A518 акпп 46RE, после ремонта не едет |
A518 акпп 46RE, после ремонта не едет |
makasin |
13 октября 2016 08:03
Сообщение #1
|
Новичок
Репутация: -- Группа: Гости Сообщений: 0 Регистрация: -- ICQ:-- |
Доброе время суток! проблема в следующем: перестала ехать акпп, перегрел масло, снял коробку, сплавились фрикционы директа, стерлась в ноль передняя лента, барабан директа на проточку, директ хаб на замену... закупил мастер кит, необходимые железки, передняя планетарка( т.к. палец сателлита выпал), упорное кольцо форвард клатча, проточил барабан,задняя ступица , к которой поршень овердрайва, поело задним барабаном и внутри от вала сильные потертости. все вымыл перебрал поставил, в итоге : переводим селектор...стоя P - стоим... R - маленький толчок, как положено...ладно N - маленький толчок... D - ноль реакции решил поотпускать тормоз P - стоим, R - маленький толчок , едем назад, но оооочено с трудом N - маленький толчок, начинаем ехать вперед, если надавить на газ, не едем D - едем вперед поехал прокатиться R - очень с трудом буквально пол метра, потом прям колом стоим, как будто держат машину N - начинаем ехать вперед...но недолго, D - едем вперед, но скорости не переключаются((((((((((((( на следующий день пришел забирать машину со стоянки, задняя совсем пропала(((( затащил в бокс, сделал замеры давления в тестовых портах, кроме оверклатча может цифры наведут на какие нибудь мысли 1. Accumulator (Line Pressure) линейное давление: на N - 8 psi, на R - 5 psi(?????) , на D - 60 psi 2. Governor Pressure, так как машина ехала только вперед,и из бокса не выехать то мне было важно что говернер вообще работает и выдает чего то в зависимости от оборотом вала, раздатку на нейтраль акпп на D и пошел... при 0 - 0 или 10, чуток поскакивает, оно и понятно, вал крутится , при 2000 об/мин давление около 25 psi 3 Rear Servo на R - 162 psi, на всех остальных положениях по нулям 4 Front Servo на всех положениях по нулям... вот как то так... жду очень комментарии |
Павел |
13 октября 2016 08:08
Сообщение #2
|
Коробочник
Репутация: 61 Группа: Администраторы Сообщений: 5030 Регистрация: 25.02.2011 ICQ:-- |
Мне кажется что зажали фрикционы при сборке. Может и в гидроблоке напутали. -------------------- Предлагаю новые и б/у запчасти для АКПП, почта: pp14 собака яндекс точка ру. Если помог Вам, "Подарить" можно по кнопке слева ;) |
makasin |
13 октября 2016 08:18
Сообщение #3
|
Новичок
Репутация: -- Группа: Гости Сообщений: 0 Регистрация: -- ICQ:-- |
вообще, проблема с тяжелым вращением вала была, потому как фрикционы в форварде очень плотно сидели, и зазор там около 0,6-1 мм, т.е. от руки довольно тяжело крутить. у меня зазор был около 0,8, и один фиг тяжело. когда все собрал, вал от руки крутился, но крайне тяжело. при жтом в подвале лежит коробка от паджеро, так там входной вал крутится довольно легко. как в реальности должен крутитьбся входнойц вал мне так иникто и не ответил((( по поводу гидроблока, тоже не однозначно все, в одном месте шарик себе ямку сделал, подрихтовал это место, зенканул чтоб шарик плотно закрывал дырку и собрал. перепутать канеш чего то мог, но делал все строго по мануалу. |
Павел |
13 октября 2016 08:23
Сообщение #4
|
Коробочник
Репутация: 61 Группа: Администраторы Сообщений: 5030 Регистрация: 25.02.2011 ICQ:-- |
Зазор нормальный. Если фрики еще не сгорели, то можно снять гидроблок, проверить свободно ли крутятся барабаны, перебрать еще раз гидроблок. Проверить сцепления и ленты на предмет утечки сжатым воздухом. -------------------- Предлагаю новые и б/у запчасти для АКПП, почта: pp14 собака яндекс точка ру. Если помог Вам, "Подарить" можно по кнопке слева ;) |
makasin |
13 октября 2016 08:29
Сообщение #5
|
Новичок
Репутация: -- Группа: Гости Сообщений: 0 Регистрация: -- ICQ:-- |
а как же все таки должен крутиться входной вал? и прокомментируйте пожалуйста , по линейному давлению Accumulator (Line Pressure) линейное давление: на N - 8 psi, на R - 5 psi , на D - 60 psi |
Павел |
13 октября 2016 08:32
Сообщение #6
|
Коробочник
Репутация: 61 Группа: Администраторы Сообщений: 5030 Регистрация: 25.02.2011 ICQ:-- |
Крутиться должен, насколько свободно через интернет не передать. Туже, чем на Тойотовской. -------------------- Предлагаю новые и б/у запчасти для АКПП, почта: pp14 собака яндекс точка ру. Если помог Вам, "Подарить" можно по кнопке слева ;) |
makasin |
13 октября 2016 08:40
Сообщение #7
|
Новичок
Репутация: -- Группа: Гости Сообщений: 0 Регистрация: -- ICQ:-- |
а по давлению скажете что нибудь? |
Павел |
13 октября 2016 10:53
Сообщение #8
|
Коробочник
Репутация: 61 Группа: Администраторы Сообщений: 5030 Регистрация: 25.02.2011 ICQ:-- |
По давлению не знаю, ни когда не заморачивался. -------------------- Предлагаю новые и б/у запчасти для АКПП, почта: pp14 собака яндекс точка ру. Если помог Вам, "Подарить" можно по кнопке слева ;) |
Сейчас: 27 апреля 2024 21:39 |
Copyright © 2011-2024
akpp-inform.ru