На сайте предоставлена информация по автоматическим трансмиссиям
Схемы АКПП, вариаторов. Принципы работы агрегатов.
Ремонт, разборка и сборка АКПП.

 

U140

Автор: Павел от 7-10-2014, 10:09
Разборка АКПП U140


U140


1. СНИМИТЕ РАЗДАТОЧНУЮ КОРОБКУ В СБОРЕ

(a) Выкрутите 2 болта и отверните 6 гаек.
(b) С помощью пластмассового молотка снимите раздаточную коробку в сборе с коробки передач в блоке с главной передачей.

ПРИМЕЧАНИЕ:
- Потяните раздаточную коробку прямо вверх и снимите ее с коробки передач.
- Если тянуть вверх картер раздаточной коробки, вставив пальцы в отверстия на обеих сторонах, можно повредить кромку сальника. Будьте осторожны, чтобы не повредить его.




U140


2. СНИМИТЕ ДАТЧИКИ ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ

(a) Выкрутите 2 болта и снимите 2 датчика частоты вращения с коробки передач.
(b) Снимите 2 кольцевых уплотнения с датчиков.




U140


3. ВЫКРУТИТЕ БОЛТ КРЕПЛЕНИЯ ПРОВОДА ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫХ КЛАПАНОВ

ПРИМЕЧАНИЕ: Выкрутите болт, но не снимайте провод электромагнитных клапанов.




U140


4. СНИМИТЕ ПОДДОН КАРТЕРА И ПРОКЛАДКУ

(a) Выкрутите 18 болтов.
(b) Снимите поддон картера и прокладку.




U140


5. СНИМИТЕ ПРОВОД ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫХ КЛАПАНОВ

(a) Отсоедините 5 разъемов от электромагнитных клапанов переключения.
(b) Выкрутите болт и снимите зажим и датчик температуры ATF.
(c) Снимите провод электромагнитных клапанов с картера коробки передач.




U140


6. СНИМИТЕ МАСЛОПРИЕМНИК С СЕТЧАТЫМ ФИЛЬТРОМ

(a) Выкрутите 3 болта и снимите маслоприемник с сетчатым фильтром.




U140


7. СНИМИТЕ КОРПУС КЛАПАНОВ В СБОРЕ

Снимите корпус клапанов в сборе, выкрутив 17 болтов.




U140


8. СНИМИТЕ 3 ПРОКЛАДКИ




U140


9. СНИМИТЕ КОРПУС ЗАПОРНОГО ШАРИКА
Снимите корпус и пружину запорного шарика.




U140


10. СНИМИТЕ ПРУЖИНУ И ПОРШЕНЬ ГИДРОАККУМУЛЯТОРА
(a) Снимите пружину с поршня гидроаккумулятора C3.





U140


(b) Подайте в отверстие для заливки масла сжатый воздух (392 кПа, 4,0 кгс/см2, 57 фунтов на кв. дюйм) и извлеките поршень гидроаккумулятора C3.

ПРИМЕЧАНИЕ:
- При продувке воздухом поршень может выскочить. При извлечении поршня придерживайте его, используя ветошь.
- Соблюдайте осторожность, чтобы не разбрызгать ATF (трансмиссионную жидкость) при продувке воздухом.




U140


(c) Подайте в отверстие для заливки масла сжатый воздух (392 кПа, 4,0 кгс/см2, 57 фунтов на кв. дюйм) и извлеките поршень и пружину гидроаккумулятора C1.

ПРИМЕЧАНИЕ:
- При продувке воздухом поршень может выскочить. При извлечении поршня придерживайте его, используя ветошь.
- Соблюдайте осторожность, чтобы не разбрызгать ATF при продувке воздухом.




U140


(d) Подайте в отверстие для заливки масла сжатый воздух (392 кПа, 4,0 кгс/см2, 57 фунтов на кв. дюйм) и извлеките поршень и 2 пружины гидроаккумулятора B3.

ПРИМЕЧАНИЕ:
- При продувке воздухом поршень может выскочить. При извлечении поршня придерживайте его, используя ветошь.
- Соблюдайте осторожность, чтобы не разбрызгать ATF при продувке воздухом.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Предоставленная информация на сайте является ознакомительной и не может использоваться как руководство по ремонту CVT, АКПП!     Top.Mail.Ru
 

Copyright © 2011-2021

akpp-inform.ru