На сайте предоставлена информация по автоматическим трансмиссиям
Схемы АКПП, вариаторов. Принципы работы агрегатов.
Ремонт, разборка и сборка АКПП.

 
» Страница 2


Ответить
 5нр19, нужна консультация специалиста
Калямба 525
6 октября 2016 20:54
Сообщение #21


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
Ух ты как быстро! Павел, спасибо большое за совет. Поменяю, отпишусь.
Ещё вопросик: при холодном пуске температура АКПП выше температуры двигателя примерно на 20грд (показания INPA). С прогревом они выравниваются. Но, на ощупь картер АКПП ну 45-50грд, но никак не 70грд. Т.е. получается, что показания изначально завышены. Это может мешать нормальной работе АКПП? Дело я так понимаю в терморезисторе?
Перейти в начало страницы
Павел
6 октября 2016 21:03
Сообщение #22


Коробочник
  • 85

Репутация: 61
Группа: Администраторы
Сообщений: 5030
Регистрация: 25.02.2011
ICQ:--
Думаю с температурой не связано.

Рабочая температура акпп 90-100 градусов.

--------------------
Предлагаю новые и б/у запчасти для АКПП, почта: pp14 собака яндекс точка ру.
Если помог Вам, "Подарить" можно по кнопке слева ;)
Перейти в начало страницы
Калямба 525
6 октября 2016 21:12
Сообщение #23


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
Ещё раз огромное спасибо, Павел!
Перейти в начало страницы
G0MER
7 октября 2016 07:58
Сообщение #24


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
Цитата: Павел
Регулятор давления на этих акпп меняется при ремонте как расходник.

+100500
Перейти в начало страницы
Калямба 525
22 февраля 2017 08:21
Сообщение #25


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
И снова здрасти.)
В общем заменил я регулятор линейного давления, который Павел посоветовал поменять. АКПП стала переключаться гораздо плавнее, переключение между режимами стали быстрее, и практически не ощущаются. Спасибо ещё раз за совет. Толчок между 2 и 3 передачами уменьшился, но остался. Причём при переключении в ручном режиме всё происходит теперь вообще без толчков. Толчки бывают в режиме D. И на оборотах ниже 3000. Выше практически не ощущаются.
Тут я порылся на форумах и выяснил, что это срабатывает блокировка ГТ, которая включается начиная с 3-ей передачи. За это, как я понял, отвечает регулятор давления EDS4 (0501-210-019). Так вот, там есть тема, что включение ГТ зависит в том числе и от положения ДЗ, и при замене EDS1 надо сбрасывать адаптации АКПП и ДЗ. Ну, в общем, сделал я эту процедуру, и толчков не стало. Потом опять стало появляться как бы двойное переключение между 2 и 3 передачами. На сколько я понимаю, здесь всё дело в адаптации коробки. В городе при разгоне до 50 км/ч как раз происходит переключение со 2 на 3 передачу, а тут как обычно приходится сбрасывать газ, т.к. впереди всегда оказывается тормоз за рулём. Автоматика начинает путаться, и постепенно приходит это запаздывание включения блокировки ГТ и двойное переключение между 2 и 3 передачами, как бы толчок. Вот такие мысли. Если не прав, поправьте.
Уф, как много букаф написал...
Перейти в начало страницы
Павел
22 февраля 2017 08:54
Сообщение #26


Коробочник
  • 85

Репутация: 61
Группа: Администраторы
Сообщений: 5030
Регистрация: 25.02.2011
ICQ:--
Кроме регулятора ни какие другие соленоиды менять не приходилось, думаю проблема в бублике.
А ошибок нет по мотору? Акпп?

--------------------
Предлагаю новые и б/у запчасти для АКПП, почта: pp14 собака яндекс точка ру.
Если помог Вам, "Подарить" можно по кнопке слева ;)
Перейти в начало страницы
Калямба 525
22 февраля 2017 09:26
Сообщение #27


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
Нет, ошибок по мотору и АКПП нет. Не, меня всё устраивает, замена регулятора пошла не пользу.

А бублик... Может и в нём дело, но пока лазить туда не буду.

На оборотах ХХ разница между бубликом и первичным валом 30 об/сек. Думаю это норм.

Цитата: Калямба 525
мин
Перейти в начало страницы
G0MER
22 февраля 2017 11:55
Сообщение #28


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
как вариант еще малый домик изнашивается.
Перейти в начало страницы
Калямба 525
22 февраля 2017 12:59
Сообщение #29


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
А это что ещё за зверь такой? Тот блок, куда EDS1 вставляется?
Перейти в начало страницы
Калямба 525
7 мая 2017 10:51
Сообщение #30


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
У меня снова вопрос.
Пока коробка холодная, то получается проскальзывание бублика. Т.е. при скорости, например, 80 км/ч обороты движка соответствуют 4-ой передаче (около 2100 об/мин), хотя коробка на 5-ой стоит. По мере прогрева движка обороты приходят в норму, т.е. такие обороты уже при 100 км/ч. Так должно быть, или что-то не так?
Перейти в начало страницы
Павел
7 мая 2017 11:19
Сообщение #31


Коробочник
  • 85

Репутация: 61
Группа: Администраторы
Сообщений: 5030
Регистрация: 25.02.2011
ICQ:--
Если я правильно понял, на холодную не включается блокировка бублика. Думаю так и должно быть. Могу ошибаться, но на некоторых машинах не включается 4-я пер., пока не прогреется до определенной температуры.

--------------------
Предлагаю новые и б/у запчасти для АКПП, почта: pp14 собака яндекс точка ру.
Если помог Вам, "Подарить" можно по кнопке слева ;)
Перейти в начало страницы
Калямба 525
7 мая 2017 12:02
Сообщение #32


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
О, снова оперативно!)
Цитата: Павел
Если я правильно понял, на холодную не включается блокировка бублика. Думаю так и должно быть.

Подскажите, а может это быть связано с усталостью/износом/не полным открыванием регулятора давления, который отвечает за блокировку бублика (EDS4 0501-210-019)? И пока масло вязкое, давления для блокировки не хватает. Ну, это не утверждение, а мысли в слух.))
Перейти в начало страницы
Павел
7 мая 2017 13:36
Сообщение #33


Коробочник
  • 85

Репутация: 61
Группа: Администраторы
Сообщений: 5030
Регистрация: 25.02.2011
ICQ:--
Вряд ли.

--------------------
Предлагаю новые и б/у запчасти для АКПП, почта: pp14 собака яндекс точка ру.
Если помог Вам, "Подарить" можно по кнопке слева ;)
Перейти в начало страницы
Калямба 525
8 мая 2017 09:33
Сообщение #34


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
Спасибо.
Перейти в начало страницы
artur
11 июня 2017 07:09
Сообщение #35


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
Добрый день! Вопрос по АКПП 5НР19 Фольксваген Пассат.
Авто нормально едет, чуть дергается переключение со 2-й на 3-ю и задняя включается с не большим толчком. Решили заменить масло, ревизия гидроблока, замена регулятора давления. Собрали, залили, заменили. Итог: рычаг в D авто думает секунд 10 затем плавно начинает движение при интенсивном разгоне чувствуется пробуксовка АКПП обороты завышены, уходит в аварию. Разбираем снова, ни чего не видим, меняем новый регулятор на старый, авто поехало как и до ремонта. Но теперь задняя включается мягко, а в D c ударом, переключается вверх хорошо без толчков, а при сбросе газа в районе 2й , 3-ей передачи жесткий удар с резким торможением. Кто подскажет в чем дело? Может новый регулятор быть не рабочим или что-то забыли сделать? Нужна ли адаптация коробки при замене регулятора? Спасибо.
Перейти в начало страницы
artur
12 июня 2017 13:45
Сообщение #36


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
Все, разобрался. Ошибка при сборке гидроплиты, поршень пакета "А" поставили после пружинки, а нужно на оборот. Кстати очень много схем старого образца гидроблока и если по ним собирать, то есть шанс собрать не правильно(что и получилось). На новый образец гидроблока подходят схемы от АКПП к БМВ. Аккуратней и внимательней при сборке-разборке. Спасибо.
Перейти в начало страницы
Калямба 525
11 августа 2017 07:33
Сообщение #37


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
Цитата: artur
Авто нормально едет, чуть дергается переключение со 2-й на 3-ю

artur, какой регулятор менялся? Толчок при переключении остался, или нет?
Спасибо.
Перейти в начало страницы
Калямба 525
20 сентября 2017 14:25
Сообщение #38


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
Цитата: Павел
Кроме регулятора ни какие другие соленоиды менять не приходилось, думаю проблема в бублике.
А ошибок нет по мотору? Акпп?

Недавно прокатился с ноутом (INPA), смотрел режимы АКПП. Так при разгоне разница в оборотах между валом движка и валом турбины была 300-350 об/мин... Ну и при скорости 100 км/ч разница 60-100 об/мин. это же не нормально? В общем, решил я отремонтировать бублик. Скорей всего дело в нём. Вибрации ещё присутствуют при скорости от 100км/ч, и на разной резине.
Перейти в начало страницы
Павел
21 сентября 2017 07:21
Сообщение #39


Коробочник
  • 85

Репутация: 61
Группа: Администраторы
Сообщений: 5030
Регистрация: 25.02.2011
ICQ:--
В разгоне разница оборотов будет, это нормально. А вот на 100 км в час точно не знаю, может и должна быть.

Цитата: Калямба 525
Вибрации ещё присутствуют при скорости от 100км/ч, и на разной резине.
Вибрация может быть из-за бублика, а вот про резину не понял(

--------------------
Предлагаю новые и б/у запчасти для АКПП, почта: pp14 собака яндекс точка ру.
Если помог Вам, "Подарить" можно по кнопке слева ;)
Перейти в начало страницы
Калямба 525
22 сентября 2017 16:02
Сообщение #40


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
Про резину-это на летней или зимней-без разницы. Всё равно есть вибрации в одном и том-же диапазоне скоростей. А на какой скорости обычно из-за бублика появляются вибрации?
И на счёт разности в оборотах движка и турбины это нормально, или нет? Ремонт бублика можно отложить на некоторое время или чем быстрее, тем лучше? Масло мутное, но не тёмное и без горелого запаха. Пробег 280ткм.

Цитата: Павел
В разгоне разница оборотов будет, это нормально.

Сори, сразу не заметил.)
А про необходимость ремонта что можете сказать?
Перейти в начало страницы
Быстрый ответ Ответить
1чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0

  Сейчас: 26 апреля 2024 12:28



Предоставленная информация на сайте является ознакомительной и не может использоваться как руководство по ремонту CVT, АКПП!     Top.Mail.Ru
 

Copyright © 2011-2024

akpp-inform.ru