На сайте предоставлена информация по автоматическим трансмиссиям
Схемы АКПП, вариаторов. Принципы работы агрегатов.
Ремонт, разборка и сборка АКПП.

 


Ответить
 A518 акпп 46RE, после ремонта не едет
makasin
13 октября 2016 08:03
Сообщение #1


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
Доброе время суток!
проблема в следующем: перестала ехать акпп, перегрел масло, снял коробку, сплавились фрикционы директа, стерлась в ноль передняя лента, барабан директа на проточку, директ хаб на замену...
закупил мастер кит, необходимые железки, передняя планетарка( т.к. палец сателлита выпал), упорное кольцо форвард клатча, проточил барабан,задняя ступица , к которой поршень овердрайва, поело задним барабаном и внутри от вала сильные потертости.
все вымыл перебрал поставил, в итоге :
переводим селектор...стоя
P - стоим...
R - маленький толчок, как положено...ладно
N - маленький толчок...
D - ноль реакции

решил поотпускать тормоз
P - стоим,
R - маленький толчок , едем назад, но оооочено с трудом
N - маленький толчок, начинаем ехать вперед, если надавить на газ, не едем
D - едем вперед

поехал прокатиться
R - очень с трудом буквально пол метра, потом прям колом стоим, как будто держат машину
N - начинаем ехать вперед...но недолго,
D - едем вперед, но скорости не переключаются(((((((((((((

на следующий день пришел забирать машину со стоянки,
задняя совсем пропала((((
затащил в бокс, сделал замеры давления в тестовых портах, кроме оверклатча
может цифры наведут на какие нибудь мысли
1. Accumulator (Line Pressure) линейное давление: на N - 8 psi, на R - 5 psi(?????) , на D - 60 psi
2. Governor Pressure, так как машина ехала только вперед,и из бокса не выехать то мне было важно что говернер вообще работает и выдает чего то в зависимости от оборотом вала, раздатку на нейтраль акпп на D и пошел... при 0 - 0 или 10, чуток поскакивает, оно и понятно, вал крутится , при 2000 об/мин давление около 25 psi
3 Rear Servo на R - 162 psi, на всех остальных положениях по нулям
4 Front Servo на всех положениях по нулям...

вот как то так...
жду очень комментарии
Перейти в начало страницы
Павел
13 октября 2016 08:08
Сообщение #2


Коробочник
  • 85

Репутация: 61
Группа: Администраторы
Сообщений: 5030
Регистрация: 25.02.2011
ICQ:--
Мне кажется что зажали фрикционы при сборке. Может и в гидроблоке напутали.

--------------------
Предлагаю новые и б/у запчасти для АКПП, почта: pp14 собака яндекс точка ру.
Если помог Вам, "Подарить" можно по кнопке слева ;)
Перейти в начало страницы
makasin
13 октября 2016 08:18
Сообщение #3


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
вообще, проблема с тяжелым вращением вала была, потому как фрикционы в форварде очень плотно сидели, и зазор там около 0,6-1 мм, т.е. от руки довольно тяжело крутить. у меня зазор был около 0,8, и один фиг тяжело. когда все собрал, вал от руки крутился, но крайне тяжело. при жтом в подвале лежит коробка от паджеро, так там входной вал крутится довольно легко. как в реальности должен крутитьбся входнойц вал мне так иникто и не ответил(((
по поводу гидроблока, тоже не однозначно все, в одном месте шарик себе ямку сделал, подрихтовал это место, зенканул чтоб шарик плотно закрывал дырку и собрал. перепутать канеш чего то мог, но делал все строго по мануалу.
Перейти в начало страницы
Павел
13 октября 2016 08:23
Сообщение #4


Коробочник
  • 85

Репутация: 61
Группа: Администраторы
Сообщений: 5030
Регистрация: 25.02.2011
ICQ:--
Зазор нормальный.
Если фрики еще не сгорели, то можно снять гидроблок, проверить свободно ли крутятся барабаны, перебрать еще раз гидроблок.
Проверить сцепления и ленты на предмет утечки сжатым воздухом.

--------------------
Предлагаю новые и б/у запчасти для АКПП, почта: pp14 собака яндекс точка ру.
Если помог Вам, "Подарить" можно по кнопке слева ;)
Перейти в начало страницы
makasin
13 октября 2016 08:29
Сообщение #5


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
а как же все таки должен крутиться входной вал?


и прокомментируйте пожалуйста , по линейному давлению
Accumulator (Line Pressure) линейное давление: на N - 8 psi, на R - 5 psi , на D - 60 psi
Перейти в начало страницы
Павел
13 октября 2016 08:32
Сообщение #6


Коробочник
  • 85

Репутация: 61
Группа: Администраторы
Сообщений: 5030
Регистрация: 25.02.2011
ICQ:--
Крутиться должен, насколько свободно через интернет не передать. Туже, чем на Тойотовской.

--------------------
Предлагаю новые и б/у запчасти для АКПП, почта: pp14 собака яндекс точка ру.
Если помог Вам, "Подарить" можно по кнопке слева ;)
Перейти в начало страницы
makasin
13 октября 2016 08:40
Сообщение #7


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
а по давлению скажете что нибудь?
Перейти в начало страницы
Павел
13 октября 2016 10:53
Сообщение #8


Коробочник
  • 85

Репутация: 61
Группа: Администраторы
Сообщений: 5030
Регистрация: 25.02.2011
ICQ:--
По давлению не знаю, ни когда не заморачивался.

--------------------
Предлагаю новые и б/у запчасти для АКПП, почта: pp14 собака яндекс точка ру.
Если помог Вам, "Подарить" можно по кнопке слева ;)
Перейти в начало страницы
Быстрый ответ Ответить
1чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0

  Сейчас: 27 апреля 2024 21:39



Предоставленная информация на сайте является ознакомительной и не может использоваться как руководство по ремонту CVT, АКПП!     Top.Mail.Ru
 

Copyright © 2011-2024

akpp-inform.ru