Отличия у 4HP-22 и ZF 4HP-24 коробки не большие, описание будет одно.
Разбираем:
Снимаем поддон, мозги (болты с большими головками, торекс х27), колокольчик с насосом (болты головка х17). Фланец задний( гайка х30), предварительно сняв стопорную шайбу, заднюю крышку (болты х13).
Под мозгами вынимаем стопора с пружинками 1218. Под пружинками стоят цилиндрические резинки, которые от времени и температуры деревенеют. Их тоже, сложно, но нужно выковырить.
4HP-22 от ZF 4HP-24 отличается деталями: 61, 267, 41, 211 - стальные диски (в 22 диаметр меньше), 607 - фрикционы (в 22 диаметр меньше), 70.
Рассказывать буду только те моменты, где трудно разобраться.
После снятия деталей: 26, 43, 61, 18, 41, 70 все это снимается легко, нужно снять стопор. Он почему-то не указан на картинке, стоит он на валу 28 (следующий рисунок), и стопорит он шайбу 4824, которая держит уплотнительное кольцо 8861, только после этого снимется корзина 22.
Сняв стопор 429, вынимаем суппорт, старайтесь не перекашивать. Осторожно вынимайте суппорт 35.
Дальше все просто вынимается. Не забудьте снять шесткрню паркинга 873.
Перед тем как открутить корзину 8764, обстучите все болты, чтобы не сорвать грани.
Что меняется в обязательном порядке при ремонте этой АКПП:
1. Ремкомплект
2. Фильтр
На что следует обратить внимание (часто выходит из строя):
Внимание! У Вас нет прав для просмотра скрытого текста.
Кое что из мануала:
Внимание! У Вас нет прав для просмотра скрытого текста.
В общем все. Считаю АКПП надежной, но из такого количества деталей кажется можно 6-ти ступенчатую коробку сделать.