На сайте предоставлена информация по автоматическим трансмиссиям
Схемы АКПП, вариаторов. Принципы работы агрегатов.
Ремонт, разборка и сборка АКПП.

 

ZF 5HP-19

Автор: Павел от 25-02-2011, 15:53
АКПП устанавливалась нп Ауди VW, Шкоду и БМВ. 5-ти ступенчатая.

ZF 5HP-19


Слабых мест у этой коробки много, одно из основных - это г/т, так как блокировка там сделана постоянно подбуксовывающая. Хотя бывают которые и по 300 тыщ км ходят. Здес многое зависит от охлаждения АКПП и как работает двигатель, расходомер воздуха, датчик дроссельной заслонки и т. д.

Это полноприводная АКПП Ауди.

ZF 5HP-19

Заднеприводная отличается отсутствием переднего редуктора и раздатки, у переднеприводной нет раздатки
Разборка начинается с о снятия поддона и мозгов. При снятии мозгов (после 1999 г. в.), отсоедените турбинный датчик, чтобы не оторвать провод. Под мозгами в районе насоса нужно вытащить 5 резиновых уплотнений (трубочек), не БМВ. В середине 3 стопора с пружинками 1218 , под пружинками уплотнения.
В БМВ под мозгами в районе насоса 2 пластиковых бочонка. Один вынимается легко, у второго нажать и повернуть металлическую трубку, она должна легко выйти и пружина. Пластиковый бочонок скорее всего придется сломать, чтобы вытащить. В середине открутить 3 болта суппорта. Отвернуть 3 болта крышки 481 и вынуть ее вместе с валом 1493 (для Ауди).


Все, дальше вынимаем все потроха, если получится :) Потому что 80 % этих машин приезжает с наплавившейся втулкой масляного насоса на г/т. И вытащить его из АКПП не так-то просто.

Так должно быть:
ZF 5HP-19


Так произошло:
ZF 5HP-19



ZF 5HP-19

Подцепив отверткой SHELL 214 вынимаем насос и все остальное.


ZF 5HP-19

61 - Корпус сцепления форвард
22 - Корпус сцепления 3-4 передачи


ZF 5HP-19

27 - Планетарный редуктор
970 - Ступица обгонной муфты (2 вида)
182 - Обгонная муфта
8764 - Центральный суппорт (вынимать осторожно, не перекашивая)


ZF 5HP-19

4962 - Корпус F (2 вида, в зависимости от ступицы 970).


Что меняется в обязательном порядке при ремонте этой АКПП:

Внимание! У Вас нет прав для просмотра скрытого текста, зарегистрируйтесь на сайте или войдите под своим именем.


Что очень часто ломается в этих АКПП:

Внимание! У Вас нет прав для просмотра скрытого текста, зарегистрируйтесь на сайте или войдите под своим именем.



Здесь показано на каких передачах что включается:

Внимание! У Вас нет прав для просмотра скрытого текста, зарегистрируйтесь на сайте или войдите под своим именем.


Фото мозгов после 1999 года выпуска:

Внимание! У Вас нет прав для просмотра скрытого текста, зарегистрируйтесь на сайте или войдите под своим именем.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
  • Группа: Гости
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
  • Публикаций: 0
^
Всем всего доброго! Разобрали АКПП, видимых неисправностей не нашел, только втулка приварилась к бублику, фрикционы изношены наполовину, (рисок почти не видно), сталь все диски в норме, задиров нигде не нашел, думаю что причина всего была нехватка масла, слилось литра 4 со всей акпп. Гидроблок не разбирал пока, но думаю что в нем ничего страшного кроме грязи, или на что то обратить внимание? насос под замену это деталь на схеме только 26? или ещё чего то входит? Какой рем-комплект посоветуете, чтоб в него входили уплотнения поршней? или их не стоит трогать?(если можно то с номером) и считаю что нужно и диски фрикционные поменять, подскажите тоже номерок р-кт. И ещё вопрос: желтый соленоид менять по умолчанию или стоит сначала проверить его? и как проверит?
до ремонта жалоб на работу акпп не было и ошибок тоже, обратились по причине сильной течи масла
  • Группа: Администраторы
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: 25.02.2011
  • Комментариев: 1 402
  • Публикаций: 239
^
Ремонтопригоден, но иногда нужно менять Hub (ступицу насоса)

--------------------
  • Группа: Гости
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
  • Публикаций: 0
^
Добрый день! подскажите Павел, если приварило втулку к бублику его 100% менять или он ремонтопригоден?
  • Группа: Администраторы
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: 25.02.2011
  • Комментариев: 1 402
  • Публикаций: 239
^
Не знаю, без клапана не экспериментировал.

--------------------
  • Группа: Гости
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
  • Публикаций: 0
^
А может повлиять такой фактор как сгоревший пластиковый клапан с пружинкой в плите? Но и без него машина ездила правда были дерганья при переключении но не всегда.
  • Группа: Администраторы
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: 25.02.2011
  • Комментариев: 1 402
  • Публикаций: 239
^
Гидроблок, регулятор давления, корпус F.

--------------------
  • Группа: Гости
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
  • Публикаций: 0
^
А не подскажете что еще отвечает за 3 передачу? может где то еще пробуксовка?
  • Группа: Администраторы
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: 25.02.2011
  • Комментариев: 1 402
  • Публикаций: 239
^
Не совсем так. Если воздух не сильный, то уходит, чуть сильнее, сжимает диски.
К сожалению через интернет не получится посмотреть...

--------------------
  • Группа: Гости
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
  • Публикаций: 0
^
Ну тогда при продувке т.к он не плотно сидит весь воздух и уходит а поршень стоит. Разве не так?
  • Группа: Администраторы
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: 25.02.2011
  • Комментариев: 1 402
  • Публикаций: 239
^
Плотно не должен.

--------------------
  • Группа: Гости
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
  • Публикаций: 0
^
А данный корпус F должен плотно сидеть на ступице обгонной муфты? Просто он болтается.
  • Группа: Администраторы
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: 25.02.2011
  • Комментариев: 1 402
  • Публикаций: 239
^
Нужно смотреть где уходит, трещина или еще что-то.
Редко меняется.

--------------------
  • Группа: Гости
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
  • Публикаций: 0
^
А корпус F часто меняется при переборке? И если после продувки воздух уходит менять корпус F? (он с подшипником.) Тефлоны новые!
  • Группа: Администраторы
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: 25.02.2011
  • Комментариев: 1 402
  • Публикаций: 239
^
Прокладочный к-т и фильтр, а дальше вскрытие покажет.

Еще мы обычно регулятор давления меняем.

--------------------
  • Группа: Гости
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
  • Публикаций: 0
^
что порекомедуете поменять при переборке коробки и есть ли какиенит тонкости?
  • Группа: Администраторы
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: 25.02.2011
  • Комментариев: 1 402
  • Публикаций: 239
^
Да, новый с втулкой и сальником. Обычно замена насоса без переборки акпп несет за собой не корректные переключения, пробуксовки, удары, с дальнейшим сгоранием фрикционов. Стружка из насоса попадает в гидроблок и коробка не может работать правильно.
Причина как правило в бублике и/или в охлаждении.

--------------------
  • Группа: Гости
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
  • Публикаций: 0
^
Ещё вопрос: а новый насос уже с запрессованой втулкой идет? и если жалоб по работе коробки не было то всеравно лучше ремонтировать или может быть причина данной поломки скрыта внутри?
  • Группа: Администраторы
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: 25.02.2011
  • Комментариев: 1 402
  • Публикаций: 239
^
Можно без замены насоса поменять втулку, поставить ремонтную, но нужен грамотный токарь. Бублик в ремонт обязательно, если не хотите проблем в дальнейшем, еще акпп в ремонт и смотреть охлаждение.
АКПП снимается без мотора, но этим я не занимаюсь, инфы нет.

--------------------
  • Группа: Гости
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
  • Публикаций: 0
^
Доброго всем времени суток. Проблема в том, что потекло масло между двигателем и АКПП, если это причина как на фото выше, то обязательно ли менять насос и бублик? или можно отделаться заменой втулки? и ещё вопрос: Машина Ауди А-6 С5 двигатель 2,8л, как лучше снять АКПП, вместе с двигателем и подрамником или есть варианты без спец приспособлений, и если можно подскажите где накопать инфы по снятию и установке АКПП с данного авто с таким движком?
  • Группа: Администраторы
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: 25.02.2011
  • Комментариев: 1 402
  • Публикаций: 239
^
То, что болтается на видео, это нормально.
А буксует - это в ремонт.

--------------------
  • Группа: Гости
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
  • Публикаций: 0
^
т
05.02.2015 В 22:44
Здравствуйте.машина Бмв е 39 2001 года .включаешь D авто стоит обороты набираешь резкий удар.потом машина начинает ехать.включаешь P затем снова D машина едет трогается.но постояв побольше снова газуешь буксует затем толчок будто сцепление резко кидаешь.задняя скорость тоже буксует.нету её.коробка стоит в аварийном режиме.пробовал в режиме механика тронуться с 1 газую буксует резкий удар и коробка кидает на 5 .подскажите пожалуйста.

http://vk.com/video21622637_171164828 вот видео разобрал нашёл там кусочкиччего-то лежали .и паук сцепления болтается.до этого машина попадала в аварию и ездил после этого 4 месяца.застряв случилось это
  • Группа: Администраторы
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: 25.02.2011
  • Комментариев: 1 402
  • Публикаций: 239
^
громкий железный звук в районе бублика
скорее всего связан с зацеплении защитного кожуха об болты крепления бублика к приводной пластине. А пробуксовка 2-3 возможно со срезанными тефлоновыми уплотнениями корпуса F.

--------------------
  • Группа: Гости
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
  • Публикаций: 0
^
Здраствуйте,
после переборк акпп (не было задней скорости) появился громкий железный звук в районе бублика что может быть?проблема в бублике?на что обратить внимание?
И появилась пробуксовка и последующий удар при переключении с 2 на 3(
  • Группа: Администраторы
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: 25.02.2011
  • Комментариев: 1 402
  • Публикаций: 239
^
Можно проверить и гидроблок, за одно прохлопать пакеты фрикционов.

--------------------
  • Группа: Гости
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
  • Публикаций: 0
^
Бублик ремонтировал у надежного мастера проверенного регулятор новый пакет F еще раз разобрал ничего не нашел может быть еще раз проверить гидроблок
  • Группа: Администраторы
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: 25.02.2011
  • Комментариев: 1 402
  • Публикаций: 239
^
Втулки в этой акпп не главное, они меняются в 6HP-19, 26.

Менялся ли регулятор давления, что с бубликом? В механической части за 3 пер овечает корпус F.

--------------------
  • Группа: Гости
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
  • Публикаций: 0
^
здравствуйте перебрал коробку 5HP19 от BMW Е 46 стала выскакивать ошибка CLUE контроль 2/3 передачи . втулки поменял все покупал набор на что посоветуете обратить внимание

пп
  • Группа: Администраторы
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: 25.02.2011
  • Комментариев: 1 402
  • Публикаций: 239
^
Похоже на то, что провернуло втулку в насосе, как на фото выше. Вытекло масло.
Для начала посмотреть откуда течь. Если между коробкой и мотором, то снимать и перебирать.

--------------------
  • Группа: Гости
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
  • Публикаций: 0
^
Здравствуйте! машина внезапно всталаИ ни взад ни вперед не едет. на панели загорелись все цифры передач, потек сальник. машина Vw passat2004 г.в.коробка 5HP19 ezs с уважением Николай.
  • Группа: Гости
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
  • Публикаций: 0
^
Спасибо, будем разбирать. На что следует обратить внимание?
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Предоставленная информация на сайте является ознакомительной и не может использоваться как руководство по ремонту CVT, АКПП!     Top.Mail.Ru
 

Copyright © 2011-2024

akpp-inform.ru