3-х ступенчатая акпп шевролет, понтиак...
1823 - косичка с соленоидом TCC
20 - масляный насос с гидроблоком
64 - центробежный регулятор давления
123 - поршень сервопривода
340 - вал масляного насоса
82 - цепь
71 - турбинный вал
305 - суппорт
195 - тормозная лента
22 - тормозной барабан
61 - корпус сцепления форвард
30 - ступица с эпициклом
15 - планетарный редуктор
214 - ракушка
38 - вал с солнечной шестерней
2311 - корпус сцепления LOW/REVERSE
824 - сепаратор обгонной муфты
40 - планетарка
74 - эпицикл с паркингом
406 - переходной вал
274 - эпицикл дифференциала
81 - переходной вал от редуктора до привода (шруса)
39 - редуктор
Все 3-х ступенчатые акпп были довольно надежные, их пробег составлял в среднем 350-500 тыс. км. 4-х, 5-ти, тем более 6-ти ступенчатые "автоматы", к сожалению, оставляют желать лучшего, обычно приезжают на ремонт максимум после 250 тыс. км.