На сайте предоставлена информация по автоматическим трансмиссиям
Схемы АКПП, вариаторов. Принципы работы агрегатов.
Ремонт, разборка и сборка АКПП.

 

ZF 5HP-24, ZF 5HP-24A

Автор: Павел от 1-03-2011, 18:49
5-ти ступенчатая АКПП, ставилась на BMW, Ауди и VW - 4,2L 6,0L

5HP-24A
ZF 5HP-24, ZF 5HP-24A



5HP-24, БМВ
ZF 5HP-24, ZF 5HP-24A



ZF 5HP-24, ZF 5HP-24A

26 - масляный насос
43 - суппорт масляного насоса
61 - корзина сцепления
22 - корпус с валом сцепление "A"
89 - ступица с валом


ZF 5HP-24, ZF 5HP-24A

78 - корзина сцепления
70 промежуточный вал
35 - центральный суппорт


ZF 5HP-24, ZF 5HP-24A

364, 28 - эпицикл
225, 15 - планетарный редуктор
40 - планетарка с выходным валом
8827 - обгонная муфта
8764 - корзина задней передачи



ZF 5HP-24, ZF 5HP-24A




Расположение соленоидов:
ZF 5HP-24, ZF 5HP-24A


Таблица работы соленоидов:

ZF 5HP-24, ZF 5HP-24A


Что меняется в обязательном порядке при ремонте этой АКПП:

Внимание! У Вас нет прав для просмотра скрытого текста, зарегистрируйтесь на сайте или войдите под своим именем.


Что очень часто ломается в этих АКПП:

Внимание! У Вас нет прав для просмотра скрытого текста, зарегистрируйтесь на сайте или войдите под своим именем.


Инфа по ZF 5HP-24 BMW:

Внимание! У Вас нет прав для просмотра скрытого текста, зарегистрируйтесь на сайте или войдите под своим именем.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
  • Группа: Администраторы
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: 25.02.2011
  • Комментариев: 1 402
  • Публикаций: 239
^
Адаптации лянчем на эту акпп не получится.
Полный ремкомплект 14800, поршень REW 2500.

--------------------
  • ilim

  • 8 сентября 2014 14:07
  • Группа: Гости
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
  • Публикаций: 0
^
Померил сопротивление температурного датчика в проводке, получилось в районе 1000 ом, вернее 956, температура коробки была где-то 20-25 градусов, у нас похолодало по утру, а коробка также уходит в аварийку, что-то пишут про адаптацию коробки, можно при помощи лянча сделать? Или не замарачиватся, коробка пробежала около 300 тысяч, масло регулярно менялась с фильтром, может фрикционы с прокладками да и поршнем задней передачи заменить, что будут стоить данные позиции?
  • Группа: Администраторы
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: 25.02.2011
  • Комментариев: 1 402
  • Публикаций: 239
^
Точно не помню, возможно там стоит теплообменник. Смотрите по трубкам от коробки.

--------------------
  • ilim

  • 6 сентября 2014 06:46
  • Группа: Гости
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
  • Публикаций: 0
^
Наверно соглашусь с вами, осмыслил заново информацию от друга -диагноста, его сканер лянчик показал ошибку с 10 кодом, думаю это скорее всего ошибка по перегреву или неисправности датчика температуры, а не неисправность селеноида. Есть ли в системе термостат или можно обойтись добавочным радиатором?
  • Группа: Администраторы
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: 25.02.2011
  • Комментариев: 1 402
  • Публикаций: 239
^
У нас стоит новый 6.300, но думаю Вам не обязательно новый, можете б/у купить в 4 раза дешевле. За всю практику ни разу не приходилось менять.
Мы берем на складе, там посторонних не пускают.

--------------------
  • ilim

  • 5 сентября 2014 16:03
  • Группа: Гости
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
  • Публикаций: 0
^
Коробка родная, по мануалу должны 0501-208-542, есть фото таблички с коробки, как вставить в сообщение не знаю, судя по гидроблоку это второй после зеленого. Где вы покупаете запчасти на эту АКПП?
  • Группа: Администраторы
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: 25.02.2011
  • Комментариев: 1 402
  • Публикаций: 239
^
Посмотрите на нем номер типа 0501-208-542 или 0501-209-875.

Добавил фото расположения, EDS4

--------------------
  • ilim

  • 4 сентября 2014 15:46
  • Группа: Гости
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
  • Публикаций: 0
^
BMW X5 5hp24, заклинило электродвигатель вентилятора охлаждения, коробка на горячую стала уходить в аварийный режим, масло потемнело, появилась ошибка блокировки бублика, бублик отремонтировали, масло с фильтром поменяли, на холодную едет без проблем, на горячую появляется ошибка на селеноид блокировки и уходит в аварийный режим, после остывания ошибка сама исчезает, подскажите неужели едет подклинивание селеноида, какой у него каталожный номер и где его можно заказать.
  • Группа: Администраторы
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: 25.02.2011
  • Комментариев: 1 402
  • Публикаций: 239
^
Обычно такое бывает с 5HP-19, лечится заменой гидроблока, а с 5HP-24 не встречал.

--------------------
  • sub24

  • 16 августа 2014 09:12
  • Группа: Гости
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
  • Публикаций: 0
^
не могу победить пинок 5-4, в коробке все новое, с нагревом усиливается!
  • Группа: Администраторы
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: 25.02.2011
  • Комментариев: 1 402
  • Публикаций: 239
^
Конечно.

--------------------
  • savenok

  • 1 августа 2013 13:12
  • Группа: Гости
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
  • Публикаций: 0
^
А может датчик положения дроссельной заслонки влиять на работу акпп?
  • Группа: Администраторы
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: 25.02.2011
  • Комментариев: 1 402
  • Публикаций: 239
^
Неисправность в работе двигателя, предположительно датчика TPS.

--------------------
  • Группа: Гости
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
  • Публикаций: 0
^
Подскажите пожалуйста, в чем может быть проблема и на что обратить внимание. АКПП переключает передачи с небольшими толчками, а когда она прогревается, то толчки сильнее. Когда она переключается с сильными толчками несколько раз подряд, то переходит в аварийный режим.При разгоне педаль в пол с 1 на вторую переключается как положено при 6200 об/мин, а со 2 на 3 на 3000 об/мин, хотя педаль в полу.При спокойной езде в городе со скоростью 40-60 км/ч небольшие толчки и обороты двс гуляют в районе 1500-2000 об/мин. И иногда машина глохнет при полной остановке, как будто скорость не выключается, а если даже и не глохнет, то обороты ДВС опускаются до 400 об/мин, потом сильный толчок и обороты выравниваються. Заранее спасибо.
  • Группа: Администраторы
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: 25.02.2011
  • Комментариев: 1 402
  • Публикаций: 239
^
Ну тогда возможно с гидроблоком или с соленоидами что-то...

--------------------
  • Группа: Гости
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
  • Публикаций: 0
^
Обгонная муфта блокируется пакетником на первой мануальной , на ней тоже самое не едет . Не подгружает мотор даже , как только включаешь вторую , сразу идёт нагрузка на мотор !
  • Группа: Администраторы
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: 25.02.2011
  • Комментариев: 1 402
  • Публикаций: 239
^
Вероятно провернуло обгонную муфту.

--------------------
  • Группа: Гости
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
  • Публикаций: 0
^
подскажите пожалуйста почему не хочет ехать коробка с первой ? со второй мануальной пожалуйста - с первой нивкакую ! Притом если поехал со второй мануальной , то можно вернуться в драйв и продолжать движение на всех скоростях кроме первой ведёт себя нормально . Реверс тоже есть . Заранее спасибо !
  • Группа: Гости
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
  • Публикаций: 0
^
спасибо,поменяли гидроблок коробка поехала
  • Группа: Администраторы
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: 25.02.2011
  • Комментариев: 1 402
  • Публикаций: 239
^
По всей видимости в гидроблоке.

--------------------
  • Группа: Гости
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
  • Публикаций: 0
^
да ремонтировался

масло грязное было,фрикционы подстерлись тоже
  • Группа: Администраторы
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: 25.02.2011
  • Комментариев: 1 402
  • Публикаций: 239
^
Возможно с гидротрансформатором. Он не ремонтировался и не менялся?

--------------------
  • Группа: Гости
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
  • Публикаций: 0
^
здравствуйте,на range rover 4.4 2004 перебиралась коробка ZF5HP24 неделю отездили без проблем на 3 передаче удары,вал А целый,подшипник новый,поршенек тоже целый,в чем может быть причина? ПОМОГИТЕ!!!!

после ремонта неделю все отлично,потом начались удары на 3 передаче,вскрыли поменяли подшипники,убрали люфты,вал пакета А целый,поршенек с дисками тоже нормальные,в чем может быть проблема?range rover 4.4 2004 manual zf5hp24
  • Группа: Администраторы
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: 25.02.2011
  • Комментариев: 1 402
  • Публикаций: 239
^
Сделайте компьютерную диагностику мотора и акпп, посмотрите параметры расходомера воздуха. Если все в норме и опоры все целые, то неисправность в акпп.

--------------------
  • farhat

  • 31 марта 2013 14:00
  • Группа: Гости
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
  • Публикаций: 0
^
На ауди s8 4,2 5hp24 квтро. Изза чего может быть неприятный талчок при переключении с P на R или D. Может быть причина не в коробке а в чём нибудь другом? Подушки крепления вроде нормальные. Спасибо
  • Группа: Администраторы
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: 25.02.2011
  • Комментариев: 1 402
  • Публикаций: 239
^
Так точно.

--------------------
  • Группа: Гости
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
  • Публикаций: 0
^
уважаемый, подскажите - если провернуло втулки на валу 70 (вставляются внутрь вала), не могу нигде их найти отдельно. стало быть идут с валом в сборе? иначе ничего не придумать?Павел,
  • Группа: Администраторы
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: 25.02.2011
  • Комментариев: 1 402
  • Публикаций: 239
^
Обычно заказываются з/ч после того, как коробка разобрана.

--------------------
  • moson01

  • 9 февраля 2013 10:51
  • Группа: Гости
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
  • Публикаций: 0
^
Спасибо, заказывать помимо поршня что еще потребуется при его замене?
  • Группа: Администраторы
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: 25.02.2011
  • Комментариев: 1 402
  • Публикаций: 239
^
Обычно проблема с поршнем задней передачи 7682

--------------------
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Предоставленная информация на сайте является ознакомительной и не может использоваться как руководство по ремонту CVT, АКПП!     Top.Mail.Ru
 

Copyright © 2011-2024

akpp-inform.ru