

Вот работа соленоидов:

--------------------
  • IGO67

  • 30 августа 2012 06:29
  • Группа: Гости
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
  • Публикаций: 0
^
Здравствуйте Павел,у меня такой вопрос ,с ЭБУ выходы на эл.клапана А,В,С,эл.клапан блокировки гидротрансформатора и эл.клапан регулировки давления но реально стоит гидроблок с 4 клапанами ,эл.клапана регулировки давления нет вернее он не эл.магнитный а на поршень идет нажатие через тросик от дроссельной заслонки я смотрел что эти коробки идут и с4 и 5 клапанами просто до 96 года ЭБУ имеет 4 выхода на клапана и два контакта на датчик температуры а в машинах после 10.96года выпуска 5 выводов на клапана и 2 на датчик температуры у меня с ЭБУ 5 выводов а гидроблок имеет 4 клапана разъем на 6 контактов коробку видно поставили контрактную что мне делать с проводом эл.клапана регулировки давления, может его на массу посадить через сопротивления,не знаю какое у него должно быть сопротивление у клапанов А,В,С,и запорного я мерил примерно 16 ом может у вас есть таблица работы клапанов когда какой включается и их сопротивления ато на эту коробку не нашел маннуал на FN4 AEL нашел на эту нет подскажите как поступить а то ошибку выдает по рег.давления.
  • Группа: Администраторы
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: 25.02.2011
  • Комментариев: 1 402
  • Публикаций: 239
^
Масло лейте любое, эта акпп не капризная к маслу.

--------------------
  • IGO67

  • 21 августа 2012 13:30
  • Группа: Гости
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
  • Публикаций: 0
^
Спасибо за информацию,детали заказал придут буду собирать.Какое масло лучше залить в эту АКПП DEXRON-2 или ATF M-3
  • Группа: Администраторы
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: 25.02.2011
  • Комментариев: 1 402
  • Публикаций: 239
^
Пакет 3-4 выгорает обычно из-за износа регулятора давления, все диски на замену. Планетарку плохо видно, если новые фрикционы одеваются нормально (шлицы не провернет в месте проточки), то можно оставить.

--------------------
  • IGO67

  • 18 августа 2012 17:38
  • Группа: Гости
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
  • Публикаций: 0
^
Здравствуйте, Павел. Сегодня разобрал корпус сцепления 3,4 передач, фрикционы и диски №228и 309 полностью сгорели, на планетарном редукторе № 27 часть, которая входит в зацепление с кольцами и фрикционами имеет потёртости и задиры на фото видно.Как вы думаете из-за чего это могло быть?Нужно ли менять планетарный редуктор вместе с дисками и фрикционами?
[img]http://fotki.yandex.ru/users/igor731102/view/546526/?page=0[/img]
  • Группа: Администраторы
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: 25.02.2011
  • Комментариев: 1 402
  • Публикаций: 239
^
Добавил информации здесь, думаю разберетесь.
Обязательно смотрите фрикционы 3-4 пер., на схеме корпус сцепления 77.

Фотки можно вставлять на форуме.

--------------------
  • IGO67

  • 16 августа 2012 22:14
  • Группа: Гости
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
  • Публикаций: 0
^
Здравствуйте Павел,снял промыл гидроблок проверил саленойды,поршня,прокладка в гидроблоке еще нормальная поставил шарики на место хорошо что все фотал а то первый раз можно что нибудь попутать фильтр у меня стоит с металлической сеткой промыл в бензине продул магниты тоже грязи не много металлической стружки не было,поставил все на место затем снял заднею крышку чтобы проверить фрикционы и кольца снял барабан тормозную ленту, лента вроде нормальная по толщине слоя,прошу помощи подскажите! за какую передачу отвечают кольца и фрикционы среднии по диаметру D126,3мм я их обозначил на фото номером 1 они черные как подгорели остальные нормальные,номер 3 вроде реверс а 1 и 2 не знаю и может ли из за них быть эта проблема еду скорость где то 50км\ч двигатель орет как бешеный видно обороты большие тахометра нет и скорость не переключатся температура растет, задняя есть что можно еще посмотреть посоветуйте как специалист вот ссылки http://s59.radikal.ru/i166/1208/1f/1b75a96a4ed3.jpg

http://s019.radikal.ru/i614/1208/dc/5617f6d85096.jpg

http://i023.radikal.ru/1208/c4/8a3ed38268eb.jpg

http://s017.radikal.ru/i412/1208/80/04ecd5473702.jpg

на фото
  • Группа: Администраторы
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: 25.02.2011
  • Комментариев: 1 402
  • Публикаций: 239
^
Вобщем такаяже акпп. С картинками что-то придумаю.

--------------------
  • IGO67

  • 9 августа 2012 11:50
  • Группа: Гости
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
  • Публикаций: 0
^
Спасибо большое разобрался увеличил ваши фото и увидел где стоят шарики у меня еще вопрос на вашем гидроблоке EPC соленойд электро магнитный а на моем нет на фото показан стрелкой просто я не знаю какая у меня АКПП нигде на ней не написано а гидроблоки в остальном одинаковы машина мазда фамилия двиг.Z5 можете подсказать какая у меня АКПП.
[img]http://fotki.yandex.ru/users/igor731102/view/540097/?page=0[/img]

[img]http://fotki.yandex.ru/users/igor731102/view/540097/?page=0[/img]


не знаю как фото сюда вставить вот ссылка на фото мой и ваш гидроблок.http://fotki.yandex.ru/users/igor731102/
  • Группа: Администраторы
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: 25.02.2011
  • Комментариев: 1 402
  • Публикаций: 239
^
Не очень красиво, зато понятнто (картинки см.)

--------------------
  • IGO67

  • 8 августа 2012 08:51
  • Группа: Гости
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
  • Публикаций: 0
^
Здравствуйте Павел подскажите если можете снял гидроблок располавинил промыл перебрал поршня ,не знаю куда поставить 2 шарика 3 на одной с тороне заметил где стояли а 2 выпали и не знаю из каких конавок подскажите как быть.
  • elc

  • 9 июня 2012 19:14
  • Группа: Гости
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
  • Публикаций: 0
^
Человек, внушающий надежду - это Человек. Вера в передаточные числа есть, а любовь появится при демонтаже.
То есть спасибо.
  • Группа: Администраторы
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: 25.02.2011
  • Комментариев: 1 402
  • Публикаций: 239
^
Думаю, если гайки крутили, то справитесь, главное все детали внимательно просмотреть. Регулятор давления обязательно меняйте, а остальное увидите после вскрытия. Если что задавайте вопросы на форуме, постараюсь ответить.

--------------------
  • elc

  • 8 июня 2012 15:40
  • Группа: Гости
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
  • Публикаций: 0
^
Павел, у меня отвалилась 4 и чуть позднее 3 передача, масло сжег за 70 км пути, 1 и 2 (и задняя) работают нормально, только если селектор на 2. Замена фильтра, масла и осмотр поддона ничего не дали, стружки нет, пыль на магнитах нормальная для 69 тыс пробега - миллиметра три шуба.
Диагностика простецкая выдала P0734 - это буксирует четвертая передача, я думаю, появится и P0733 - третья, пока не читал.
Я хочу заремонтировать коробку сам, хоть даже до ее смерти, но не понимаю, что при этом делать и заказывать.
Квалификация моя практическая коробочная не далее механики на VW2, жигули и москвич 412, компьютерщик я, но по старости и вредности дюже не доверяю ни автосервису, ни умельцам. В Новгороде Великом, говорят, АКПП берут чинить, а сами все равно возят или в Питер, или в Москву. Да и денег жалко, если за сомнительный результат... Как подступиться?
  • Группа: Администраторы
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: 25.02.2011
  • Комментариев: 1 402
  • Публикаций: 239
^
Сейчас уже точно не вспомню, обычно при такой поломке буксует 3-я передача.

Шумов не было, это точно.

--------------------
  • elc

  • 7 июня 2012 15:38
  • Группа: Гости
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
  • Публикаций: 0
^
А что с коробкой-то? Детали полетели, а что не работало, как это выражалось? Шум, треск, не включалось что?..

Назад Вперед
Наверх
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Предоставленная информация на сайте является ознакомительной и не может использоваться как руководство по ремонту CVT, АКПП!     Top.Mail.Ru
 

Copyright © 2011-2024

akpp-inform.ru