На сайте предоставлена информация по автоматическим трансмиссиям
Схемы АКПП, вариаторов. Принципы работы агрегатов.
Ремонт, разборка и сборка АКПП.

 

ZF 5HP-19

Автор: Павел от 25-02-2011, 15:53
АКПП устанавливалась нп Ауди VW, Шкоду и БМВ. 5-ти ступенчатая.

ZF 5HP-19


Слабых мест у этой коробки много, одно из основных - это г/т, так как блокировка там сделана постоянно подбуксовывающая. Хотя бывают которые и по 300 тыщ км ходят. Здес многое зависит от охлаждения АКПП и как работает двигатель, расходомер воздуха, датчик дроссельной заслонки и т. д.

Это полноприводная АКПП Ауди.

ZF 5HP-19

Заднеприводная отличается отсутствием переднего редуктора и раздатки, у переднеприводной нет раздатки
Разборка начинается с о снятия поддона и мозгов. При снятии мозгов (после 1999 г. в.), отсоедените турбинный датчик, чтобы не оторвать провод. Под мозгами в районе насоса нужно вытащить 5 резиновых уплотнений (трубочек), не БМВ. В середине 3 стопора с пружинками 1218 , под пружинками уплотнения.
В БМВ под мозгами в районе насоса 2 пластиковых бочонка. Один вынимается легко, у второго нажать и повернуть металлическую трубку, она должна легко выйти и пружина. Пластиковый бочонок скорее всего придется сломать, чтобы вытащить. В середине открутить 3 болта суппорта. Отвернуть 3 болта крышки 481 и вынуть ее вместе с валом 1493 (для Ауди).


Все, дальше вынимаем все потроха, если получится :) Потому что 80 % этих машин приезжает с наплавившейся втулкой масляного насоса на г/т. И вытащить его из АКПП не так-то просто.

Так должно быть:
ZF 5HP-19


Так произошло:
ZF 5HP-19



ZF 5HP-19

Подцепив отверткой SHELL 214 вынимаем насос и все остальное.


ZF 5HP-19

61 - Корпус сцепления форвард
22 - Корпус сцепления 3-4 передачи


ZF 5HP-19

27 - Планетарный редуктор
970 - Ступица обгонной муфты (2 вида)
182 - Обгонная муфта
8764 - Центральный суппорт (вынимать осторожно, не перекашивая)


ZF 5HP-19

4962 - Корпус F (2 вида, в зависимости от ступицы 970).


Что меняется в обязательном порядке при ремонте этой АКПП:

Внимание! У Вас нет прав для просмотра скрытого текста, зарегистрируйтесь на сайте или войдите под своим именем.


Что очень часто ломается в этих АКПП:

Внимание! У Вас нет прав для просмотра скрытого текста, зарегистрируйтесь на сайте или войдите под своим именем.



Здесь показано на каких передачах что включается:

Внимание! У Вас нет прав для просмотра скрытого текста, зарегистрируйтесь на сайте или войдите под своим именем.


Фото мозгов после 1999 года выпуска:

Внимание! У Вас нет прав для просмотра скрытого текста, зарегистрируйтесь на сайте или войдите под своим именем.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
  • Ilyha

  • 22 декабря 2015 19:14
  • Группа: Гости
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
  • Публикаций: 0
^
доброго времени суток. подскажите пожалуйста в чем может быть причина того что нет движения вперед после переборки. назад едет идеально. разбирал дважды-ничего не нашел.
  • Группа: Администраторы
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: 25.02.2011
  • Комментариев: 1 402
  • Публикаций: 239
^
В первую очередь проверить уровень масла.

Чтобы устранить течь масла, нужно снимать акпп, а там будет видно. Если провернуло втулку в насосе, то коробас в переборку, бублик в ремонт.

Снять поддон, проверить наличие или отсутствие стружки. Состояние фильтра.

--------------------
  • Dober80

  • 25 ноября 2015 12:16
  • Группа: Гости
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
  • Публикаций: 0
^
Добрый день ! Подскажите пожалуйста, коробка 5HP19, на холодную включаешь драйв либо назад, коробка не включается, машина не едет, выключишь и опять включаешь, включается, происходит падение оборотов, глохнет, спустя время подольше прогреешь, включается, немного обороты падают но возвращаются и едет нормально, назад если включить, бывает, начинает медленно ехать затем ощутимый толчек и лучше едет назад, и небольшая течь между акпп и мотором. На ремонт чего похоже?
  • Группа: Администраторы
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: 25.02.2011
  • Комментариев: 1 402
  • Публикаций: 239
^
Можно.

--------------------
  • pavel81

  • 30 сентября 2015 07:45
  • Группа: Гости
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
  • Публикаций: 0
^
ещё вопрос,на коробке стоит барабан 6/4 дисков,можно ли поставить 5/4?
  • Группа: Администраторы
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: 25.02.2011
  • Комментариев: 1 402
  • Публикаций: 239
^
Это с какой стороны..., см. схему работы сцеплений.

--------------------
  • pavel81

  • 29 сентября 2015 15:09
  • Группа: Гости
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
  • Публикаций: 0
^
здравствуйте,подскажите если выломило края под стопор в суппорте 8764 то машина не будет двигаться ни назад,ни вперёд?

коробка 5hp19 fad
  • Группа: Администраторы
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: 25.02.2011
  • Комментариев: 1 402
  • Публикаций: 239
^
Мысли правильные, бублик в ремонт, насос на замену, акпп в перебор, охлаждение проверить.

--------------------
  • 5hp-19

  • 27 сентября 2015 16:22
  • Группа: Гости
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
  • Публикаций: 0
^
всем привет)
погнало масло с акпп,грешил на разъём мозгов акпп,заменил фильтр акпп прокладку и кольца разъёма,поменял масло вошло 8.2л,,прогрел мотор течи нет и поехал,появился ели слышный гул,дал ей 160,остановился и увидел что снова масло wink чёрное чёрное,снял акпп фрикционы в идеале втулка осталась на месте,вот только она в маслонасосе как телефон по штанам,на шейке транса износ,чё делать? заменить маслонасос отремонтировать транс и в путь ?? подскажите пожалуйста

2.5 tdi 5hp15 полный привод ауди вот только на карабасе написано FAU
  • Группа: Администраторы
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: 25.02.2011
  • Комментариев: 1 402
  • Публикаций: 239
^
Скорее всего какой-то поршень подвис.

--------------------
  • Группа: Гости
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
  • Публикаций: 0
^
Сегодня устроил повторный тест-драйв, все передачи работают как часы. в чем была проблема не понятно, но ощущение что просто акпп не прокачалась
  • Группа: Администраторы
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: 25.02.2011
  • Комментариев: 1 402
  • Публикаций: 239
^
Нет

--------------------
  • Группа: Гости
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
  • Публикаций: 0
^
а не может быть такого что пакет 4 передачи не прокачался маслом, проехали после ремонта километров 5?
  • Группа: Администраторы
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: 25.02.2011
  • Комментариев: 1 402
  • Публикаций: 239
^
Разбирать, смотреть заедание. Перекос встречается очень и очень редко.

--------------------
  • Группа: Гости
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
  • Публикаций: 0
^
а его как проверить?

возможен ли перекос при затяжке гидроблока? следствие чего заедание плунжеров?
  • Группа: Администраторы
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: 25.02.2011
  • Комментариев: 1 402
  • Публикаций: 239
^
Тогда гидроблок

--------------------
  • Группа: Гости
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
  • Публикаций: 0
^
а если утечки не будет, то есть ещё варианты причин?

перед установкой гидроблока в указанные каналы подавал воздух и утечек не было, все пакеты хлопали
  • Группа: Администраторы
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: 25.02.2011
  • Комментариев: 1 402
  • Публикаций: 239
^
Конечно. Если например при сборке было срезано тефлоновое уплотнение пакета 4-5 передачи, то без разборки акпп только КаШпировский починит.

--------------------
  • Группа: Гости
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
  • Публикаций: 0
^
если будет утечка то снова снимать акпп и проверять что где не так?
  • Группа: Администраторы
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: 25.02.2011
  • Комментариев: 1 402
  • Публикаций: 239
^
Туда, где под гидроблоком стоят 5 резинок, в суппорт насоса.
Там 4 пакета - A, B, C и E. Какой где не помню, но в любом случае срабатывать без ощутимой утечки должны все 4-ре.

Маленький E, 22 корзина.

--------------------
  • Группа: Гости
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
  • Публикаций: 0
^
подскажите куда правильно дуть, чтоб проверить и какой должен быть правильный результат?

если не трудно укажите по номерам маленький пакет и уплотнения, потомучто всё поменяно на новое
  • Группа: Администраторы
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: 25.02.2011
  • Комментариев: 1 402
  • Публикаций: 239
^
Возможно проблема с маленьким пакетом фрикционов или утечка в каналах, где тефлоновые уплотнения.
Можно проверить сжатым воздухом при снятом гидроблоке.

--------------------
  • Группа: Гости
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
  • Публикаций: 0
^
Доброго времени суток! Подскажите, после переборки нестало 4 передачи, в чем может быть причина? Диагностика говорит что неправильное передаточное число 4 передачи. Обороты подскакивают до 5-6 тысяч и ничего, при ручном переключении тоже самое, только четвертой нет, остальные нормально работают.
  • Группа: Администраторы
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: 25.02.2011
  • Комментариев: 1 402
  • Публикаций: 239
^
Думаю это больше вопрос к электрику, коробка исполняющий механизм, сигналы на переключения передач дает ЭБУ.

--------------------
  • Группа: Гости
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
  • Публикаций: 0
^
Ну а почему не всегда проявляется, иногда все переключается отлично, а потом может даже сама переключать передачи без ведома, и останавливаться на одной.
  • Группа: Администраторы
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: 25.02.2011
  • Комментариев: 1 402
  • Публикаций: 239
^
Контроллер АКПП отслеживает не только положение селектора, а еще положение педали газа, скорость автомобиля и показания датчика расхода воздуха, даже в ручном режиме. Если например при полностью нажатой педали газа, на 3000 об. двигателя со 2-й пер. в ручном режиме переключить на 3-ю, сигнал на включение будет только при достижении определенных оборотов мотора, около 5000.

--------------------
  • Группа: Гости
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
  • Публикаций: 0
^
Добрый день!
При переключении передач в ручном режиме, происходит как будто зависание; т.е переключаешь либо на пониженную либо на повышенную а переключения нет, а через некоторое время переключается. В чем может быть проблема?

коробка 5hp19
  • Группа: Администраторы
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: 25.02.2011
  • Комментариев: 1 402
  • Публикаций: 239
^
Если пластина нормальная, то можно оставить.
Номер насоса Ауди 01V-321-241
У нас стоит 7500 (на сегодня)

--------------------
  • Группа: Гости
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
  • Публикаций: 0
^
А пластину к насосу надо новую или не обязательно?

На нашем насосе номер 1060410061 он похоже китайский, подскажите правильный номер насоса и примерную стоимость (ИМЕЮ ВВИДУ НЕ ДОРОГОЙ САМЫЙ)
  • Группа: Администраторы
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: 25.02.2011
  • Комментариев: 1 402
  • Публикаций: 239
^
Гидроблок разбирать обязательно, хотя бы для того чтобы промыть. Оверол лучше брать оригинальный ZF 1060-298-058, но можно и PRECISION. Фрикционы BORG-WARNER 1060-298-024. Насос - это 26, только он идет без пластины. Регулятор можно поменять потом,если будут проблемы с переключением.

--------------------
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Предоставленная информация на сайте является ознакомительной и не может использоваться как руководство по ремонту CVT, АКПП!     Top.Mail.Ru
 

Copyright © 2011-2024

akpp-inform.ru