На сайте предоставлена информация по автоматическим трансмиссиям
Схемы АКПП, вариаторов. Принципы работы агрегатов.
Ремонт, разборка и сборка АКПП.

 

4F27E

Автор: Павел от 13-03-2011, 08:41
Форд Фокус и Мазда 3, 6. 4-х ступенчатая АКПП
4F27E

8432, 675 - гидроаккумуляторы
123 - поршень тормозной ленты
51 - гидроблок


4F27E

20 - масляный насос
77 - корпус сцепления с турбинным валом
591 - поршень
7611 - ретейнер
70 - ступица
810 - шестерня
79 - ведущая шестерня с паркингом
31 - дифференциал


4F27E

346 - поршень LOW-REVERSE
74 - эпицикл с обгонной муфтой
40, 15 - планетарки
38, 32 - солнечная шестерня
105 - ступица


4F27E

1687 - ретейнер
267 - поршень
61 - корпус сцепления
809 - поршень реверс
22 - тормозной барабан
195 - лента
280 - задняя крышка


4F27E

гидроблок с соленоидами



4F27E


Работа соленоидов на передачах



4F27E


Включение сцеплений на определенных передачах.



Про эту коробку могу сказать, что в ней поломки бывают разные. Сломаться может абсолютно любая деталь. Слабые места - вся АКПП: лента, задняя крышка, тормозной барабан, корзины сцеплений, соленоиды...
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
  • Рим

  • 3 июля 2019 16:00
  • Группа: Гости
  • ICQ:
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
  • Публикаций: 0
^
Цитата: Рим
Гидроблок снимал промывал, та же история. Так же трудно ходит поршень селектора в нижней плите. Думаю снимать боковую крышку, может там забиты каналы. Ощущение такое что в задней передачи не хватает достаточного давления масла

В общем проблема была банально проста. После неоднократного осмотра гидроблока и боковой крышки проблема решилась прогазаовав на нейтралке до 4 тыс оборотов в минуту. Зря лазил несколько раз))
  • Рим

  • 10 июня 2019 19:52
  • Группа: Гости
  • ICQ:
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
  • Публикаций: 0
^
Дифференциал отправили по гарантии. Что он из себя представляет проще загуглить картинке, заменяется вместе с промежуточной шестерней, так как их бывает 3 вида и отличаются количеством шлицов
  • Группа: Гости
  • ICQ:
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
  • Публикаций: 0
^
Цитата: Рим
Проблема оказалась в разбитом дифференциале. Диф поменял.

Подскажите пожалуйста где и почем покупали дифференциал? Что он представляет из себя в сборе? Сателлиты, подшипники что-нибудь бывает в сборе?
  • Группа: Гости
  • ICQ:
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
  • Публикаций: 0
^
Цитата: Павел
Цитата: StrongType95
переключение диапозонов D-N-R сопровождается каким-то электрическим треском
Это норма

А по всему остальному, наверно надо перебирать полностью. Правильнее будет снять поддон, если стружки нет и масло не горелое, то поменять его и фильтр. В противном случае - ремонт.

А по поводу гула коробки что скажете? Какие подшипники могут гудеть в коробке?..
  • Рим

  • 9 июня 2019 08:21
  • Группа: Гости
  • ICQ:
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
  • Публикаций: 0
^
Гидроблок снимал промывал, та же история. Так же трудно ходит поршень селектора в нижней плите. Думаю снимать боковую крышку, может там забиты каналы. Ощущение такое что в задней передачи не хватает достаточного давления масла
  • Группа: Администраторы
  • ICQ:
  • Регистрация: 25.02.2011
  • Комментариев: 1380
  • Публикаций: 233
^
Связана, но такого из-за электрики не бывает.
Можно перебрать, промыть гидроблок попробовать.

--------------------
  • Рим

  • 8 июня 2019 07:45
  • Группа: Гости
  • ICQ:
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
  • Публикаций: 0
^
Так перед снятием акпп когда тормоз отпускал на реверсе она трогалась. Подача масла на реверс связана с электрической частью?
  • Группа: Администраторы
  • ICQ:
  • Регистрация: 25.02.2011
  • Комментариев: 1380
  • Публикаций: 233
^
По всей видимости замены дифа не достаточно, надо смотреть дальше. Поршни обрезиненные, выработку в корзинах от тефлоновых колец и т. д.

--------------------
  • Рим

  • 7 июня 2019 17:07
  • Группа: Гости
  • ICQ:
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
  • Публикаций: 0
^
Проблема оказалась в разбитом дифференциале. Диф поменял. Подскажите следующее завожу авто включаю драйв отпускаю тормоз едем, включаю реверс отпускаю авто движения нет. Даю газу до 1500 об трогается рывком и снова стоит, трогаюсь на 2200 оборотов едет назад. После прогрева драйв тоже не едет после отпускания тормоза, даю чуть газу вперёд едет без проблем, назад также не едет или едет толчками. До этого все прекрасно работало. Гидроблок снимал дабы промыть, также после разборки почему то ползунок в плите туго заходит как будто деформирован. Подскажите в чем может быть проблема. Акпп ошибки не выдаёт
  • Группа: Администраторы
  • ICQ:
  • Регистрация: 25.02.2011
  • Комментариев: 1380
  • Публикаций: 233
^
Нужно смотреть холостые обороты, делать диагностику акпп и мотора. Если все в норме, то проблема с коробкой. Когда не попали в насос бубликом, могло задрать шестерни насоса и корпус насоса, стружка могла пойти в гидробок, вариантов много. Может акпп не совсем исправная.

--------------------
  • Группа: Гости
  • ICQ:
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
  • Публикаций: 0
^
Приветствую! Помогите советом, совсем уже руки опускаются.. Занялся сменой мкпп на акпп, авто фокус 2. Произвёл замену педалей, приводов, проводки и т. д. При сборке акпп допустили ошибку, что бублик не сел до конца пазами в маслонасос. Затянули кпп завели и появился скрежет (погнулся маховик и задевал о стартер). Опять разборка покупка маховика установка. Сегодня завёл ничего не шумит. Но ставлю на drive резкий удар, на r тоже самое. Если поставить drive потом n и потом опять drive удара нет. Выравнивал масло по щупу, сейчас на тёплую между мин и макс на заведенном авто. Было такое что и не было этих ударов, но как только чуть газу дать удары при езде. Подскажите кто чем может, уже 3 неделю ночует в гараже) мог ли я повредить неправильной установкой акпп что внутри,?
  • Группа: Администраторы
  • ICQ:
  • Регистрация: 25.02.2011
  • Комментариев: 1380
  • Публикаций: 233
^
Цитата: StrongType95
переключение диапозонов D-N-R сопровождается каким-то электрическим треском
Это норма

А по всему остальному, наверно надо перебирать полностью. Правильнее будет снять поддон, если стружки нет и масло не горелое, то поменять его и фильтр. В противном случае - ремонт.

--------------------
  • Группа: Гости
  • ICQ:
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
  • Публикаций: 0
^
Здравствуйте! Этот ресурс все еще актуален?
У меня тоже несколько вопросов по акпп ФФ2 2л 4F27E.
В общем проблемы такие по акпп (опишу по хронологии появления):
1) Начала гудеть (не важно на сбросе или на газу), гул ощущается на малых скоростях (чем меньше скорость тем больше ощущается), на большой скорости вроде не ощущается. Такое ощущение что подшипники на валу.
2) Пенки (удары) на понижениях передачи с 4 на 2 при топке в пол (совершение обгона), такое ощущение что акпп делает один пинок с 4-3 и сразу же второй пинок с 3-2 (дает два пинка подряд). Со временем прогрессируют (все чаще и сильнее).
3) Пинок с 2-1 перед светофором (лежачим полицейским). В ручном режиме все четко. Проблему решил заливкой последней прошивки АКПП. Но, со временем опять появилась (подозреваю что после манипуляций с натяжкой тормозной ленты).
4) Задержка переключения с 1-2 (затянул ленту болтом другого размера, на время пропало, но опять возвращается).
5) Пинки/толчки (или люфты) между переключением 1-R и R-1 с ощущением задержки между переключениями и сопровождается каким то хрустом или стуком металла о металл. Кстати, если переключать 1-N-R и R-N-1 с выдержкой паузы на N, то пинка иногда не бывает совсем, а иногда очень слабый.
Отпишите свои мнения по каждым пунктам, плиз. Пытаюсь сам полезть в акпп, так как нормальных мастеров в городе нет, и хочу заранее знать какие запчасти можно будет закупить заранее, что машина долго не стояла.
Ну и еще, переключение селектора акпп (переключение диапозонов D-N-R) сопровождается каким-то электрическим треском или как его назвать... что-то типа бзззз)) в подкапотном пространстве. Слышу звук прилично, даже в салоне с опущенными стеклами. Это норма?)
Заранее спасибо!

Кстати, пробег 186000. На счет разборки и ремонта коробки ранее инфы нет и была ли когда-либо замена масла - тоже. Знаю точно, что за последние 50к пробега масло не менялось.
  • Группа: Администраторы
  • ICQ:
  • Регистрация: 25.02.2011
  • Комментариев: 1380
  • Публикаций: 233
^
Я бы снял и полностью перебрал, с заменой всех поршней, или хотя бы форвард и директ. Пробег наверное уже не маленький..
Просто когда начинаешь поддон, мозги, задняя крышка, которую на месте установить не профессионалу сложно, много не понятного. А так будете уверены в механической части и останется только гидроблок и соленоиды, которые можно снимать без снятия акпп.

--------------------
  • nikovas

  • 11 ноября 2016 08:39
  • Группа: Гости
  • ICQ:
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
  • Публикаций: 0
^
Павел, что посоветуете? Снимать коробку полностью или достаточно отрыть боковую крышку с поддоном для осмотра и выявления неисправности? Спасибо!
  • Группа: Администраторы
  • ICQ:
  • Регистрация: 25.02.2011
  • Комментариев: 1380
  • Публикаций: 233
^
Вариантов много. Проблема с гидроблоком, с поршнем в корзине форвард, с выработкой в корзине форвард от тефлоновых уплотнений...

--------------------
  • nikovas

  • 10 ноября 2016 15:15
  • Группа: Гости
  • ICQ:
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
  • Публикаций: 0
^
Здравствуйте! Мазда 6 2003 USA Последнее время наблюдаю очень интересное поведение АКПП. На холодную (достаточно +5, необязательно минус) включаю D или R, а она не едет, ноль реакции, даю газу до 2000 начинает трогаться, сбрасываю газ, нажимаю тормоз, жду... Зацепление потихоньку начинает нарастать. Через 20-30 сек. машину начинает вибрировать ,зацепление появляется и видать через чур сильное, как будто жмешь на тормоз и на газ одновременно! еще сек. 10-20 и все норм. Ошибок никаких нет!!! Уровень масла в норме, год назад была полная замена через аппарат 13 литров M5 со снятием поддона и заменой фильтра. В голову ничего не приходит, с чего начать, куда копать? Живу в Астрахани и куда обратиться даже не знаю, особенно после того как пол города не смогло выявить неисправность в катушке зажигания... Хоть бензином облей и сожги
  • Группа: Администраторы
  • ICQ:
  • Регистрация: 25.02.2011
  • Комментариев: 1380
  • Публикаций: 233
^
Меток там нет. Просто нужно поставить так, чтобы шлицы совпадали с отверстиями корпуса дифференциала, куда вставляются привода, с обеих сторон.

--------------------
  • Группа: Гости
  • ICQ:
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
  • Публикаций: 0
^
правильно?там есть отметки или еще что то? но все равно спасибо за совет!
  • Группа: Администраторы
  • ICQ:
  • Регистрация: 25.02.2011
  • Комментариев: 1380
  • Публикаций: 233
^
Сателлиты нужно вынуть из дифференциала и вставить правильно.

--------------------
  • Группа: Гости
  • ICQ:
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
  • Публикаций: 0
^
Цитата: Павел
Просто во время сборки сателлиты нужно ровно поставить, желательно чем то зафиксировать. Левый-правый роли не играет, одинаковые.

ну если один вставился, значит второй тоже должен залезть. странно просто почему идет перекос. ладно - располовиню попробую на снятой поставить. стакан трипоида снят.а с другой стороны полуось целиком.
  • Группа: Администраторы
  • ICQ:
  • Регистрация: 25.02.2011
  • Комментариев: 1380
  • Публикаций: 233
^
Цитата: odonmvdrf
добрый день.
машина мазда протеже 1999 года. коробка 4f27e/

вопрос вот в чем. перебирал коробку . собрал. (лишних деталей не осталось)
поставил на авто. все почти собрал. начал вставлять шрусы. один входит, второй не хочет. так же если наоборот делать. получаеться когда один шрус вставлен, другой сателлит встает не много криво и не дает зайти другому. думал поменять их местами но уронил один внутрь коробки. понимаю что надо половинить. но вопрос остался? почему он не залезает? может есть правый и левый ?

Просто во время сборки сателлиты нужно ровно поставить, желательно чем то зафиксировать. Левый-правый роли не играет, одинаковые.

--------------------
  • Группа: Гости
  • ICQ:
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
  • Публикаций: 0
^
добрый день.
машина мазда протеже 1999 года. коробка 4f27e/

вопрос вот в чем. перебирал коробку . собрал. (лишних деталей не осталось)
поставил на авто. все почти собрал. начал вставлять шрусы. один входит, второй не хочет. так же если наоборот делать. получаеться когда один шрус вставлен, другой сателлит встает не много криво и не дает зайти другому. думал поменять их местами но уронил один внутрь коробки. понимаю что надо половинить. но вопрос остался? почему он не залезает? может есть правый и левый ?
  • Группа: Администраторы
  • ICQ:
  • Регистрация: 25.02.2011
  • Комментариев: 1380
  • Публикаций: 233
^
У них тоже свои болячки есть, лучше родную перебрать.

--------------------
  • pasha13

  • 25 октября 2015 10:08
  • Группа: Гости
  • ICQ:
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
  • Публикаций: 0
^
В Акпп диагностику ее делали 2 раза сперва скинули ошибки через 1.5 дня по новой - ошибка выдает замену соленойда его сегодня поменяю ,вопрос для меня актуален потому что машине 11 лет и акпп тоже сейчас соленойд потом еще что брать б\у акпп от 1 го смысла нет там примерно такие же пробеги вот и задумался об акпп с фф2 они посвежее попадаются с пробегом 50-60 тыс
  • Группа: Администраторы
  • ICQ:
  • Регистрация: 25.02.2011
  • Комментариев: 1380
  • Публикаций: 233
^
Если мотор такой же, то должна подойти. Обратите внимание, спереди над поддоном, в районе колокола бывает стоит датчик давления.
А диагностику Вы делали? Может дело не в АКПП.

--------------------
  • pasha13

  • 24 октября 2015 21:37
  • Группа: Гости
  • ICQ:
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
  • Публикаций: 0
^
Здравствуйте,подходит ли АКПП 4ф27е от фф2 на фф1 ? машина фф1 с 2л двигателем пробег 220т.км дергается при включении на драйв и реверс горит лампочка неисправности на щитке приборов ,есть вариант взять АКПП от фф2 с небольшим пробегом но вот подойдет ли он на фф 1 ?
  • Группа: Администраторы
  • ICQ:
  • Регистрация: 25.02.2011
  • Комментариев: 1380
  • Публикаций: 233
^
Не надо гадать. Что за мастер, который не узнает в лицо сальник насоса. 3-я буксует из-за механической проблемы, но такому мастеру это не под силу.
В ремонт к нормальному специалисту.

--------------------
  • Группа: Гости
  • ICQ:
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
  • Публикаций: 0
^
Точно, это он! А может из за него, точнее из-за течи масла скорость третия выскакивать и гул какой-то в правой стороне появился?
  • Группа: Администраторы
  • ICQ:
  • Регистрация: 25.02.2011
  • Комментариев: 1380
  • Публикаций: 233
^
Сальник насоса.
Оригинальный номер - XS4Z7A248AA - FORD
FN11-19-241 - MAZDA

--------------------

Назад Вперед
Наверх
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Предоставленная информация на сайте является ознакомительной и не может использоваться как руководство по ремонту CVT, АКПП!     Top.Mail.Ru
 

Copyright © 2011-2021

akpp-inform.ru