АКПП 089, кто знает |
АКПП 089, кто знает |
MakarovI |
7 сентября 2012 22:59
Сообщение #1
|
Новичок
Репутация: -- Группа: Гости Сообщений: 0 Регистрация: -- ICQ:-- |
Здравствуйте. Пытаюсь отремонтировать акпп ( по книге 089) ауди 80 pm 1.8 91г.в. Пропала 3 передача, задний ход рывками. За год до этого попал антифриз в коробку, пока разобрался в чём дело (радиатор потёк), пока заменил.Несколько раз менял масло . Всё работало до последнего времени. У меня есть запасная коробка. Снял с неё гидроблок,промыл. поставил в место родного. В результате пропала 2 передача. Теперь разбираю запасную. Нашёл где купить запчасти. Вопрос : почему в ремкомплекте по 5 Friction plate, low, reverse и Steel plate, low / reverse, а у меня по 4 ? Подходят ли запчасти от акпп 010, 087? Где можно посмотреть подробную схему коробки с пронумероваными деталями и их названиями? Зарание спасибо. Игорь. |
Павел |
8 сентября 2012 07:40
Сообщение #2
|
Коробочник
Репутация: 61 Группа: Администраторы Сообщений: 5030 Регистрация: 25.02.2011 ICQ:-- |
010 и 087 акпп одинаковые, разное расположение редуктора. На первой картинке 010 (расположение мотора поперек авто), на второй 087 (вдоль). Кол-во фрикционов зависит от объема двигателя. Зачем Вам подробная схема? АКПП проще париной репы, Главное не подшипники другой стороной не поставить. Здесь номера деталей по Slauson. Основные детали с названиями. На 1-ю включается форвард, позиция 61. На 2-ю довключается лента 195. На 3-ю лента выключается и включается директ 22. Лоу/реверс (346) работает на заднюю и 1-ю в ручном режиме. Все же просто ! -------------------- Предлагаю новые и б/у запчасти для АКПП, почта: pp14 собака яндекс точка ру. Если помог Вам, "Подарить" можно по кнопке слева ;) |
HILTI |
24 января 2013 22:02
Сообщение #3
|
Новичок
Репутация: -- Группа: Гости Сообщений: 0 Регистрация: -- ICQ:-- |
Погнало масло на соединении 010 с редуктором. Поставил б/у.Через15000 км. начало буксовать 3 передача,собираюсь перебрать родную 010. Вопрос?. Обязательно менять поршня и тормозную ленту? Износа и механических повреждений невижу,фрикционы в порядке. Павел! может на словах опишете порядок сборки, или имеются какие-то ньюансы? Заранее благодарен HILTI. |
Павел |
24 января 2013 22:34
Сообщение #4
|
Коробочник
Репутация: 61 Группа: Администраторы Сообщений: 5030 Регистрация: 25.02.2011 ICQ:-- |
Поршни менять обязательно. Лента если в норме, можно оставить. Обратите внимание на сборку форвард, один фрикцион одеваетсяна ступицу с другой стороны Вот кое-что: at_010.pdf (57 | 2,15 Mb) at_010_overhaul_90.pdf (48 | 475,29 Kb) -------------------- Предлагаю новые и б/у запчасти для АКПП, почта: pp14 собака яндекс точка ру. Если помог Вам, "Подарить" можно по кнопке слева ;) |
HILTI |
4 июля 2014 19:38
Сообщение #5
|
Новичок
Репутация: -- Группа: Гости Сообщений: 0 Регистрация: -- ICQ:-- |
Сегодня поменял гидроблок 51. Результат: задняя в норме,первая в норме, вторая включается при скорости > 50 ?. Третья при скорости >110 ?. К сожалению нет тахометра, точно не могу сказать про обороты . Павел подскажите в чем причина? Гидроблок с другой коробки, промыт, регулировки не трогались. Восстановлена прокладка гидроблока (под одним шариком сильно разбито отверстие). Центробежный регулятор давления не трогался, заменено уплотнение гидроаккумулятора. ? ? ? |
Павел |
4 июля 2014 19:50
Сообщение #6
|
Коробочник
Репутация: 61 Группа: Администраторы Сообщений: 5030 Регистрация: 25.02.2011 ICQ:-- |
За переключение отвечает трос кикдауна. Если натягивать, то переключения будут позже. Ослаблять - раньше. -------------------- Предлагаю новые и б/у запчасти для АКПП, почта: pp14 собака яндекс точка ру. Если помог Вам, "Подарить" можно по кнопке слева ;) |
HILTI |
4 июля 2014 21:02
Сообщение #7
|
Новичок
Репутация: -- Группа: Гости Сообщений: 0 Регистрация: -- ICQ:-- |
Трос кикдауна не трогался. Переключения происходят почти при максимальных оборотах двигателя? |
Павел |
4 июля 2014 21:08
Сообщение #8
|
Коробочник
Репутация: 61 Группа: Администраторы Сообщений: 5030 Регистрация: 25.02.2011 ICQ:-- |
попробуйте отсоединить трос от дросселя. -------------------- Предлагаю новые и б/у запчасти для АКПП, почта: pp14 собака яндекс точка ру. Если помог Вам, "Подарить" можно по кнопке слева ;) |
HILTI |
5 июля 2014 14:25
Сообщение #9
|
Новичок
Репутация: -- Группа: Гости Сообщений: 0 Регистрация: -- ICQ:-- |
Вся проблема оказалась в тягах тросов. Уменя они стояли относительно друг друга гдето в 80 градусов и имели болтанку. На доноре приблизительно 100 градусов и соят жестко. Поменял тяги с валом и сальником. Результат: С 1 на 2 переключение на 35 км. С 2 на 3 переключение на 55. Переключения стали мягкими, сначало я подумал что нет 3 передачи и после нескольких разгонов и остановок услышал переключение. |
Сейчас: 27 апреля 2024 00:30 |
Copyright © 2011-2024
akpp-inform.ru