Идентификация и расположение соленоидов.

Тестирование соленоидов в включенном и выключенном состоянии.

Регулятор главного давления. Меняется при ремонте АКПП. Его неработоспособность выражается пробуксовкой между 2 и 3-й передачей, прогрессирующей в процессе прогрева масла в коробке, иногда между 3 и 4-й передачей.

Внутренний шлейф плиты управления клапанов, распиновка разъемов АКПП и ЭБУ

Схема работы соленоидов.

Нумерация контактов на разъеме, сопротивление соленоидов, температурного датчика, датчиков входных и выходных оборотов. Колодка электронного блока управления.

Верхняя передняя часть блока клапанов.

Верхняя задняя плита с соленоидом EPS.

Нижняя передняя часть гидроблока с клапанами.

Нижняя задняя часть с соленоидами.

Сепараторная пластина, прокладка, коса и датчик турбины.

Фиксаторы поршней и пружин плиты управления АКПП.



Один из вариантов (до 1998 г. в.) расположения клапанов и шариков под сепараторной пластиной.


Тестирование соленоидов в включенном и выключенном состоянии.

Регулятор главного давления. Меняется при ремонте АКПП. Его неработоспособность выражается пробуксовкой между 2 и 3-й передачей, прогрессирующей в процессе прогрева масла в коробке, иногда между 3 и 4-й передачей.

Внутренний шлейф плиты управления клапанов, распиновка разъемов АКПП и ЭБУ

Схема работы соленоидов.

Нумерация контактов на разъеме, сопротивление соленоидов, температурного датчика, датчиков входных и выходных оборотов. Колодка электронного блока управления.

Верхняя передняя часть блока клапанов.

Верхняя задняя плита с соленоидом EPS.

Нижняя передняя часть гидроблока с клапанами.

Нижняя задняя часть с соленоидами.

Сепараторная пластина, прокладка, коса и датчик турбины.

Фиксаторы поршней и пружин плиты управления АКПП.



Один из вариантов (до 1998 г. в.) расположения клапанов и шариков под сепараторной пластиной.
