На сайте предоставлена информация по автоматическим трансмиссиям
Схемы АКПП, вариаторов. Принципы работы агрегатов.
Ремонт, разборка и сборка АКПП.

 

5L40E, 5L50E

Автор: Павел от 21-06-2014, 11:45
Пяти-ступенчатая АКПП BMW.

5L40E, 5L50E

19 - колокол, в нем стоит лепестковый масляный насос
13 - корпус
75 - задняя крышка под задний или полный привод
1851 - датчик входных оборотов
9283 - датчик выходных оборотов
51 - гидроблок
8264 - датчик положения селектора
9855 - внутренняя проводка акпп (косичка)
24 - поддон



5L40E, 5L50E

43 - суппорт масляного насоса (имеет проблемы, читать здесь)
78 - корпус сцепления директ/реверс
909 - поршень реверс
809 - поршень директ



5L40E, 5L50E






5L40E, 5L50E






5L40E, 5L50E
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
  • Группа: Посетители
  • ICQ:
  • Регистрация: 24.06.2015
  • Комментариев: 2
  • Публикаций: 0
^
спасибо за ответ на глупый вопрос сегодня помоем гидроблок и заменим соленоиды бублик сослов клиента ремонтировался хотя верить клиенту ладно посмотрим еще раз спасибо

ПРИЧИНА БЫЛА В ЛОПНУВШЕЙ ПРУЖИНЕ ГИДРОАККУМУЛЯТОРА
  • Группа: Администраторы
  • ICQ:
  • Регистрация: 25.02.2011
  • Комментариев: 1143
  • Публикаций: 232
^
Причин может быть много. Гидроблок, соленоид, механическая/гидравлическая часть управления блокировкой, сама блокировка.

--------------------
  • Группа: Посетители
  • ICQ:
  • Регистрация: 24.06.2015
  • Комментариев: 2
  • Публикаций: 0
^
Добрый день Павел на 5L40E жесткое включение блокировки гдт какие могут быть причины по вашему мнению в остальном корбка работает хорошо стоит на х5 2002 года дизель
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Предоставленная информация на сайте является ознакомительной и не может использоваться как руководство по ремонту АКПП!    
 

Copyright © 2011-2017

akpp-inform.ru