На сайте предоставлена информация по автоматическим трансмиссиям
Схемы АКПП, вариаторов. Принципы работы агрегатов.
Ремонт, разборка и сборка АКПП.

 

A404

Автор: Павел от 25-02-2011, 09:57
Не сложная 3-х ступенчатая АКПП, но считаю ее не очень надежной. Додж, Крайслер.

A404

С крышками и поддоном все понятно. Очень аккуратно снимайте мозги, чтобы не сломать разъем соленоида блокировки. Сразу можете выкрутить болт 8844.



A404

Когда отвернете болты насоса (головка х8) увидите в 2-х местах резьбу для съемника. О каком съемнике может быть речь? Вворачиваете 2 болта(обратите внимание на шаг резьбы, по-моему она дюймовая) и не повредив насос и корпус АКПП выдергиваете его от туда. Снимаете ленту 195. За вал 61 вынимаются 2 корзины.

20 - Масляный насос всборе
195 - Передняя тормозная лента (кикдаун)
22- Тормозной барабан (корпус сцепления директ)
809 - поршень сцепления директ
61 - корпус сцепления форвард



A404

Сняв стопор 454 вынимается все остальное.

30 - Эпицикл передней планетарки
15 - Передний планетарный редуктор
214 - Ракушка (SHELL) с солнечной шестерней (продается отдельно)
40 - Задний планетарный редуктор


A404

Гайки 7845 и 4198 лучше не трогать без необходимости.

74 - Эпицикл задней планетарки
81 - выходной вал
925 - Тормозная лента LOW/REVERSE
78 - Тормозной барабан реверс
343 - пружинки и ролики обгонной муфты
64 - Центробежный регулятор давления




A404

Мозг с соленоидом блокировки




Что меняется в обязательном порядке при ремонте этой АКПП:

Внимание! У Вас нет прав для просмотра скрытого текста, зарегистрируйтесь на сайте или войдите под своим именем.


Что очень часто ломается в этих АКПП:

Внимание! У Вас нет прав для просмотра скрытого текста, зарегистрируйтесь на сайте или войдите под своим именем.


Много неприятностей у A404. Особенно то, что после ремонта долго надо раскатывать. Иногда ставить на пару часов, чтобы остыла потом опять обкатывать...

Информация по ремонту A404:

Внимание! У Вас нет прав для просмотра скрытого текста, зарегистрируйтесь на сайте или войдите под своим именем.


Каталог гидротрансформаторов Chrysler:
Внимание! У Вас нет прав для просмотра скрытого текста, зарегистрируйтесь на сайте или войдите под своим именем.




A404
A404





Зазоры в корзинах

Внимание! У Вас нет прав для просмотра скрытого текста, зарегистрируйтесь на сайте или войдите под своим именем.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
  • Группа: Администраторы
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: 25.02.2011
  • Комментариев: 1 402
  • Публикаций: 239
^
Наверно так перебрали. Если в гидроблоке все нормально, то значит механика. Коробка - "палка и веревка", разобраться не сложно.

--------------------
  • Группа: Гости
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
  • Публикаций: 0
^
Добрый день, помогите советом. Акпп а404 вояджер, перестала работать задня и стала в аварийку, отдал в ремонт, поменяли компоект фрикционов,шайбы,прокладки. насос и шестерни в порядке. Установил коробку залил масло, завел прогрел, включаю заднюю без проблем как положенно едит на нетралку становиться ставлю наш д. Ноль имоций и на 2и на1 вообще не реагирует. Снял гидроблок проверил поршеньки, шарики все впорядке, но вперед не едит никак ни наш коких оборотах. Полный ноль. Подскажите что делать.
  • Группа: Администраторы
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: 25.02.2011
  • Комментариев: 1 402
  • Публикаций: 239
^
В механике наверно надо смотреть.

--------------------
  • den

  • 21 июля 2012 16:22
  • Группа: Гости
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
  • Публикаций: 0
^
Заменил гидротрансформатор (поставил с рабочей машины, правда с А604), проблема осталась та же: на холодную проезжаю 15-20 км, затем начинается пробуксовка в АКПП, остывает минут 10-15 на х.х., затем еще можно проехать 5-7км и т.д. На что еще обратить внимание?
  • Группа: Администраторы
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: 25.02.2011
  • Комментариев: 1 402
  • Публикаций: 239
^
В первую очереть на гидротрансформатор.

--------------------
  • den

  • 7 июля 2012 14:00
  • Группа: Гости
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
  • Публикаций: 0
^
Перебрал акпп, поменял фрикционы и ремкомплект, заменил масло и фильтр. Проездил 3 дня нормально, затем начались проблемы: появился свист (вроде что-то трется), зависание переключения передач (то зависает 1-2, то 2-3, то не включается 1-я и трогание происходит со 2-й). С прогревом коробки начинается пробуксовка (вплоть до полной остановки), после остывания - едет нормально. Подгорело масло - стало черным и вонючим. Разборка ничего не показала - все в норме. Может чего-то не вижу? На что обратить внимание?
  • Группа: Администраторы
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: 25.02.2011
  • Комментариев: 1 402
  • Публикаций: 239
^

--------------------
  • Группа: Гости
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
  • Публикаций: 0
^
я задавал вопрос в "часто задаваемые вопросы" но там больше ответов не будет поэтому спрашиваю здесь по поводу клапана, вы разместили картинки и я не совсем владею английским поэтому хотел уточнить это тот который на последней картинке под №6 (2-3 shift valve)???

Назад Вперед
Наверх
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Предоставленная информация на сайте является ознакомительной и не может использоваться как руководство по ремонту CVT, АКПП!     Top.Mail.Ru
 

Copyright © 2011-2024

akpp-inform.ru