На сайте предоставлена информация по автоматическим трансмиссиям
Схемы АКПП, вариаторов. Принципы работы агрегатов.
Ремонт, разборка и сборка АКПП.

 


Ответить
 ga6f21wa, она же aisin tf60
артем131
28 октября 2018 19:46
Сообщение #1


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
Доброго времени суток!
Автомобиль mini cooper S 2008год.
Случилось следующие:
На скорости примерно 120-130 км.ч почувствовал какой то толчок,значения не придал,проехал еще пару км и встал на светофоре,загорелся зеленый жму на газ а машина не едет.В итоге тронулся проехал пару км и встал на обочине,попробовал R,нормально,на D жмешь педаль,обороты поднимаются,машина не едет,потом пинок и поехала,но сразу на 5 передаче.Ручной режим не переключает.
Доехал до дома и оставил машину в гараже.С утра завел,попробовал,назад норм,вперед непонятно,но не норм,пробую ручной режим-передачи на табло переключает,по факту нет.Ошибок нет.
Слил жижу,снял поддон и фильтр(жижи из всего этого слилось около 2.5 литра).Магниты в поддоне норм,присутствует немного очень мелкой латунной стружки.
Атф темно коричневая и попахивает горелым.

Признаков кончины никаких не подавала до этого.

Куда копать?Снимать гидроблок?или всю кпп разбирать?
Из-за недостаточного уровня атф не могло такое произойти?
Не правильная атф была залита?Идемитсу мульти.
Попробовать залить правильной жидкости?или без вариантов разбор-ремонт?
Перейти в начало страницы
Павел
28 октября 2018 21:42
Сообщение #2


Коробочник
  • 85

Репутация: 61
Группа: Администраторы
Сообщений: 5030
Регистрация: 25.02.2011
ICQ:--
Диагностику не пробовали делать?

--------------------
Предлагаю новые и б/у запчасти для АКПП, почта: pp14 собака яндекс точка ру.
Если помог Вам, "Подарить" можно по кнопке слева ;)
Перейти в начало страницы
артем131
28 октября 2018 21:48
Сообщение #3


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
Инпу подключил,но не туда тыкнул с просони и ошибки затер,пробовал поездить-не появилось ошибок.
Перейти в начало страницы
Павел
29 октября 2018 05:07
Сообщение #4


Коробочник
  • 85

Репутация: 61
Группа: Администраторы
Сообщений: 5030
Регистрация: 25.02.2011
ICQ:--
Без ошибки можно долго тренироваться. Даже коробку поменять, а результата не будет, если дело не в ней...

--------------------
Предлагаю новые и б/у запчасти для АКПП, почта: pp14 собака яндекс точка ру.
Если помог Вам, "Подарить" можно по кнопке слева ;)
Перейти в начало страницы
артем131
29 октября 2018 09:14
Сообщение #5


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
Я понимаю.
Только нет ошибок.
Заливать жижу и ездить пока не вылезет?
Может соленойды проверить пока поддон снят?
Гидроблок разобрать и промыть?Проверить его целостность?
Перейти в начало страницы
Павел
29 октября 2018 19:32
Сообщение #6


Коробочник
  • 85

Репутация: 61
Группа: Администраторы
Сообщений: 5030
Регистрация: 25.02.2011
ICQ:--
Гидроблок и соленоиды проверяются на стенде.
Но если масло горелое, то проблема похоже в механике.

--------------------
Предлагаю новые и б/у запчасти для АКПП, почта: pp14 собака яндекс точка ру.
Если помог Вам, "Подарить" можно по кнопке слева ;)
Перейти в начало страницы
артем131
29 октября 2018 22:51
Сообщение #7


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
4F81
CF2D
Второе это как я понял по неверной температуре двигателя ошибка
А первое Ratio monitoring, clutch A
Собственно куда копать?Соленоид?Фрикционы?

Завтра давление померю.Чтоб ясно стало
Перейти в начало страницы
Павел
30 октября 2018 06:02
Сообщение #8


Коробочник
  • 85

Репутация: 61
Группа: Администраторы
Сообщений: 5030
Регистрация: 25.02.2011
ICQ:--
Да, похоже сгорели фрикционы, пробуксовка сцепления A.

--------------------
Предлагаю новые и б/у запчасти для АКПП, почта: pp14 собака яндекс точка ру.
Если помог Вам, "Подарить" можно по кнопке слева ;)
Перейти в начало страницы
артем131
30 октября 2018 12:10
Сообщение #9


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
Вообщем то морально созрел на ремонт.
Где лучше заказывать запчасти?
Брать мастер кит+то что износилось или лучше по отдельности после деффектовки?Фрикционные диски как думается все поменять?
Гидроблок вскрывать или не трогать лучше?
Перейти в начало страницы
Павел
30 октября 2018 23:40
Сообщение #10


Коробочник
  • 85

Репутация: 61
Группа: Администраторы
Сообщений: 5030
Регистрация: 25.02.2011
ICQ:--
Запчасти по факту, после вскрытия. Гидроблок в идеале новый. Бюджетно на диагностику и ремонт. Совсем бюджетно просто промыть.
Когда механика будет на 100 процентов работать, проверяется гидроблок.

--------------------
Предлагаю новые и б/у запчасти для АКПП, почта: pp14 собака яндекс точка ру.
Если помог Вам, "Подарить" можно по кнопке слева ;)
Перейти в начало страницы
артем131
31 октября 2018 22:31
Сообщение #11


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
Я детально осмотрел акпп=поддон подмят.совсем чуть-чуть ,НО в поддоне след от фильтра остался.Вообщем видится мне что масленое голодание положило фрикционы....вообщем буду вскрывать.
Перейти в начало страницы
артем131
11 ноября 2018 14:54
Сообщение #12


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
Разобрал коробку.
По гидроблоку:
Два поршня в гидро аккумуляторе ремонтные. Один из них заклинивший(тот что B2)Еле извлек его из отверстия.
По механике:
K1 фрикционов нет-одни железки))Барабан снаружи немного посинел.
Резина на поршне К1(да и на всех остальных)как пластмасса-и все в микротрещинах.Создалось впечетление что поршень К1 не двигался совсем-сидел очень плотно.
Фрикционы в других пакетах живы-но железки в некоторых местах немного синие.
И самое интересное-на маслонасосе НЕТ прокладки.....

Что я вижу по запчастям.
-Комплект поршней
-Комплект фрикционов
-Комплект стальных дисков(или только на К1 взять?)
-Ремонтный поршень Сонакс в гидроблок.
-Комплект прокладок
-Втулка маслонасоса(Вроде как всегда меняют при ремонте акпп)

+Разобрать и промыть гидроблок
+Промыть(без ремонта)Бублик
Перейти в начало страницы
Павел
11 ноября 2018 16:17
Сообщение #13


Коробочник
  • 85

Репутация: 61
Группа: Администраторы
Сообщений: 5030
Регистрация: 25.02.2011
ICQ:--
Прокладка под насосом ставится не на всех модификациях.
Бублик в ремонт.

по запчастям.
-Комплект поршней
-Комплект фрикционов
-Комплект стальных дисков не обязательно (смотреть по состоянию), можно только на К1 взять
-Ремонтный поршень Сонакс в гидроблок - их там десятки, под каждый ремонтный своя развертка.
-Комплект прокладок
-Втулка маслонасоса - смотреть по состоянию, редко приходилось менять

+Разобрать и промыть гидроблок обязательно, в идеале ставить новый.

--------------------
Предлагаю новые и б/у запчасти для АКПП, почта: pp14 собака яндекс точка ру.
Если помог Вам, "Подарить" можно по кнопке слева ;)
Перейти в начало страницы
артем131
11 ноября 2018 20:45
Сообщение #14


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
Не,поршень акумулятора гидроблока это те что сверху большие ,их там 4 с одной стороны и 1 с другой.

Почему бублик в ремонт?на сайтах по ремонту акпп я вычитал что типа в основном для промывки его пилят.

Новый гидроблок это конечно хорошо-но его цена такова,что нецелесообразно его менять вообще)))он как полмашины стоит.В целом не тревожило ничего в работе кпп,переключалась хорошо-без пинков и глюков.Я если честно не жалел совсем акпп,с двух педалей стартовал итд. Машина к этому распологает.)))А взял именно с акпп чтоб жена ездить могла.Так бы конечно мкпп брал бы.

Ну и я сделал вывод что нормальное охлаждение нужно на эту акпп. Рядом шланг идет резиновый-так он касался коробки и оплавился))

И подскажите пжлст где запчасти купить.
Перейти в начало страницы
Павел
12 ноября 2018 07:12
Сообщение #15


Коробочник
  • 85

Репутация: 61
Группа: Администраторы
Сообщений: 5030
Регистрация: 25.02.2011
ICQ:--
Гидроаккумуляторы в гидроблоке редко с выработкой, обычно проблема с другими поршнями.
А бублик резать хотя бы для промывки.
Со старым гидроблоком после ремонта может не корректно работать акпп.
Запчасти все равно где брать, главное качественные.

--------------------
Предлагаю новые и б/у запчасти для АКПП, почта: pp14 собака яндекс точка ру.
Если помог Вам, "Подарить" можно по кнопке слева ;)
Перейти в начало страницы
артем131
12 ноября 2018 13:49
Сообщение #16


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
А прокладку то на насос ставить?
Перейти в начало страницы
Павел
12 ноября 2018 15:19
Сообщение #17


Коробочник
  • 85

Репутация: 61
Группа: Администраторы
Сообщений: 5030
Регистрация: 25.02.2011
ICQ:--
Если не было, то и не надо, иначе зазор большой будет.

--------------------
Предлагаю новые и б/у запчасти для АКПП, почта: pp14 собака яндекс точка ру.
Если помог Вам, "Подарить" можно по кнопке слева ;)
Перейти в начало страницы
артем131
24 ноября 2018 19:14
Сообщение #18


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
Дождался я запчастей.
Только вот одна беда-фрикционы мне приехали меньшей толщины.Как зазор теперь мне выставить?
Перейти в начало страницы
Павел
25 ноября 2018 09:19
Сообщение #19


Коробочник
  • 85

Репутация: 61
Группа: Администраторы
Сообщений: 5030
Регистрация: 25.02.2011
ICQ:--
Никак, только фрикционами нужной толщины.

--------------------
Предлагаю новые и б/у запчасти для АКПП, почта: pp14 собака яндекс точка ру.
Если помог Вам, "Подарить" можно по кнопке слева ;)
Перейти в начало страницы
артем131
25 ноября 2018 11:38
Сообщение #20


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
Понял,фрикционы закажу.
А зазоры в насосе какие должны быть?

У меня зазор корпус-ведомая шестерня 0.10
между шестернями 0.10
Торцевой не знаю-щупов таких мелких не оказалось 0.05 не лезет
Судя по мануалу например для U140 у меня в допусках все.
На 09g не нагуглил какой зазор должен быть.
Перейти в начало страницы
Быстрый ответ Ответить
1чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0

  Сейчас: 26 апреля 2024 03:54



Предоставленная информация на сайте является ознакомительной и не может использоваться как руководство по ремонту CVT, АКПП!     Top.Mail.Ru
 

Copyright © 2011-2024

akpp-inform.ru