На сайте предоставлена информация по автоматическим трансмиссиям
Схемы АКПП, вариаторов. Принципы работы агрегатов.
Ремонт, разборка и сборка АКПП.

 

4T65E

Автор: Павел от 1-03-2011, 07:46
Вольво, понтиак, 4-х ступенчатая АКПП
4T65E


4T65E

340 - вал насоса
82 - цепь
Преждечем вынуть турбинный вал 71, снимите уплотнительное кольцо со стороны колокольчика


4T65E

305 - суппорт
195 - тромозная лента
5837 - тормозной барабан
8752 - поршень 2-й передачи


4T65E

Корпус сцепления


4T65E

234 - обгонная муфта
15, 40 - планетарные редуктора
38, 182 - тормозной барабан
417, 925 - тормозная лента
392 - дифференциал


4T65E

Мозги с электрикой



4T65E


Схема работы сцеплений, лент и муфт свободного хода:

Внимание! У Вас нет прав для просмотра скрытого текста, зарегистрируйтесь на сайте или войдите под своим именем.




Что меняется в обязательном порядке при ремонте этой АКПП:

Внимание! У Вас нет прав для просмотра скрытого текста, зарегистрируйтесь на сайте или войдите под своим именем.


Что очень часто ломается в этих АКПП:

Внимание! У Вас нет прав для просмотра скрытого текста, зарегистрируйтесь на сайте или войдите под своим именем.


Скачивайте мануал здесь.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
  • Группа: Администраторы
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: 25.02.2011
  • Комментариев: 1 402
  • Публикаций: 239
^
Если авто на продажу, то можно ремонтный.
На новом машина совсем по другому едет, на много мягче (по практике).

--------------------
  • msk095

  • 17 сентября 2012 22:14
  • Группа: Гости
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
  • Публикаций: 0
^
стоит ли преобретать ремонтны гидроблок, если да то межет есть рекомендации по конторам где преобрести
  • Группа: Администраторы
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: 25.02.2011
  • Комментариев: 1 402
  • Публикаций: 239
^
msk095,
Это переборка АКПП с заменой гидроблока.

--------------------
  • msk095

  • 17 сентября 2012 11:41
  • Группа: Гости
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
  • Публикаций: 0
^
Павел, нужна консультация, на S60 двиг. 2.4 акпп 55 на прогретой машине при включении драйв акпп за думывается от 3 до 5 секунд потом происходит включение передачи с толчком, масло в акпп менялось 8000км назад, уровень по максимуму, проблема проявлялась постепенно , сначала была туповата при разгоне, но была ошибка по катализатору, после замены катализатора через неделю акпп стала задумываться, что может быть, заранее благодарен
  • Группа: Администраторы
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: 25.02.2011
  • Комментариев: 1 402
  • Публикаций: 239
^
О.К. Понял.

--------------------
  • msk095

  • 1 сентября 2012 22:50
  • Группа: Гости
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
  • Публикаций: 0
^
сначала спрашивал про 4т65е, а про 55 для общего развития
  • Группа: Администраторы
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: 25.02.2011
  • Комментариев: 1 402
  • Публикаций: 239
^
Да 55-50/51 надо адаптировать, но обычно адаптируется сама. Только не пойму, Вы то про 4t65 спрашиваете, то про 55...

--------------------
  • msk095

  • 1 сентября 2012 11:16
  • Группа: Гости
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
  • Публикаций: 0
^
мой товарищь утверждает, что после адаптации АКПП AW55-50/51 машина едет отлично, но если садет акб то чтобы машина поехала надо заново адаптировать, верно ли его утверждение
  • Группа: Администраторы
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: 25.02.2011
  • Комментариев: 1 402
  • Публикаций: 239
^
Для этой акпп адаптация не нужна. Бывает что буксует, а ошибок не выдает.

--------------------
  • msk095

  • 31 августа 2012 12:03
  • Группа: Гости
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
  • Публикаций: 0
^
Павел подскажите надоли и как если надо делать адаптацию акпп после ремонта, на диагностике говорят раз ошибок нет все впорядке, заранее спасибо
  • Группа: Администраторы
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: 25.02.2011
  • Комментариев: 1 402
  • Публикаций: 239
^
4E65 - вообще не бывает. Здесь схема 4T65E, а 4T60E -ЗДЕСЬ.
С Вашей XC90 сделайте компьютерную диагностику и не надо гадать на кофейной гуще.

--------------------
  • msk095

  • 16 августа 2012 12:47
  • Группа: Гости
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
  • Публикаций: 0
^
ещё вопрос немогу найти инфу в чем отличие между, 4Е65Е и 4Е60Е, подскажите пожалуйста

ХС90 2004 года 2.9 Т6, возникли проблемы с АКПП, в ручном режиме передачи переключаются мягко без рывков и дерганий, а вот в автомате с первой по четвертую все нормально, а вот при переключении с четвертой на третью появляется сообщение TRANSMISSION SERVICE URGENT-00, при переводе в ручной режим ошибка пропадает.
  • Группа: Администраторы
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: 25.02.2011
  • Комментариев: 1 402
  • Публикаций: 239
^
Могу сказать, что механика у них одинаковая, ррзница может быть в гидроблоке и редукторе.

--------------------
  • msk095

  • 6 августа 2012 17:00
  • Группа: Гости
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
  • Публикаций: 0
^
Павел подскажите,чем отличаются акпп 4Т65Е с американца и европейца, то что нашёл я, это на европейце один дополнительный провод который идет на селектор
  • Группа: Администраторы
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: 25.02.2011
  • Комментариев: 1 402
  • Публикаций: 239
^
В паз пластикового кожуха вставляется и удерживается в одном положении фиксирующая пружинка с роликом 5117.

--------------------
  • Struy

  • 8 июня 2012 07:27
  • Группа: Гости
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
  • Публикаций: 0
^
Люди помогите с селектором на коробке разобраться после переборки парковки не оказалось, щас бум конечно ещё раз разбирать но хотелось бы точно знать куда ранетку засунуть... и как настроить ентот грёбаный селектор???
там ещё по селектору пластиковый кожух бегает может быть он как то закреплён должен быть?
  • Группа: Администраторы
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: 25.02.2011
  • Комментариев: 1 402
  • Публикаций: 239
^
Конечно покатится.

--------------------
  • msk095

  • 4 июня 2012 18:25
  • Группа: Гости
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
  • Публикаций: 0
^
градусов 45
  • Группа: Администраторы
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: 25.02.2011
  • Комментариев: 1 402
  • Публикаций: 239
^
Такое возможно, смотря какой уклон...

--------------------
  • msk095

  • 3 июня 2012 00:41
  • Группа: Гости
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
  • Публикаций: 0
^
Павел подскажите в чём может быть причина, машина когда стоит подуклоном назад на драйве при отпускании тормозо катится назад?
  • Группа: Администраторы
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: 25.02.2011
  • Комментариев: 1 402
  • Публикаций: 239
^
Если АКПП буксовала, то механическая проблема существует, а регулятор в этой акпп при переборке меняется как расходник.

--------------------
  • Группа: Гости
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
  • Публикаций: 0
^
Добрый день. Помогите советом.
АКПП буксовала на всех передачах, после замены регулятора давления, вторая передача не включается пока не отпустишь педаль газа, отпустил-нажал, едет без пробуксовок, такая же ерунда бывает и с третьей передачей. В чем проблема?
  • Группа: Администраторы
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: 25.02.2011
  • Комментариев: 1 402
  • Публикаций: 239
^
Из-за шивтовых соленоидов пробуксовки не встречал. Обычно пропадает какая-то передача, как в нейтралке. Из-за регулятора давления бывает либо удар либо пробукс в момент переключения от 500 до 2000 об., но потом передача включена и не буксует. Когда букс постоянный - обычно это механическая часть.

--------------------
  • Группа: Гости
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
  • Публикаций: 0
^
может ли быть проблема в клапане 8437 с левой стороны, при подаче на него 12в щелчёк происходит мягкий неуверенный, на 8437 с правой щелчёк жесткий ,
  • Группа: Администраторы
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: 25.02.2011
  • Комментариев: 1 402
  • Публикаций: 239
^
Значит перебирайте по новой, ищите, может трещина где, может выработка, может тефлоновое кольцо срезали при сборке, может манжет какойнибудь не поставили..............

--------------------
  • Группа: Гости
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
  • Публикаций: 0
^
поршни неменялись, выработки на них нет. коробка снималась , разбирал всю
, бусует первая передача, со второй трогается лучше, но при троганье обороты выше 2 тысяч уже незадирает, до ремонта задирала до 4 тысяч
  • Группа: Администраторы
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: 25.02.2011
  • Комментариев: 1 402
  • Публикаций: 239
^
Как можно акпп разобрать без снятия с машины???
Менялся ли поршень 2-й пер. В тормозном барабане часто выработка под уплотнительные кольца.

Менялся ли поршень 3-й пер.?

--------------------
  • Группа: Гости
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
  • Публикаций: 0
^
У меня такая же проблема как у AndreiPiter. Машина трогается очень плохо слабо заметное переключение между первой и второй на драйве. На холодную еще как то терпимо на горячую совсем как то туго. Тохометр до 3 и 4тыс обр/мин зашкаливает. С третей на четвертую переключает четко. С третей передачи трогается нормально, в любом состоянии поэтому приходится ездить на типтронике. Коробку разберал без снятия с машины Фрикционы все в порядке, тормозные ленты тоже все кольца, втулки, прокладки в норме. Может это все-таки гидротрансформатор (какие у него могут возникнуть повреждения?) или неисправный насос АКПП может показывать такие симптомы?! При вскрытии оказалось,что сгорели фрикционы 2передачи. Замена всех фрикционов прокладок и сольников ничего недало подскажите в чём может быть проблема? заранее благодарен
  • silina1

  • 29 декабря 2011 11:25
  • Группа: Гости
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
  • Публикаций: 0
^
Спасибо!С Наступающим Новым Годом!
  • Группа: Администраторы
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: 25.02.2011
  • Комментариев: 1 402
  • Публикаций: 239
^
Мануала на русском нет.
По запчастям звоните (916) 516-15-34, после 4 января.

--------------------
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Предоставленная информация на сайте является ознакомительной и не может использоваться как руководство по ремонту CVT, АКПП!     Top.Mail.Ru
 

Copyright © 2011-2024

akpp-inform.ru