На сайте предоставлена информация по автоматическим трансмиссиям
Схемы АКПП, вариаторов. Принципы работы агрегатов.
Ремонт, разборка и сборка АКПП.

 


Ответить
 АКПП 089, кто знает
MakarovI
7 сентября 2012 22:59
Сообщение #1


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
Здравствуйте.
Пытаюсь отремонтировать акпп ( по книге 089) ауди 80 pm 1.8 91г.в.
Пропала 3 передача, задний ход рывками.
За год до этого попал антифриз в коробку, пока разобрался в чём дело
(радиатор потёк), пока заменил.Несколько раз менял масло . Всё работало до последнего времени.

У меня есть запасная коробка. Снял с неё гидроблок,промыл. поставил в место родного. В результате пропала 2 передача.
Теперь разбираю запасную. Нашёл где купить запчасти.
Вопрос : почему в ремкомплекте по 5 Friction plate, low, reverse и Steel plate, low / reverse, а у меня по 4 ?
Подходят ли запчасти от акпп 010, 087?
Где можно посмотреть подробную схему коробки с пронумероваными деталями и их названиями?
Зарание спасибо. Игорь.
Перейти в начало страницы
Павел
8 сентября 2012 07:40
Сообщение #2


Коробочник
  • 85

Репутация: 61
Группа: Администраторы
Сообщений: 5030
Регистрация: 25.02.2011
ICQ:--
010 и 087 акпп одинаковые, разное расположение редуктора. На первой картинке 010 (расположение мотора поперек авто), на второй 087 (вдоль).
Кол-во фрикционов зависит от объема двигателя.
Зачем Вам подробная схема? АКПП проще париной репы, Главное не подшипники другой стороной не поставить. Здесь номера деталей по Slauson.
Основные детали с названиями.
На 1-ю включается форвард, позиция 61.
На 2-ю довключается лента 195.
На 3-ю лента выключается и включается директ 22.
Лоу/реверс (346) работает на заднюю и 1-ю в ручном режиме.
Все же просто :fellow: !

--------------------
Предлагаю новые и б/у запчасти для АКПП, почта: pp14 собака яндекс точка ру.
Если помог Вам, "Подарить" можно по кнопке слева ;)
Перейти в начало страницы
HILTI
24 января 2013 22:02
Сообщение #3


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
Погнало масло на соединении 010 с редуктором. Поставил б/у.Через15000 км. начало буксовать 3 передача,собираюсь перебрать родную 010. Вопрос?. Обязательно менять поршня и тормозную ленту? Износа и механических повреждений невижу,фрикционы в порядке. Павел! может на словах опишете порядок сборки, или имеются какие-то ньюансы? Заранее благодарен HILTI.
Перейти в начало страницы
Павел
24 января 2013 22:34
Сообщение #4


Коробочник
  • 85

Репутация: 61
Группа: Администраторы
Сообщений: 5030
Регистрация: 25.02.2011
ICQ:--
Поршни менять обязательно. Лента если в норме, можно оставить.
Обратите внимание на сборку форвард, один фрикцион одеваетсяна ступицу с другой стороны
Вот кое-что:


at_010.pdf (57 | 2,15 Mb)

at_010_overhaul_90.pdf (48 | 475,29 Kb)

--------------------
Предлагаю новые и б/у запчасти для АКПП, почта: pp14 собака яндекс точка ру.
Если помог Вам, "Подарить" можно по кнопке слева ;)
Перейти в начало страницы
HILTI
4 июля 2014 19:38
Сообщение #5


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
Сегодня поменял гидроблок 51. Результат: задняя в норме,первая в норме, вторая включается при скорости > 50 ?. Третья при скорости >110 ?. К сожалению нет тахометра, точно не могу сказать про обороты . Павел подскажите в чем причина? Гидроблок с другой коробки, промыт, регулировки не трогались. Восстановлена прокладка гидроблока (под одним шариком сильно разбито отверстие). Центробежный регулятор давления не трогался, заменено уплотнение гидроаккумулятора. ? ? ?
Перейти в начало страницы
Павел
4 июля 2014 19:50
Сообщение #6


Коробочник
  • 85

Репутация: 61
Группа: Администраторы
Сообщений: 5030
Регистрация: 25.02.2011
ICQ:--
За переключение отвечает трос кикдауна. Если натягивать, то переключения будут позже. Ослаблять - раньше.

--------------------
Предлагаю новые и б/у запчасти для АКПП, почта: pp14 собака яндекс точка ру.
Если помог Вам, "Подарить" можно по кнопке слева ;)
Перейти в начало страницы
HILTI
4 июля 2014 21:02
Сообщение #7


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
Трос кикдауна не трогался. Переключения происходят почти при максимальных оборотах двигателя?
Перейти в начало страницы
Павел
4 июля 2014 21:08
Сообщение #8


Коробочник
  • 85

Репутация: 61
Группа: Администраторы
Сообщений: 5030
Регистрация: 25.02.2011
ICQ:--
попробуйте отсоединить трос от дросселя.

--------------------
Предлагаю новые и б/у запчасти для АКПП, почта: pp14 собака яндекс точка ру.
Если помог Вам, "Подарить" можно по кнопке слева ;)
Перейти в начало страницы
HILTI
5 июля 2014 14:25
Сообщение #9


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
Вся проблема оказалась в тягах тросов. Уменя они стояли относительно друг друга гдето в 80 градусов и имели болтанку. На доноре приблизительно 100 градусов и соят жестко. Поменял тяги с валом и сальником. Результат: С 1 на 2 переключение на 35 км. С 2 на 3 переключение на 55. Переключения стали мягкими, сначало я подумал что нет 3 передачи и после нескольких разгонов и остановок услышал переключение.
Перейти в начало страницы
Быстрый ответ Ответить
1чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0

  Сейчас: 27 апреля 2024 00:30



Предоставленная информация на сайте является ознакомительной и не может использоваться как руководство по ремонту CVT, АКПП!     Top.Mail.Ru
 

Copyright © 2011-2024

akpp-inform.ru