Для ремонта нужен дюймовый инструмент. Разбирать лучше начинать с поддона и мозгов, как и любую АКПП. Потом располовинить осносной корпус от OD.
Это A500, заднеприводная.
518 такая же, только побольше.
Эти АКПП состоят из 2-х частей: Корпус 13, где находится 1-2-3 передача и 75 - там овердрайв.
A500
A518
Почти все одинаковое, только у 518 покрупнее детали.
Овердрайв одинаковый у обеих АКПП:
В разборке хитрость только одна, на снятом овердрайве 75, вынуть стопор 8873, фрикционы и стальные диски 6783 и 9573, два стопора (запомнить как стоят) 1791 и 9685. открутить площадку 2511, под ней стопор 7263. Чтобы все внутренности вынуть, его надо разжать. Во всем остальном не должно быть проблем.
Мозги:
Что меняется в обязательном порядке при ремонте этой АКПП:
Внимание! У Вас нет прав для просмотра скрытого текста.
Что очень часто ломается в этих АКПП:
Внимание! У Вас нет прав для просмотра скрытого текста.
Скачивайте PDF, разбирайтесь:
Внимание! У Вас нет прав для просмотра скрытого текста.