Схема включения сцеплений, обгонных муфт и тормозной ленты.
Проверка соленоидов. Открытое и закрытое положение.
Расположение соленоидов на плите управления и схема работы на передачах.
Разъем и внутренний шлейф плиты управления акпп. Принципиальная схема.
Сопротивление соленоидов, датчиков скорости, температурного датчика. Оригинальные номера ZF.
Диагностические коды неисправностей BMW 3, 5, 7 и 8 серий, оборудованные трансмиссиями 4HP-22/24, 4L30-E, 5HP-18, 5HP-19 и 5HP-30
Диагностический разъем.
Обозначения контактов на разъеме акпп и электронном блоке управления.
Масляные каналы в корпусе коробки под гидроблоком, для проверки герметичности сцеплений.
Контрольные заглушки для измерения давления в магистралях.
Верхняя передняя часть гидроблока.
Плита с соленоидами и датчики скоростию
Нижняя задняя часть.
Нижняя передняя часть плиты управления и фильтр.
Фиксаторы клапанов и пружин.
Расположение шариков клапанов и "пятачков" в гидро-плите под сепараторной пластиной.
Скачать схему гидроблока ZF5HP18 BMW:
Внимание! У Вас нет прав для просмотра скрытого текста.