Идентификация и расположение соленоидов.
Тестирование соленоидов в включенном и выключенном состоянии.
Регулятор главного давления. Меняется при ремонте АКПП. Его неработоспособность выражается пробуксовкой между 2 и 3-й передачей, прогрессирующей в процессе прогрева масла в коробке, иногда между 3 и 4-й передачей.
Внутренний шлейф плиты управления клапанов, распиновка разъемов АКПП и ЭБУ
Схема работы соленоидов.
Нумерация контактов на разъеме, сопротивление соленоидов, температурного датчика, датчиков входных и выходных оборотов. Колодка электронного блока управления.
Верхняя передняя часть блока клапанов.
Верхняя задняя плита с соленоидом EPS.
Нижняя передняя часть гидроблока с клапанами.
Нижняя задняя часть с соленоидами.
Сепараторная пластина, прокладка, коса и датчик турбины.
Фиксаторы поршней и пружин плиты управления АКПП.
Один из вариантов (до 1998 г. в.) расположения клапанов и шариков под сепараторной пластиной.
Тестирование соленоидов в включенном и выключенном состоянии.
Регулятор главного давления. Меняется при ремонте АКПП. Его неработоспособность выражается пробуксовкой между 2 и 3-й передачей, прогрессирующей в процессе прогрева масла в коробке, иногда между 3 и 4-й передачей.
Внутренний шлейф плиты управления клапанов, распиновка разъемов АКПП и ЭБУ
Схема работы соленоидов.
Нумерация контактов на разъеме, сопротивление соленоидов, температурного датчика, датчиков входных и выходных оборотов. Колодка электронного блока управления.
Верхняя передняя часть блока клапанов.
Верхняя задняя плита с соленоидом EPS.
Нижняя передняя часть гидроблока с клапанами.
Нижняя задняя часть с соленоидами.
Сепараторная пластина, прокладка, коса и датчик турбины.
Фиксаторы поршней и пружин плиты управления АКПП.
Один из вариантов (до 1998 г. в.) расположения клапанов и шариков под сепараторной пластиной.