На сайте предоставлена информация по автоматическим трансмиссиям
Схемы АКПП, вариаторов. Принципы работы агрегатов.
Ремонт, разборка и сборка АКПП.

 

03-71, 03-72

Автор: Павел от 25-02-2011, 09:53
О коробке можно сказать - надежная японская 4-х ступенчатая АКПП.

03-71, 03-72


572 - ROD, PARKING PAWL ACTUATOR
8576 - BRACKET, PARKING PAWL
957 - фиксатор шестерни паркинга

При разборке, после снятия мозгов (гидроблока) открутить 2 болта, чтобы освободить суппорт 35


03-71, 03-72

26,43 - Масляный насос
4962 - Сцепление OD DIRECT(4 передачи)
370 - Обгонная муфта
225 - Планетарный редуктор OD.


03-71, 03-72

6783, 9573, 7682, 954 - Сцепление OVERDRIVE BRAKE (4 передачи)
61 - Корпус сцепления форвард


03-71, 03-72

22 - Корпус сцепления директ
35 - Центральный суппорт. Прикручивается 2-мя болтами со стороны мозгов (гидроблока). Бывает 2-х вариантов:
03-71, 03-72 03-71, 03-72

251 - Обгонная муфта


Планетарный ряд

03-71, 03-72

384, 882 - Сцепление LOW/REVERSE
28 - Вал с солнечной шестерней
824 - Обгонная муфта
15 - Планетарный редуктор передний
40 - Планетарный редуктор задний
81 - Выходной вал, на него одевается карданный вал
7808 - шпонка
9339 - шарик фиксирующий шестерню привода спидометра




Что меняется в обязательном порядке при ремонте этой АКПП:

Внимание! У Вас нет прав для просмотра скрытого текста, зарегистрируйтесь на сайте или войдите под своим именем.


На что следует обратить внимание (часто выходит из строя):

1. Выработка в корзине 4962 от уплотнительных колец суппорта насоса
2. Уплотнительными кольцами суппорта 954 вырабатываются канавы в корзине 61. Менять корзину.
3. Уплотнительными кольцами суппорта 35 стачивается сам суппорт и кольца начинают болтаться по оси, на корзине 22 вырабатываются канавы внутри.

Скачать мануал можно здесь.

Какие сцепления и обгонки работают на каких передачах:

Внимание! У Вас нет прав для просмотра скрытого текста, зарегистрируйтесь на сайте или войдите под своим именем.


Вот собственно и все. Я считаю эту АКПП надежной.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
  • gostik

  • 1 декабря 2012 20:36
  • Группа: Гости
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
  • Публикаций: 0
^
Добрый день! У меня АКПП 03-72L на пыжике 2.
Вот такая проблема во первых нет 4 передачи сразу скажу с тросиком все в поряде соленоид отключен. включение R или D плавное без рывков переключение меж 1-2 и 2-3 плавное но вот смущает что что 3 передача включается при 23км/ч и все, далее до 3500 об/мин идет разгон. разгонял до 80 км/ч 4 не включалась а обороты 4000. Подскажите в чем может быть причина.
хочу полностью перебрать АКПП заказал полный ремкомплект
За ранее спасибо.
  • Группа: Гости
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
  • Публикаций: 0
^
Павел спасибо, долил 1,5 л и проблема кончилась,еще гул был,думал от подвесного подшипника и гул исчез. эти проблемы которые я выше описал после замены масла в сервисе - это на заметку владельцам чтоб за уровнем следили сами. А контрактную коробку уже успел заказать(. Че сней делать, если кому надо пишите в личку.
  • Группа: Администраторы
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: 25.02.2011
  • Комментариев: 1 402
  • Публикаций: 239
^
В первую очередь проверьте уровень масла, если в норме, то это ремонт.

--------------------
  • Группа: Гости
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
  • Публикаций: 0
^
адоброго времени, проблема такая коробка 03-72LS электронная без тросика, при холодном не трогается прбуксовывает, только при повышенных оборотах, после прогрева нормально, при притормаживании и ускорении толчок 3-2 или 2-1, щас еще запах какойто, замена масла поможет или коробку ремонтировать?
  • serjius

  • 12 октября 2012 21:19
  • Группа: Гости
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
  • Публикаций: 0
^
По-моему, в гидроблоке, хотя на схемах они одинаковые. Правда, когда покупал комплект мастер кит для гидроблока были 2 разных комплекта прокладок. Один поставил, а второй оказался совсем не такой.
  • Группа: Администраторы
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: 25.02.2011
  • Комментариев: 1 402
  • Публикаций: 239
^
Точно не скажу, думаю, что в передаточном отношении, возможно в гидроблоке, тросике кикдауна, задней крышке...

--------------------
  • Gilder

  • 26 сентября 2012 21:51
  • Группа: Гости
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
  • Публикаций: 0
^
А в чем разница между 03-72L и 03-71А?
  • Группа: Администраторы
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: 25.02.2011
  • Комментариев: 1 402
  • Публикаций: 239
^
Лучше найти донора и от туда взять пружину.

--------------------
  • serjius

  • 12 сентября 2012 09:24
  • Группа: Гости
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
  • Публикаций: 0
^
И снова здравствуйте прроблема с переключением 1-2 стала прогресировать уже даже масло потемнело, вскрытие гидроблока показало что лопнула пружина подпружинивающая шарик в районе регулятора давления пружина довольно мелкая и мягкая от чего вообще можно попробывать подобрать ?
  • Группа: Администраторы
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: 25.02.2011
  • Комментариев: 1 402
  • Публикаций: 239
^
Возможно проблема в электронном блоке управления.

--------------------
  • Группа: Гости
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
  • Публикаций: 0
^
доброго времени суток! вначале неделю все было хорошо, но потом появилась проблема при переключении 1-2, переключение происходит при 3,5 тыс оборотов, причем при установки рычага селектора в положение 2 переключение происходит нормально при 2 тыс
что думаете ?
  • Группа: Гости
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
  • Публикаций: 0
^
4 не было. оказалось немного не туда поставили опорную шайбу подшипника
коробка собрана все передачи есть, переключения идеальные, спасибо за помощь
  • Группа: Администраторы
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: 25.02.2011
  • Комментариев: 1 402
  • Публикаций: 239
^
Да, на 4-й передаче оба соленоида выкл.
А у Вас есть 4-я или нет, это можно понять по оборотам двигателя относительно скорости.

--------------------
  • Группа: Гости
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
  • Публикаций: 0
^
гидроблок перебран повторно все двигается и не клинит.
если скинуть разъем на соленоиды и воткнуть драйв можно отсечь электрическую часть, (на 4 передачи на оба соленоида неподается напряжение) все верно ?
на данном этапе смущает некоторый звон в коробке пока не понял откуда, + не хочет включаться круиз (машина вывешена)
варианты ?
  • Группа: Администраторы
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: 25.02.2011
  • Комментариев: 1 402
  • Публикаций: 239
^
Думаю, что в гидроблоке, но перетянуть его сложно, смотрите чтобы все поршни двигались свободно, не заклинивали.
Может быть и в электрике, можно прокатиться с прибором и посмотреть включает ли комп 4-ю.

--------------------
  • Группа: Гости
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
  • Публикаций: 0
^
коробка собрана (перебрал всю целиком, с установкой новых прокладок, заменены некоторые фрикционы и диски, восстановлен бублик) течь пропала, переключения мягкие, нет переключения 3-4 (((=
где копать? как вариант перетянули гидроблок или глючит электрика
что думаете ?
  • Группа: Администраторы
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: 25.02.2011
  • Комментариев: 1 402
  • Публикаций: 239
^
Сейчас не вспомню, может и на шпильки. Вобщем они должны центровать акпп относительно двигателя. Если их нет, то происходит смещение и проворачивает втулку в масляном насосе (ту, что за сальником), смещение втулки перекрывает сливной канал и масло вытекает через сальник.

Это как версия.

--------------------
  • Группа: Гости
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
  • Публикаций: 0
^
могли бы вы пояснить про направляющие втулоки между акпп и двс на схеме просто их нет
у меня в купоп коробки вкручены 2 шпильки я так понимаю втулки должны надеваться на них? или я что-то не так понял
Спасибо за консультацию
  • Группа: Администраторы
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: 25.02.2011
  • Комментариев: 1 402
  • Публикаций: 239
^
Течь сальника масло насоса не связана с высоким давлением и ударами.
Удары при включении R / D из -за высокого давления натянутого троса и заклиневшего плунжера.
Грязь много откуда... Диски сгорели, акпп перебиралась не полностью, корзины, я так понял, не разбирались, бублик не пилился, чему удивляться...

--------------------
  • Группа: Гости
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
  • Публикаций: 0
^
я так понимаю что тросик почти до самого конца регулирует линейное давление
а лишь в самом конце открывает клапан кикдауна ?
и из-за этого плунжера было высокое линейное давление это и объясняет
течь сальника масло насоса (течь из-под купола)????
удары при включении R / D из -за высокого изначального давления????
одного не могу понять откуда столько грязи взялось в жиже
  • Группа: Администраторы
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: 25.02.2011
  • Комментариев: 1 402
  • Публикаций: 239
^
Мое мнение, что изначально проблема была в тросике. Когда его поменяли рывки остались из-за заклиневшего клапана в плите.
Тросик отвечает за переключение передач, чем больше вытянут, тем больше давление. Бублик наверно делать не надо, думаю дело в 2-х плунжерах.

А течь возможно нет 1-й или 2-х направляющих втулок между акпп и двс, тогда проворачивает втулку в насосе.

--------------------
  • Группа: Гости
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
  • Публикаций: 0
^
Suzuki grand vitrara 1999 гв 2,5 бензин
появились удары при включении D или R при переключении 1-2, 2-3 пропала 4 передача при попытке настроить тросик кик дауна он оборовался и заклинил,
загнали на 1 сервис тросик заменили промыли гидроблок, появилась 4 рывки и удары остались, автомобиль
загнали на 2 сервис, разобрали коробку, провели дефектовку выставили не одекватную стоимость ремонта, после чего я забрал разобраный автомобиль в гараж, повторно сам провел дефектовку, оказалось сгорел лишь пакет овердрайва, я купил и заменил сгоревшие фрикцины этого пакета, сальник масло насоса, после сборки рывки остались особенно при включении бьет задняя передача, удары при переключении остались, появилась течь в районе купола
При разгоне на 4 передачи в районе 100 км/ч включилась блокировка Бублика (машина была вывешена)
после тестов я слил масло (жижа оказалась оч темной и мутной), скинул поддон, перемыл гидроблок такое ощушение что было заклинено 2 плунжера один из них в узле к которому подъключается тиросик кикдауна
поддон пока не ставил...
Поэтому и вопрос что делать с бубликом (отдавать в ремонт/промыть керосином/ничего не делать), нужно ли всеже поставить мастер кит?
может дадите какие советы ?

опора акпп не порвана не потрескана но по ошушениям ее состояние не айс
опоры движка вроде живые
  • Группа: Администраторы
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: 25.02.2011
  • Комментариев: 1 402
  • Публикаций: 239
^
На сервисе без снятия определили поломки? Рентгеном просмотрели?

Напишите, что за авто? Какого г/в? Целые ли опоры АКПП и ДВС?

Сгоревший овердрайв - это 4-я передача, возможно пробуксовывала. Гидротрансформатор ремонтируется в комплексе с ремонтом акпп.

Возможно рывки из-за гидроблока.

--------------------
  • Группа: Гости
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
  • Публикаций: 0
^
есть такая проблемка, резко появились рывки при переключении передач включении R или D, дефектовка на сервисе выявила гидротрансформатор, датчик выходных оборотов, master kit, 2 стопорных кольца +2 фрикционных диска,
по факту после самостоятельной сборки сгорел пакет овердрайва, покоцан датчик входных оборотов (сопротивление бьет с мануалом)
заменил пакет овердрайва поменял тросик кикдауна рывки остались точно такие же, после этого перемыл гидроблок акпп пока еще не собирал
вопрос нужно ли что-то делать с ГТД (блокировка включается) или еще что ???
  • Группа: Администраторы
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: 25.02.2011
  • Комментариев: 1 402
  • Публикаций: 239
^
Остается гидроблок..., если конечно механика собрана правильно и детали исправны.

--------------------
  • Группа: Гости
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
  • Публикаций: 0
^
Тросик есть конечно. Такое впечатление что я я знаю гораздо больше... :)

Ослабление тросика не помогло... И натяжение тоже...
  • Группа: Администраторы
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: 25.02.2011
  • Комментариев: 1 402
  • Публикаций: 239
^
Тросик у нее есть?
Если нет, то 99% гидроблок. Если есть, то его можно ослабить.

--------------------
  • Группа: Гости
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
  • Публикаций: 0
^
От температуры интенсивность пинка не зависит. Если медленно жать на газ то пиночек очень маленький а если быстро то большой. Еще заметно пинпется стоя на месте при переключении на N R D. т.е. Как я понимаю давление высокое в основной магистрали. И когда едешь если держишь газ а потом отпустить педаль, то чувствуется толчек. Подушки все поменяны кроме задней на мосту.

Да еще. Когда едешь, например заходишь в поворот, сбрасываешь газ, потом когда снова начинаешь давить на газ, то в этот момент неприятный удар. Еще когда идет переключение вниз 2-1 3-2 4-3, то толчков нет. Пробуксовок нет.
  • Группа: Администраторы
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: 25.02.2011
  • Комментариев: 1 402
  • Публикаций: 239
^
Диагностикой и определением неисправностей, тем более когда кто-то там что-то насобирал через общение на форуме тоже проблематично.
На фильтр грешить не надо, он не причем. А вот в гидроблоке может быть поршень какой нибудь подклинивать.
Опишите подробней, как на холодную/ на горячюю, с какой передачи на какую толчки, есть ли пробуксовка перед толчком?...

--------------------
  • Группа: Гости
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
  • Публикаций: 0
^
В том то и дело что не на гарантии.. АКПП в маркировке европейской A-42DE
т.е. с электронным управлением или 03-70 LE в яповском.. Эти дебилы будут разводить на деньги.. Они хотели меня еще при дефектовке развести на ненужный ремонт одной из шестерен. Ко всему прочему они мне долго не могли установить кулису в нужное положение.. так что вообще по этой АКПП у них знаний маловато да и связываться с жульём не хочу.. У нас в Краснодаре наверное нет никого кто хоть как-то сопоставлял теоретические знания с практическими проблемами.. Все СТО кричат одно.. надо снять разобрать и потом посмотрим, а так диагностикой по букварю вообще никто не занимается.. Помоему это не специалисты а уроды нынешнего времени.. :) Оплачивать им неквалифицированные услуги не хочу... Поэтому и обратился сюда..
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Предоставленная информация на сайте является ознакомительной и не может использоваться как руководство по ремонту CVT, АКПП!     Top.Mail.Ru
 

Copyright © 2011-2024

akpp-inform.ru