На сайте предоставлена информация по автоматическим трансмиссиям
Схемы АКПП, вариаторов. Принципы работы агрегатов.
Ремонт, разборка и сборка АКПП.

 

KM175, KM176, KM177

Автор: Павел от 14-05-2012, 08:36
Mitsubishi с маленькими объемами двигателей до 1995 г. в.

Половинки корпуса АКПП и гидроблок

KM175, KM176, KM177




Насос, сцепление директ и форвард

KM175, KM176, KM177




Турбинный вал, тормозной барабан, лента и суппорт

KM175, KM176, KM177




Сцепление овердрайв и задняя крышка

KM175, KM176, KM177




Дифференциал и планетарный редуктор

KM175, KM176, KM177
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
  • Группа: Администраторы
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: 25.02.2011
  • Комментариев: 1 402
  • Публикаций: 239
^
В бублике слабое место шлицы турбины, да и блокировка бывает разваливается, резать надо.
Втулки всегда прессовал без нагрева, проблем не было.

--------------------
  • Said009

  • 2 сентября 2018 20:32
  • Группа: Гости
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
  • Публикаций: 0
^
Добрый вечер Павел что скажете про эту каробку надежная стоит ли резать гидромфту есть ли в бублике фрикцион и подскажите как меть втулки некоторые говорят не стоит пресовать провернет говорят надо греть барабан равномерно чтобы втулка сама проволилась заранее спасибо
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Предоставленная информация на сайте является ознакомительной и не может использоваться как руководство по ремонту CVT, АКПП!     Top.Mail.Ru
 

Copyright © 2011-2024

akpp-inform.ru