5нр19, нужна консультация специалиста |
5нр19, нужна консультация специалиста |
Калямба 525 |
6 октября 2016 20:54
Сообщение #21
|
Новичок
Репутация: -- Группа: Гости Сообщений: 0 Регистрация: -- ICQ:-- |
Ух ты как быстро! Павел, спасибо большое за совет. Поменяю, отпишусь. Ещё вопросик: при холодном пуске температура АКПП выше температуры двигателя примерно на 20грд (показания INPA). С прогревом они выравниваются. Но, на ощупь картер АКПП ну 45-50грд, но никак не 70грд. Т.е. получается, что показания изначально завышены. Это может мешать нормальной работе АКПП? Дело я так понимаю в терморезисторе? |
Павел |
6 октября 2016 21:03
Сообщение #22
|
Коробочник
Репутация: 61 Группа: Администраторы Сообщений: 5030 Регистрация: 25.02.2011 ICQ:-- |
Думаю с температурой не связано. Рабочая температура акпп 90-100 градусов. -------------------- Предлагаю новые и б/у запчасти для АКПП, почта: pp14 собака яндекс точка ру. Если помог Вам, "Подарить" можно по кнопке слева ;) |
Калямба 525 |
6 октября 2016 21:12
Сообщение #23
|
Новичок
Репутация: -- Группа: Гости Сообщений: 0 Регистрация: -- ICQ:-- |
Ещё раз огромное спасибо, Павел! |
G0MER |
7 октября 2016 07:58
Сообщение #24
|
Новичок
Репутация: -- Группа: Гости Сообщений: 0 Регистрация: -- ICQ:-- |
Цитата: Павел Регулятор давления на этих акпп меняется при ремонте как расходник. +100500 |
Калямба 525 |
22 февраля 2017 08:21
Сообщение #25
|
Новичок
Репутация: -- Группа: Гости Сообщений: 0 Регистрация: -- ICQ:-- |
И снова здрасти.) В общем заменил я регулятор линейного давления, который Павел посоветовал поменять. АКПП стала переключаться гораздо плавнее, переключение между режимами стали быстрее, и практически не ощущаются. Спасибо ещё раз за совет. Толчок между 2 и 3 передачами уменьшился, но остался. Причём при переключении в ручном режиме всё происходит теперь вообще без толчков. Толчки бывают в режиме D. И на оборотах ниже 3000. Выше практически не ощущаются. Тут я порылся на форумах и выяснил, что это срабатывает блокировка ГТ, которая включается начиная с 3-ей передачи. За это, как я понял, отвечает регулятор давления EDS4 (0501-210-019). Так вот, там есть тема, что включение ГТ зависит в том числе и от положения ДЗ, и при замене EDS1 надо сбрасывать адаптации АКПП и ДЗ. Ну, в общем, сделал я эту процедуру, и толчков не стало. Потом опять стало появляться как бы двойное переключение между 2 и 3 передачами. На сколько я понимаю, здесь всё дело в адаптации коробки. В городе при разгоне до 50 км/ч как раз происходит переключение со 2 на 3 передачу, а тут как обычно приходится сбрасывать газ, т.к. впереди всегда оказывается тормоз за рулём. Автоматика начинает путаться, и постепенно приходит это запаздывание включения блокировки ГТ и двойное переключение между 2 и 3 передачами, как бы толчок. Вот такие мысли. Если не прав, поправьте. Уф, как много букаф написал... |
Павел |
22 февраля 2017 08:54
Сообщение #26
|
Коробочник
Репутация: 61 Группа: Администраторы Сообщений: 5030 Регистрация: 25.02.2011 ICQ:-- |
Кроме регулятора ни какие другие соленоиды менять не приходилось, думаю проблема в бублике. А ошибок нет по мотору? Акпп? -------------------- Предлагаю новые и б/у запчасти для АКПП, почта: pp14 собака яндекс точка ру. Если помог Вам, "Подарить" можно по кнопке слева ;) |
Калямба 525 |
22 февраля 2017 09:26
Сообщение #27
|
Новичок
Репутация: -- Группа: Гости Сообщений: 0 Регистрация: -- ICQ:-- |
Нет, ошибок по мотору и АКПП нет. Не, меня всё устраивает, замена регулятора пошла не пользу. А бублик... Может и в нём дело, но пока лазить туда не буду. На оборотах ХХ разница между бубликом и первичным валом 30 об/сек. Думаю это норм. Цитата: Калямба 525 мин |
G0MER |
22 февраля 2017 11:55
Сообщение #28
|
Новичок
Репутация: -- Группа: Гости Сообщений: 0 Регистрация: -- ICQ:-- |
как вариант еще малый домик изнашивается. |
Калямба 525 |
22 февраля 2017 12:59
Сообщение #29
|
Новичок
Репутация: -- Группа: Гости Сообщений: 0 Регистрация: -- ICQ:-- |
А это что ещё за зверь такой? Тот блок, куда EDS1 вставляется? |
Калямба 525 |
7 мая 2017 10:51
Сообщение #30
|
Новичок
Репутация: -- Группа: Гости Сообщений: 0 Регистрация: -- ICQ:-- |
У меня снова вопрос. Пока коробка холодная, то получается проскальзывание бублика. Т.е. при скорости, например, 80 км/ч обороты движка соответствуют 4-ой передаче (около 2100 об/мин), хотя коробка на 5-ой стоит. По мере прогрева движка обороты приходят в норму, т.е. такие обороты уже при 100 км/ч. Так должно быть, или что-то не так? |
Павел |
7 мая 2017 11:19
Сообщение #31
|
Коробочник
Репутация: 61 Группа: Администраторы Сообщений: 5030 Регистрация: 25.02.2011 ICQ:-- |
Если я правильно понял, на холодную не включается блокировка бублика. Думаю так и должно быть. Могу ошибаться, но на некоторых машинах не включается 4-я пер., пока не прогреется до определенной температуры. -------------------- Предлагаю новые и б/у запчасти для АКПП, почта: pp14 собака яндекс точка ру. Если помог Вам, "Подарить" можно по кнопке слева ;) |
Калямба 525 |
7 мая 2017 12:02
Сообщение #32
|
Новичок
Репутация: -- Группа: Гости Сообщений: 0 Регистрация: -- ICQ:-- |
О, снова оперативно!) Цитата: Павел Если я правильно понял, на холодную не включается блокировка бублика. Думаю так и должно быть. Подскажите, а может это быть связано с усталостью/износом/не полным открыванием регулятора давления, который отвечает за блокировку бублика (EDS4 0501-210-019)? И пока масло вязкое, давления для блокировки не хватает. Ну, это не утверждение, а мысли в слух.)) |
Павел |
7 мая 2017 13:36
Сообщение #33
|
Коробочник
Репутация: 61 Группа: Администраторы Сообщений: 5030 Регистрация: 25.02.2011 ICQ:-- |
Вряд ли. -------------------- Предлагаю новые и б/у запчасти для АКПП, почта: pp14 собака яндекс точка ру. Если помог Вам, "Подарить" можно по кнопке слева ;) |
Калямба 525 |
8 мая 2017 09:33
Сообщение #34
|
Новичок
Репутация: -- Группа: Гости Сообщений: 0 Регистрация: -- ICQ:-- |
Спасибо. |
artur |
11 июня 2017 07:09
Сообщение #35
|
Новичок
Репутация: -- Группа: Гости Сообщений: 0 Регистрация: -- ICQ:-- |
Добрый день! Вопрос по АКПП 5НР19 Фольксваген Пассат. Авто нормально едет, чуть дергается переключение со 2-й на 3-ю и задняя включается с не большим толчком. Решили заменить масло, ревизия гидроблока, замена регулятора давления. Собрали, залили, заменили. Итог: рычаг в D авто думает секунд 10 затем плавно начинает движение при интенсивном разгоне чувствуется пробуксовка АКПП обороты завышены, уходит в аварию. Разбираем снова, ни чего не видим, меняем новый регулятор на старый, авто поехало как и до ремонта. Но теперь задняя включается мягко, а в D c ударом, переключается вверх хорошо без толчков, а при сбросе газа в районе 2й , 3-ей передачи жесткий удар с резким торможением. Кто подскажет в чем дело? Может новый регулятор быть не рабочим или что-то забыли сделать? Нужна ли адаптация коробки при замене регулятора? Спасибо. |
artur |
12 июня 2017 13:45
Сообщение #36
|
Новичок
Репутация: -- Группа: Гости Сообщений: 0 Регистрация: -- ICQ:-- |
Все, разобрался. Ошибка при сборке гидроплиты, поршень пакета "А" поставили после пружинки, а нужно на оборот. Кстати очень много схем старого образца гидроблока и если по ним собирать, то есть шанс собрать не правильно(что и получилось). На новый образец гидроблока подходят схемы от АКПП к БМВ. Аккуратней и внимательней при сборке-разборке. Спасибо. |
Калямба 525 |
11 августа 2017 07:33
Сообщение #37
|
Новичок
Репутация: -- Группа: Гости Сообщений: 0 Регистрация: -- ICQ:-- |
Цитата: artur Авто нормально едет, чуть дергается переключение со 2-й на 3-ю artur, какой регулятор менялся? Толчок при переключении остался, или нет? Спасибо. |
Калямба 525 |
20 сентября 2017 14:25
Сообщение #38
|
Новичок
Репутация: -- Группа: Гости Сообщений: 0 Регистрация: -- ICQ:-- |
Цитата: Павел Кроме регулятора ни какие другие соленоиды менять не приходилось, думаю проблема в бублике. А ошибок нет по мотору? Акпп? Недавно прокатился с ноутом (INPA), смотрел режимы АКПП. Так при разгоне разница в оборотах между валом движка и валом турбины была 300-350 об/мин... Ну и при скорости 100 км/ч разница 60-100 об/мин. это же не нормально? В общем, решил я отремонтировать бублик. Скорей всего дело в нём. Вибрации ещё присутствуют при скорости от 100км/ч, и на разной резине. |
Павел |
21 сентября 2017 07:21
Сообщение #39
|
Коробочник
Репутация: 61 Группа: Администраторы Сообщений: 5030 Регистрация: 25.02.2011 ICQ:-- |
В разгоне разница оборотов будет, это нормально. А вот на 100 км в час точно не знаю, может и должна быть. Цитата: Калямба 525 Вибрации ещё присутствуют при скорости от 100км/ч, и на разной резине. Вибрация может быть из-за бублика, а вот про резину не понял(-------------------- Предлагаю новые и б/у запчасти для АКПП, почта: pp14 собака яндекс точка ру. Если помог Вам, "Подарить" можно по кнопке слева ;) |
Калямба 525 |
22 сентября 2017 16:02
Сообщение #40
|
Новичок
Репутация: -- Группа: Гости Сообщений: 0 Регистрация: -- ICQ:-- |
Про резину-это на летней или зимней-без разницы. Всё равно есть вибрации в одном и том-же диапазоне скоростей. А на какой скорости обычно из-за бублика появляются вибрации? И на счёт разности в оборотах движка и турбины это нормально, или нет? Ремонт бублика можно отложить на некоторое время или чем быстрее, тем лучше? Масло мутное, но не тёмное и без горелого запаха. Пробег 280ткм. Цитата: Павел В разгоне разница оборотов будет, это нормально. Сори, сразу не заметил.) А про необходимость ремонта что можете сказать? |
Сейчас: 26 апреля 2024 12:28 |
Copyright © 2011-2024
akpp-inform.ru