На сайте предоставлена информация по автоматическим трансмиссиям
Схемы АКПП, вариаторов. Принципы работы агрегатов.
Ремонт, разборка и сборка АКПП.

 
» » Гидроблок TF-60SN, 09G, 09M, 09K

Гидроблок TF-60SN, 09G, 09M, 09K

Автор: Павел от 25-10-2014, 13:50
Информация от Sonnax

Гидроблок TF-60SN, 09G, 09M, 09K


101 Клапан соленоида модулятора
102 Вторичный регулировочный клапан
103 Главный регулятор и бустерный клапан
104 Клапан управления C1/K1
105 Клапан управления K2
106 Клапан управления B1
107 Клапан управления K3
108 Клапан ручного управления




Гидроблок TF-60SN, 09G, 09M, 09KГидроблок TF-60SN, 09G, 09M, 09K


201 Главный клапан-реле
202 Клапан переключения B1
203 Клапан переключения K1
204 Клапан переключения K2
205 Клапан реле K1
206 Клапан переключения B2
207 Клапан включения B2 M1
208 Клапан-реле блокировки
209 Клапан-ограничитель давления
210 Клапан реле K3
211 Клапан реле B2




Гидроблок TF-60SN, 09G, 09M, 09KГидроблок TF-60SN, 09G, 09M, 09K


301 K3 Аккумулятор
302 K2 Аккумулятор
303 K1 Аккумулятор
304 B2 Аккумулятор
305 Клапан 3-4
306 Клапан управления K3
307 Клапан-реле B1
308 Клапан-шарик B1/K3




Гидроблок TF-60SN, 09G, 09M, 09KГидроблок TF-60SN, 09G, 09M, 09K


401 Аккумулятор линейного давления N93
402 Клапан соленоида рег. 2
403 Клапан регулировки блокировки
Страницы: 1 2
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
  • Группа: Администраторы
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: 25.02.2011
  • Комментариев: 1 402
  • Публикаций: 239
^
Цитата: Konstantin...
Да, это коробки в сборе. Первая стояла на пассате 2.0 атмосферник BVY, вторая на джетте 2.5

Конечно разные редуктора.

--------------------
  • Группа: Гости
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
  • Публикаций: 0
^
Да, это коробки в сборе. Первая стояла на пассате 2.0 атмосферник BVY, вторая на джетте 2.5
  • Группа: Администраторы
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: 25.02.2011
  • Комментариев: 1 402
  • Публикаций: 239
^
Цитата: Konstantin...
Добрый день подскажите различия 09G300039M juc и hrm 09G300037M

Это не гидроблоки, а коробка в сборе. Разница вероятно в передаточном отношении.

--------------------
  • Группа: Гости
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
  • Публикаций: 0
^
Добрый день подскажите различия 09G300039M juc и hrm 09G300037M
  • Группа: Администраторы
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: 25.02.2011
  • Комментариев: 1 402
  • Публикаций: 239
^
А что тогда это?
P010A - MAF sensor or VAF sensor B - circuit malfunction (Wiring, MAF sensor, VAF sensor, ECM)

--------------------
  • Группа: Гости
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
  • Публикаций: 0
^
На этом моторе нет дмрв
  • Группа: Администраторы
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: 25.02.2011
  • Комментариев: 1 402
  • Публикаций: 239
^
В первую очередь разбирайтесь с электрикой, с расходомером..

--------------------
  • Группа: Гости
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
  • Публикаций: 0
^
Пишет не известная ошибка. Просто перепрыгивает на пятую стоя на месте
  • Группа: Администраторы
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: 25.02.2011
  • Комментариев: 1 402
  • Публикаций: 239
^
P0522 - Engine oil pressure sensor/switch - low voltage (Wiring short to earth, engine oil pressure sensor/switch, ECM)
C02D0 - такой что то нет, а какая расшифровка?
P010A - MAF sensor or VAF sensor B - circuit malfunction (Wiring, MAF sensor, VAF sensor, ECM)
_____________________________________________________________

По 3-й ошибке может становиться в аварию. Датчик расхода воздуха -неисправность электрической цепи, проводка, датчик расхода воздуха (MAF), датчик расхода воздуха (VAF), ECM

--------------------
  • Группа: Гости
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
  • Публикаций: 0
^
Р0522, C02D0, P010A

Может быть из за датчика выходного вала? Всегда показывает 0 оборотов. Хотя на сколько я понимаю если сбрасывает на пятую стоя на месте всегда, то проблема скорее всего электрическая? На эбу не похоже?
  • Группа: Администраторы
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: 25.02.2011
  • Комментариев: 1 402
  • Публикаций: 239
^
Это и есть аварийный режим. Какая ошибка, номер?

--------------------
  • Группа: Гости
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
  • Публикаций: 0
^
Добрый день. Фольксваген пассат. 2007 года. Двигатель 2.0 fsi. Коробка обычный автомат. Рывок при включении задней. При включении D или S включается сразу 5 передача. В аварию не уходит, всегда 5 скорость. Если сбрасываю ошибку. При работающем двигателе и положении рычага на Д, то на секунду включается первая, а потом обратно скидывает на 5
  • Группа: Администраторы
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: 25.02.2011
  • Комментариев: 1 402
  • Публикаций: 239
^
Да, но не всегда это помогает. Изнашивается сам корпус гидроблока (поршнями).

--------------------
  • Группа: Гости
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
  • Публикаций: 0
^
А соленойды там ремонтируются?
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Предоставленная информация на сайте является ознакомительной и не может использоваться как руководство по ремонту CVT, АКПП!     Top.Mail.Ru
 

Copyright © 2011-2024

akpp-inform.ru