На сайте предоставлена информация по автоматическим трансмиссиям
Схемы АКПП, вариаторов. Принципы работы агрегатов.
Ремонт, разборка и сборка АКПП.

 

ZF 5HP-19

Автор: Павел от 25-02-2011, 15:53
АКПП устанавливалась нп Ауди VW, Шкоду и БМВ. 5-ти ступенчатая.

ZF 5HP-19


Слабых мест у этой коробки много, одно из основных - это г/т, так как блокировка там сделана постоянно подбуксовывающая. Хотя бывают которые и по 300 тыщ км ходят. Здес многое зависит от охлаждения АКПП и как работает двигатель, расходомер воздуха, датчик дроссельной заслонки и т. д.

Это полноприводная АКПП Ауди.

ZF 5HP-19

Заднеприводная отличается отсутствием переднего редуктора и раздатки, у переднеприводной нет раздатки
Разборка начинается с о снятия поддона и мозгов. При снятии мозгов (после 1999 г. в.), отсоедените турбинный датчик, чтобы не оторвать провод. Под мозгами в районе насоса нужно вытащить 5 резиновых уплотнений (трубочек), не БМВ. В середине 3 стопора с пружинками 1218 , под пружинками уплотнения.
В БМВ под мозгами в районе насоса 2 пластиковых бочонка. Один вынимается легко, у второго нажать и повернуть металлическую трубку, она должна легко выйти и пружина. Пластиковый бочонок скорее всего придется сломать, чтобы вытащить. В середине открутить 3 болта суппорта. Отвернуть 3 болта крышки 481 и вынуть ее вместе с валом 1493 (для Ауди).


Все, дальше вынимаем все потроха, если получится :) Потому что 80 % этих машин приезжает с наплавившейся втулкой масляного насоса на г/т. И вытащить его из АКПП не так-то просто.

Так должно быть:
ZF 5HP-19


Так произошло:
ZF 5HP-19



ZF 5HP-19

Подцепив отверткой SHELL 214 вынимаем насос и все остальное.


ZF 5HP-19

61 - Корпус сцепления форвард
22 - Корпус сцепления 3-4 передачи


ZF 5HP-19

27 - Планетарный редуктор
970 - Ступица обгонной муфты (2 вида)
182 - Обгонная муфта
8764 - Центральный суппорт (вынимать осторожно, не перекашивая)


ZF 5HP-19

4962 - Корпус F (2 вида, в зависимости от ступицы 970).


Что меняется в обязательном порядке при ремонте этой АКПП:

Внимание! У Вас нет прав для просмотра скрытого текста.


Что очень часто ломается в этих АКПП:

Внимание! У Вас нет прав для просмотра скрытого текста.



Здесь показано на каких передачах что включается:

Внимание! У Вас нет прав для просмотра скрытого текста.


Фото мозгов после 1999 года выпуска:

Внимание! У Вас нет прав для просмотра скрытого текста.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
  • Группа: Администраторы
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: 25.02.2011
  • Комментариев: 1 400
  • Публикаций: 239
^
Теоретически может быть все что угодно. Повторюсь, я предполагаю.

--------------------
  • Группа: Гости
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
  • Публикаций: 0
^
Цитата: Павел
Могу только предположить, что проблема с обгонной муфтой.

Я не спец конечно, но не может быть эта проблема в электрической части? Поясню: если снять фишку на саленоиды или фишку с датчика F125, то коробка нагружается и машина движется без проблем, будь то при первой заводке или десятой (конечно же с дикими ударами при переключении селектора). Если я ошибаюсь, то поправьте?
  • Группа: Администраторы
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: 25.02.2011
  • Комментариев: 1 400
  • Публикаций: 239
^
Могу только предположить, что проблема с обгонной муфтой.

--------------------
  • Группа: Гости
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
  • Публикаций: 0
^
Подскажите, такая проблема. На холодную при включении режима R или D не нагружается коробка, т.е. движения машины не происходит( как будто в P или N режиме), но если дать газу она поедет. Если заглушить и завести заново, то все нормально. Повторюсь, на холодную со второго, реже третьего раза после перезапуска движка коробка нагружается и происходит "самопроизвольное" движение машины. На горячую надо завести и заглушить раз 5-10(реже больше 10), пока коробка не нагрузится. НО, если перевести селектор в режим типтроника и обратно, просходит мгновенная нагрузка (будь то на холодную или горячую, даже при первой заводке движка) и спокойно катай, пока опять не заглушить. Масло, фильтр менял 5 тыс назад, уровень масла в норме. В чем может быть причина?
Машина audi a6 c5 2004г. 5HP19 FAD
  • Группа: Администраторы
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: 25.02.2011
  • Комментариев: 1 400
  • Публикаций: 239
^
Цитата: Prochladnij
Подскажите какие регуляторы и клапана заменить, прокладки и т.д.

Прокладку г/б и регулятор главного давления, только от этого задняя буксовать не перестанет.

--------------------
  • Группа: Гости
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
  • Публикаций: 0
^
Добрый день! Подскажите на сколько серьезна поломка в коробке день, задняя передача буксует. Все передачи вперёд переключаются нормально. Машина Ауди А4 В6 Кватро . Планирую снять гидроблок промыть. Подскажите какие регуляторы и клапана заменить, прокладки и т.д.
  • Группа: Администраторы
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: 25.02.2011
  • Комментариев: 1 400
  • Публикаций: 239
^
Цитата: Дима
можете дать оригинальный код для желтого клапана и прокладки

Не надо, там без вариантов.

--------------------
  • Группа: Гости
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
  • Публикаций: 0
^
Добрый День!можете дать оригинальный код для желтого клапана и прокладки гидроблока 5hp19EYJ
  • Группа: Администраторы
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: 25.02.2011
  • Комментариев: 1 400
  • Публикаций: 239
^
Цитата: Павел
- 7200

--------------------
  • Группа: Гости
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
  • Публикаций: 0
^
Добрый день!забыл спросить на счет соленоида желтого,цена!
  • Группа: Администраторы
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: 25.02.2011
  • Комментариев: 1 400
  • Публикаций: 239
^
гидроаккумуляторы по 500 руб., резинки в подарок. Прокладка гидроблока 400, пр-ка поддона 1200 (оригинал).
Проблема только в отправке прокладок, чтобы их не повредить.

Дальше пишите в личку.

--------------------
  • Группа: Гости
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
  • Публикаций: 0
^
Какая цна прокладки резиновых трубок и гидроакумулятора.может быть на всякий взять и то и это....что две недели не ходить вокруг почты пешком
  • Группа: Администраторы
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: 25.02.2011
  • Комментариев: 1 400
  • Публикаций: 239
^
Цитата: Дима
А как точно то узнать?только после вскрытия?

Да

--------------------
  • Группа: Гости
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
  • Публикаций: 0
^
А как точно то узнать?только после вскрытия?
  • Группа: Администраторы
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: 25.02.2011
  • Комментариев: 1 400
  • Публикаций: 239
^
Тогда может понадобиться прокладка и гидроаккумуляторы 3 шт.
Такие:
или просто резиновые.

--------------------
  • Группа: Гости
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
  • Публикаций: 0
^
Доброе утро!я хочу попробовать еще перебрать гидроблок!
  • Группа: Администраторы
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: 25.02.2011
  • Комментариев: 1 400
  • Публикаций: 239
^
На данный момент желтый (после 99 г.) - 7200
черный (до 98 г.) - 10300

Прокладка гидроблока для замены регулятора не требуется.

Отправляю Деловыми линиями.

--------------------
  • Группа: Гости
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
  • Публикаций: 0
^
Сколько стоит он?а под гидроблоком прокладка,какие то там трубочки шалопушечки!

Вы по росии отправляете?сколько у вас стоит регулятор?
  • Группа: Администраторы
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: 25.02.2011
  • Комментариев: 1 400
  • Публикаций: 239
^
Если при пробеге 250 тык акпп не ремонтировалась, то вряд ли поможет замена регулятора, скорее всего надо перебирать целиком. Хотя если в поддоне будет чисто, то можно и регулятор поменять, при ремонте все равно новый ставить.
Для замены нужен регулятор, масло (около 6 литров), фильтр и пр-ка поддона

--------------------
  • Группа: Гости
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
  • Публикаций: 0
^
Вы сможете написать список з,ч требуемые для этой процедуры.
  • Группа: Гости
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
  • Публикаций: 0
^
А трансформатор?пробег 250 тыс.регулятор это который желтый?это ж можно сделать не снимая акпп

Наши акппшники говорят масло не меняй,потому что не знаешь меня ли ли его до тебя,а после замены новое масло вымоет все и появятся зазоры и соазу в перебор
  • Группа: Администраторы
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: 25.02.2011
  • Комментариев: 1 400
  • Публикаций: 239
^
Что в какой группе смотреть, это больше к электрику.
Если быть уверенным в механической части АКПП, то я бы для начала перебрал гидроблок с заменой регулятора давления.

Ну и фильтра с маслом.

--------------------
  • Группа: Гости
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
  • Публикаций: 0
^
Ошибок нет нн в одном блоке.подскажите что в какой группе глянуть!
  • Группа: Администраторы
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: 25.02.2011
  • Комментариев: 1 400
  • Публикаций: 239
^
Для начала комп. диагностика мотора и акпп.

--------------------
  • Группа: Гости
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
  • Публикаций: 0
^
Подскажите пожалуйста!ауди алроуд с5 2,5 тди.акпп переключает с 1 по 5 без толчков а когда например пускаешь накатом с 60 км/ч она катится потом толчок, и так может быть не всегда и не тллько с 4 на 5.бывает оттормаживаюсь почти остановился абс трещит,а она едет.и еще когда резко нажмешь на газ разгонишься отпускаешь педаль и опять толчок.спасибо
  • Группа: Администраторы
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: 25.02.2011
  • Комментариев: 1 400
  • Публикаций: 239
^
В одну сторону крутится, в другую - нет.

--------------------
  • Ilyha

  • 23 декабря 2015 21:04
  • Группа: Гости
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
  • Публикаций: 0
^
Подскажите пожалуйста,как диагностировать обгонку?
  • Группа: Администраторы
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: 25.02.2011
  • Комментариев: 1 400
  • Публикаций: 239
^
Цитата: Ilyha
разбирал дважды-ничего не нашел.

Плохо искали...

--------------------
  • Ilyha

  • 23 декабря 2015 13:09
  • Группа: Гости
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
  • Публикаций: 0
^
спасибо что ответили. разьем снимал-на задней передаче-стук в районе маховика.
  • Группа: Администраторы
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: 25.02.2011
  • Комментариев: 1 400
  • Публикаций: 239
^
Смотрите, что по схеме работает. Снимите разъем, чтобы исключить электрику.
Сцепление A и обгонка...

--------------------

Назад Вперед
Наверх
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Предоставленная информация на сайте является ознакомительной и не может использоваться как руководство по ремонту CVT, АКПП!     Top.Mail.Ru
 

Copyright © 2011-2023

akpp-inform.ru