На сайте предоставлена информация по автоматическим трансмиссиям
Схемы АКПП, вариаторов. Принципы работы агрегатов.
Ремонт, разборка и сборка АКПП.

 

ZF 5HP-24, ZF 5HP-24A

Автор: Павел от 1-03-2011, 18:49
5-ти ступенчатая АКПП, ставилась на BMW, Ауди и VW - 4,2L 6,0L

5HP-24A
ZF 5HP-24, ZF 5HP-24A



5HP-24, БМВ
ZF 5HP-24, ZF 5HP-24A



ZF 5HP-24, ZF 5HP-24A

26 - масляный насос
43 - суппорт масляного насоса
61 - корзина сцепления
22 - корпус с валом сцепление "A"
89 - ступица с валом


ZF 5HP-24, ZF 5HP-24A

78 - корзина сцепления
70 промежуточный вал
35 - центральный суппорт


ZF 5HP-24, ZF 5HP-24A

364, 28 - эпицикл
225, 15 - планетарный редуктор
40 - планетарка с выходным валом
8827 - обгонная муфта
8764 - корзина задней передачи



ZF 5HP-24, ZF 5HP-24A




Расположение соленоидов:
ZF 5HP-24, ZF 5HP-24A


Таблица работы соленоидов:

ZF 5HP-24, ZF 5HP-24A


Что меняется в обязательном порядке при ремонте этой АКПП:

Внимание! У Вас нет прав для просмотра скрытого текста, зарегистрируйтесь на сайте или войдите под своим именем.


Что очень часто ломается в этих АКПП:

Внимание! У Вас нет прав для просмотра скрытого текста, зарегистрируйтесь на сайте или войдите под своим именем.


Инфа по ZF 5HP-24 BMW:

Внимание! У Вас нет прав для просмотра скрытого текста, зарегистрируйтесь на сайте или войдите под своим именем.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
  • Группа: Гости
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
  • Публикаций: 0
^
Наконец добрался до своей коробки, пересмотрел, проблему с задней передачей обнаружил сразу. Поршень задней передачипо внутреннему кольцу -задир и пропускает давление. Либо некачественный поршень, либо при сборке.
Давлением проверял насосом, давление небольшое порядка 2-3 атм, Пакеты А,D, F- утечки нет, пакет С и В- утечка, но там уплотнение происходит по валу и пластиковым кольцам, которые должны разжиматься маслом и центробежной силой. При смазке вала тонким слоем литола и заливке масла в канал, оба пакета срабатывают. Остался вопрос по 5 передаче, ибо очевидной проблемы нет, но ошибка то была, причем - ошибка включения 5 передачи. Для меня пока загадка.
Фрикционы? но они работают так же и на других передачах- С- на 4 и5, D- на 3 и 5, ошибка только на 5.
Соленоиды тоже работают и на других передачах.
Где рыть? Высказано предположение что в момент переключении с 4 на 5 передачу поршень F тоже частично задействуется и если там утечка- будет ошибка, но подтверждения этому пока не нашел.
  • Группа: Администраторы
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: 25.02.2011
  • Комментариев: 1 402
  • Публикаций: 239
^
Затрудняюсь ответить, может в гидроблоке проблема. Для начала к диагносту.

--------------------
  • rs6

  • 24 апреля 2012 20:50
  • Группа: Гости
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
  • Публикаций: 0
^
здравствуйте проблема возникла при резком торможении на второй передачи теперь удар при переключении на вторую и четвёртую сильный если ехать газ в пол всё ок что может быть
  • Группа: Администраторы
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: 25.02.2011
  • Комментариев: 1 402
  • Публикаций: 239
^
Утечку по воздуху описать сложно, где-то не должно быть, где-то допустимо...
Обычно проверял 6-8 очков.
Если резинки недовставлены, то утечка может быть, не зря же они там smile

--------------------
  • Группа: Гости
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
  • Публикаций: 0
^
Спасибо! гидроблок я не разбирал,просто промывал керосином, не вынимая поршеньки и клапана.Да и перед последним разбором задняя включалась но не ехала- типичная болячка для потери давления, вывешивал два колеса- включается передачи и вперед и назад.Коробку сняли, гидроплиту полностью открутил и отложил в сторону, коробку разобрал полностью, разве что планетарки не трогал и ну и заднюю крышку с подшипником. Затем собрал, успокоившись что нашел нехватку уплотнительных колец на выходе насоса.
Пару пакетов проверял в процессе сборки воздухом но на 24 неудобно на собранной проверять, там каналы неправильной формы. ну неудобно или нет, а придется, иначе никак. Утечки по воздуху в пакетах быть не должно совсем? Или если чуток стравливает допускается? Давления атмосферы 3 достаточно?
Там в корпус ставятся две резиновые втулки, поджатые пружинами, в барабан с пакетами D и E если я их не до конца постадил, может ли там быть утечка по корпусу?
  • Группа: Администраторы
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: 25.02.2011
  • Комментариев: 1 402
  • Публикаций: 239
^
romang65, трудно сказать в чем проблема, особенно когда акпп собирал не сам. Судя по тому, что на заднюю работают "C" и "F", а на 5-ю - "B" и "D", думаю проблемы не связанные, хотя всякое бывает. Может в гидроблоке что нибудь перепутали?
Советую снять мозги и прохлопать все пакеты. Если какие-то не хлопают или сильно пропускают, то снять акпп и ВСЮ ТЩАТЕЛЬНО пересмотреть.
Если все держат воздух нормально, то для начала перебрать и промыть гидромозг.

--------------------
  • Группа: Гости
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
  • Публикаций: 0
^
смотрите пластиковые кольца выходного вала. у нас вырвало стопор мы приварили остатки на место без замен фрикционов барабанов подшипника и поршня задней передачи, сначала машина поехала хорошо даже отлично потом упала в аварию с ударами в перед разобрали все на месте и при сборке отвалилось кольцо вых.вала заменили теперь ездит и все хорошо ремонт обошелся в 14000 руб.
  • Группа: Гости
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
  • Публикаций: 0
^
Доброго времени суток!! Такая проблема.
Коробка 5 НР 24, авто БМВ 730Д, 2000 год.
при трогании с места.шли пробуксовки по передним передачам, затем вставала в аварийный режим и трогалась на 5 передаче. Задняя включалась без толчков и пробуксовок.
Разгон на задней динамичный.
Диагноз - корпус барабана А подтвердился при вскрытии.
Были заменены все фрикционы, корпус А, поршень F задней передачи.Поставили коробку машина выехала из бокса задом, потом вперед- аварийный режим и еле едет, назад не включается вообще, по симптомам нехватка давления.
Автомобиль проехал из - бокса в бокс, от сили несколько сот метров.
Вскрытие показало- при сборке слетело пластиковое уплотнительное кольцо с выхода насоса.
Поставил кольцо, собрали- машина едет вперед, разгон энергичный, без пробуксовок, назад не едет вообще.
При тестовой поездке выяснилось что при включении пятой передачи становится в аварийный режим.
Комп показывает ошибку пятой передачи и все. Все соленоиды отзываются, до четвертой передачи все переключается без толчков и без прыжков оборотов.
Где засада? Когда она не ехала вперед из-за давления,задняя передача включалась на вывешенных колесах, сейчач и на вывешенных не включается.
  • Группа: Администраторы
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: 25.02.2011
  • Комментариев: 1 402
  • Публикаций: 239
^
на сегодня цены такие:

22 - 9600 руб.
607 - 220 руб.
678 - 210 руб.
Прокладочный к-т - 6400 руб.
фильтр - 650 руб. (AFTERMARKET), 1400 - оригинал.

С доставкой никак, если есть человек в Москве, то звоните:
Автосервис по ремонту АКПП

--------------------
  • Группа: Гости
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
  • Публикаций: 0
^
здравствуйте ! у меня на 5 hp 24 bmw е-39 4.4 l. выломало стопор на детали 22 можно у вас заказать все необходимое для ремонта с фрикционами (на них стружка забилась) 211-607 и 487-678 ,комплект прокладок,фильтр. цена? и как с доставкой по срокам в Краснодар? спасибо.
  • Группа: Администраторы
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: 25.02.2011
  • Комментариев: 1 402
  • Публикаций: 239
^
1500 р.
в Бутово
звоните.

--------------------
  • Группа: Гости
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
  • Публикаций: 0
^
мне нужен подшибник который под раздаткой который мешает открутить два болтика я его чуть согнул сипаратор при съеме
  • Группа: Администраторы
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: 25.02.2011
  • Комментариев: 1 402
  • Публикаций: 239
^
если Вы скачивали инфу в pdf, то видели, что на 1 пер. в "D" работает корпус а и обгонка. Если с ними все в порядке, то проблема в гидроблоке. Изза регулятора я такого не встречал, его нахождение тоже смотрите в pdf.

--------------------
  • Группа: Гости
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
  • Публикаций: 0
^
в барабане а поршень целый резинки я поменял.гидро блок вроде тоже в норме.пойду щас снимать все перепроверю.вопрос как проверить саленоиды если на сопротивление то каким оно должно быть.и еще я вычитал про регулятор давления может ли быть эта проблема изза нево.и где он стоит.
  • Группа: Администраторы
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: 25.02.2011
  • Комментариев: 1 402
  • Публикаций: 239
^
это механическая проблема. Вы сказали, что корпус а целый, менялись ли в нем манжеты(обычно их срезает когда стерлись диски), целый ли там поршень? Перебирали ли Вы гидроблок, все ли там нормально с поршнями?

--------------------
  • Группа: Гости
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
  • Публикаций: 0
^
вечер добрый.вчера установили коробку залил новое масло поставил новый фильтр поршень задней передачи поменял все прокладки тевлоновые кольца и тд и тп. вобщем сделал все как и писали.итог машина не едет.нажимаеш газ 1500 оборотов удар и акпп становится в аварийный режим назад едет нормально вобщем все тоже самое что и до ремонта ошибка естественно тажа P 0730.подскажите в каком направлении двигатся дальше.может дело изначально было не в механической всетаки части а в электреке.может глючит какой нибуть датчик входных или выходных оборотов.и как ево проверить.
  • Группа: Администраторы
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: 25.02.2011
  • Комментариев: 1 402
  • Публикаций: 239
^
На БМВ снимается задняя крышка, под ней болты Т40.
На Ауди под раздаткой, чтобы открутить 2 болта выбивается обойма подшипника.

--------------------
  • Группа: Гости
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
  • Публикаций: 0
^
Как снять барабан задней передачи
  • Группа: Администраторы
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: 25.02.2011
  • Комментариев: 1 402
  • Публикаций: 239
^
Смазывать диски не обязательно, зазоры там стандартные, стальные диски и фрикцы одной толщины.

На заднюю может быть удар изза поршня...

--------------------
  • Группа: Гости
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
  • Публикаций: 0
^
Еще такой вапрос перед установкай новых фрикционов нужно их смазывпть маслом ?

севодня преобрел новые стальные диски.а также поршень как рекомендовали.осталось приобрести прокладочный ремкомплект как назло у нас в калхозе нет(((в понедельник привезут с минска.решил завтра занятся установкой новых фрикционов и дисков вот только мучает один вапрос я много слышал про установку зазоров между фрикционами.подскажите как это правельно сделать и какие они должны быть в донной коробке.
  • Группа: Гости
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
  • Публикаций: 0
^
Я так понимаю поршень задней передачи влияет на алавность включения задней передачи или нет.у меня был удар при переключении на заднию передачу это из за поршня?
  • Группа: Администраторы
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: 25.02.2011
  • Комментариев: 1 402
  • Публикаций: 239
^
> могла ли ошибка о неправельном передаточном отношении и выброс в аварийный режим происходить из за сношенных фрикционов

могла

> как дефектовать обгонную муфту

в одну сторону должна крутиться, а в другую нет

> и втулку вала 70

ее обычно проворачивает, она болтается, так же посмотрите втулку в планетарке 15

поршень задней передачи лучше поменять, стоит примерно 1500 руб.

--------------------
  • Группа: Гости
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
  • Публикаций: 0
^
Привет народ.севодня разобрал коробку.баробан а целый.фрикционы стерлись проктически под ноль.визуально все остальное вроде целое.вапрос.могла ли ошибка о неправельном передаточном отношении и выброс в аварийный режим происходить из за сношенных фрикционов.

И как дефектовать обгонную муфту ифтулку вала70.и такли необходимо менять поршень задней передачи.и если можно примерную ево стоимлсть.
  • Группа: Администраторы
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: 25.02.2011
  • Комментариев: 1 402
  • Публикаций: 239
^
Замена корпуса А, дальше разбирать. От 45 до 90 т. р. В зависимости от того что менять.

--------------------
  • Korblch

  • 3 августа 2011 14:36
  • Группа: Гости
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
  • Публикаций: 0
^
Добрый день, если у меня выломало стопор в корпусе А, объясните чем мне это грозит...?! и примерно что по деньгам выйдет ремонт в сервисе...
  • Группа: Администраторы
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: 25.02.2011
  • Комментариев: 1 402
  • Публикаций: 239
^
артур81, фрикционы изнашиваются как диск сцепления крайне редко, это будет видно визуально. Обычно они сгорают от пробуксовки и перегрева.
В коробку 5hp24 масло заливается Mobil ATF LT 71141, после переборки можно заливать любое. Объем не помню, в районе 12 л.
Стальные диски от перегрева деформируются.

Korblch, Вам правильно ответили, скорее всего выломало стопор в корпусе А.

--------------------
  • Группа: Гости
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
  • Публикаций: 0
^
У меня тажа ошибка. Только у меня сразу шла пробуксовка гдето до1400 оборотов потом удар.разници небыло на горячую или холодную. комп написаі неправельное передаточное отношение,либо ошибка передаточнова отношения.в сервесе сказали что скорей всево разорвало баран А.

Вывод всеравно один разбирать коробку.
  • Korblch

  • 2 августа 2011 04:09
  • Группа: Гости
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
  • Публикаций: 0
^
Здравствуйте, подскажите какие могут быть причины неисправности АКПП 5HP-24A (Ауди А8 1999г.в. 4.2л кватро) заехал на диагностику : выдало ошибку: P0730
С утра ззавожу авто, проезжаю ~ 5км без остановок все впорядке, а после как только скину скорость до 30-60, начинаются пробуксовки....если совсем остановлюсь затем трогаюсь с места - с перва идет пробуксовка, затем удар и АКПП переходит в аварийный режим...далее езжу в аварийном:( вобщем на холодную все хорошо, а когда авто прогреется - начинаются пробуксовки и переход в аварийный режим...Даже если заглушить машину и завести по новой(с прогретым дввигателем) при трогинии с места будет пробуксовка, затем удар и по новой переход в аварийный режим. recourse
  • Группа: Гости
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
  • Публикаций: 0
^
какая минимальная толщина фрикционов.при каторой их нужно менять.и какое масло нужно заливать в коробку 5hp24 и какой обьем если коробка кололась.и ещё как дефектовать стальные кольца .
  • Группа: Администраторы
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: 25.02.2011
  • Комментариев: 1 402
  • Публикаций: 239
^
В прокладочном: прокладки, сальники, манжеты, иногда шайбы.
В полном: прокладочный, комплект фрикционов и стальных дисков, иногда набор поршней.

--------------------
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Предоставленная информация на сайте является ознакомительной и не может использоваться как руководство по ремонту CVT, АКПП!     Top.Mail.Ru
 

Copyright © 2011-2024

akpp-inform.ru