ZF 4 HP-18 QUATTRO, проблемы с межосевым диференциалом |
ZF 4 HP-18 QUATTRO, проблемы с межосевым диференциалом |
Sway |
21 декабря 2012 11:48
Сообщение #1
|
Новичок
Репутация: -- Группа: Гости Сообщений: 0 Регистрация: -- ICQ:-- |
В процессе эксплуатации автомобиля ауди С4 QUATTRO AAH 2,8 постепенно начала появляться странная вибрация кардана. Предположили что дело в подвесном,или ШРУСах кардана, демонтировал кардан целиком,дефектовал, и правда подвесной мертвый,а также ШРУС возле коробки имеет значительную выработку. Все заменил собрал,вибрация стала еще хуже и появляться при сбросе газа. Снял ШРУС с заднего редуктора(думал может пару закусывает) там все четко. Вращаю кардан,и вот оно, кардан в коробке проворачивается то с трудом, то что-то прохрустывает и застряет. Вот собственно и вопрос, что произошло,и можно ли произвести ремонт не снимая АКП..? Я так понимаю, в задней части коробки находится меж осевой дифференциал с блокировкой. Вот еще,нашел схему АКП здесь на сайте http://akpp-inform.ru/remont_info/88-zf-4hp-18.html правильно ли Я все понял..? |
Павел |
21 декабря 2012 21:32
Сообщение #2
|
Коробочник
Репутация: 61 Группа: Администраторы Сообщений: 5030 Регистрация: 25.02.2011 ICQ:-- |
Точно сказать не могу, но чтобы снять раздатку без снятия акпп нужно много места, вал длинный, на валу игольчатый подшипник из 2-х половинок (не пугайтесь). Может проще снять целиком. -------------------- Предлагаю новые и б/у запчасти для АКПП, почта: pp14 собака яндекс точка ру. Если помог Вам, "Подарить" можно по кнопке слева ;) |
Sway |
22 декабря 2012 13:08
Сообщение #3
|
Новичок
Репутация: -- Группа: Гости Сообщений: 0 Регистрация: -- ICQ:-- |
..понимаю что вскрытие покажет, но вообще что в большинстве случаев выходит из строя.? Может нет смысла разбирать,и проще контрактную заказать.? Дело в том что сам по себе автомат работает хорошо.. И последние, раздатка в данной АКП смазывается отдельно..? |
Павел |
25 декабря 2012 21:54
Сообщение #4
|
Коробочник
Репутация: 61 Группа: Администраторы Сообщений: 5030 Регистрация: 25.02.2011 ICQ:-- |
Один раз встречал сломатую раздатку, менял ее целиком, живого места не было. Масло в раздатке отдельно. -------------------- Предлагаю новые и б/у запчасти для АКПП, почта: pp14 собака яндекс точка ру. Если помог Вам, "Подарить" можно по кнопке слева ;) |
Sway |
26 декабря 2012 01:06
Сообщение #5
|
Новичок
Репутация: -- Группа: Гости Сообщений: 0 Регистрация: -- ICQ:-- |
Снимали на машине,или нет.? ..пытаюсь разобрать на машине,отпустил крепления подушек,наклонил в низ, вроде места хватает. Снимаю заднюю крышку. Какие могут быть камни, ни чего не выпадет на голову..? |
Павел |
26 декабря 2012 08:53
Сообщение #6
|
Коробочник
Репутация: 61 Группа: Администраторы Сообщений: 5030 Регистрация: 25.02.2011 ICQ:-- |
ЕЕ снимать надо целиком, остается только корпус акпп. -------------------- Предлагаю новые и б/у запчасти для АКПП, почта: pp14 собака яндекс точка ру. Если помог Вам, "Подарить" можно по кнопке слева ;) |
Sway |
26 декабря 2012 11:36
Сообщение #7
|
Новичок
Репутация: -- Группа: Гости Сообщений: 0 Регистрация: -- ICQ:-- |
Павел, ..если Я правильно понял,то демонтировать в обведенной красным..? Sway, http://s017.radikal.ru/i444/1212/68/8bc5f14c8081.jpg ..чет маловато Я масла слил,всего грамм 200-250.. Сколько там(в раздатке) должно быть на самом деле..? ..в общем выкрутил одиннадцать болтов по кругу обозначенных зеленым на предыдущем фото,и добрался до меж-осевого дифференциала. Картина печальная,из за отсутствия масла на шестернях дифа много опилок. ..думаю разобрать его помыть,может удаться восстановить..? |
Павел |
26 декабря 2012 19:52
Сообщение #8
|
Коробочник
Репутация: 61 Группа: Администраторы Сообщений: 5030 Регистрация: 25.02.2011 ICQ:-- |
Что-то подобное было, когда я менял раздатку. -------------------- Предлагаю новые и б/у запчасти для АКПП, почта: pp14 собака яндекс точка ру. Если помог Вам, "Подарить" можно по кнопке слева ;) |
Sway |
26 декабря 2012 20:51
Сообщение #9
|
Новичок
Репутация: -- Группа: Гости Сообщений: 0 Регистрация: -- ICQ:-- |
Павел, ..снял с дифа,пару валиков отмыл их, а так же вымыл участок шестерен в дифе. На валиках задиры в пятне контакта, на шестернях не много выгрызло пятно. Теперь вопрос что делать,менять целиком или реставрировать..? ПРИЧИНА: длительная езда без масла в раздатке. СЛЕДСТВИЕ: частичная или полная блокировка меж осевого дифференциала. ПРОЯВЛЯЕТСЯ: сильной вибрацией кардана,тем более после замены подвесного. |
Павел |
27 декабря 2012 08:59
Сообщение #10
|
Коробочник
Репутация: 61 Группа: Администраторы Сообщений: 5030 Регистрация: 25.02.2011 ICQ:-- |
Я считаю, что нужно менять. -------------------- Предлагаю новые и б/у запчасти для АКПП, почта: pp14 собака яндекс точка ру. Если помог Вам, "Подарить" можно по кнопке слева ;) |
Sway |
27 декабря 2012 11:04
Сообщение #11
|
Новичок
Репутация: -- Группа: Гости Сообщений: 0 Регистрация: -- ICQ:-- |
Павел, ..согласен,лепить горбатого последнее дело.. |
Sway |
25 июня 2020 11:08
Сообщение #12
|
Новичок
Репутация: -- Группа: Гости Сообщений: 0 Регистрация: -- ICQ:-- |
В общем хозяин этого авто так и не нашел в тот момент денег на новый диф или на весь агрегат целиком. После глобальной разборки и вымыванию всего что там было внутри, дифференциал был собран назад как есть, новыми поставили только сальники и залили обычное трансмиссионное масло. Машину он продал через два года, нынешний хозяин до сих пор ее педалит. Я даже немного прокатился, едет как и ехала, ни каких лишних звуков и вибраций. По словам нового владельца, за пять лет он ни разу ни лазил в трансмиссию от слова вообще. |
Сейчас: 26 апреля 2024 19:00 |
Copyright © 2011-2024
akpp-inform.ru