Проблемы с АКПП(видео) |
Проблемы с АКПП(видео) |
biglebowski90 |
9 ноября 2013 10:21
Сообщение #1
|
Новичок
Репутация: -- Группа: Гости Сообщений: 0 Регистрация: -- ICQ:-- |
Привет всем,помогите новичку)))вопросов к Вам много,постараюсь по порядку.Авто mitsubishi carisma,двиг.1.6 4g92,акпп-4х ступ. -посмотрите видеоролик,что с оборотами?[video=http://www.youtube.com/watch?v=dVu65lT8IuY] -проблемы при переключениях((((то пинается,то дёргает,то удары бывают,А ТО И СОВСЕМ НИЧЕГО НЕТ....кикдаун работает нормально,антипробуксовка тоже,все скорости работают всегда,пробуксовок замечено небыло,чек не горит,D тоже не моргает,что самое интересное - ПРИ СБРОСЕ СКОРОСТЕЙ ВНИЗ они не ощущаются вообще никогда!если только со 2 на 1,происходит какое-то торможение двигателем небольшое и обороты немного подскакивают. что делал-менял частично жижу,слил 4л,а залил уже по более,около 4.5л.,т.к. сделал всё по "фэншую")),недавно залил присадку Hi-Gear HG-7012,уровень стал на максимуме отметки HOT,не помогло,даже ещё хуже стало вроде бы.Также делал Stall-test, показатели прекрасные,что на D,что на R - 2050об какой из всего этого можно сделать вывод?подскажите пожалуйста)))кстати ещё вопрос-а мгут ли быть такие проблемы из-за плохой тяги авто? |
Павел |
9 ноября 2013 10:51
Сообщение #2
|
Коробочник
Репутация: 61 Группа: Администраторы Сообщений: 5030 Регистрация: 25.02.2011 ICQ:-- |
Похоже на не правильную работу блокировки гидротрансформатора. -------------------- Предлагаю новые и б/у запчасти для АКПП, почта: pp14 собака яндекс точка ру. Если помог Вам, "Подарить" можно по кнопке слева ;) |
biglebowski90 |
9 ноября 2013 10:55
Сообщение #3
|
Новичок
Репутация: -- Группа: Гости Сообщений: 0 Регистрация: -- ICQ:-- |
а что же делать и чем это чревато? у меня кстати ещё такая проблем,я нажимаю резко,но не сильно газ,обороты по идее должны расти,а они упираются в 2000об,мотор гудит и через какое-то время авто начинает медленно разгоняться Павел, ну так что?подскажите мне какие признаки проблем: -блокировки ГТ -обгонной муфты -и если изношены фрикционы,обязательно ли должны быть точки при переключениях скоростей ВНИЗ? |
Павел |
9 ноября 2013 21:26
Сообщение #4
|
Коробочник
Репутация: 61 Группа: Администраторы Сообщений: 5030 Регистрация: 25.02.2011 ICQ:-- |
Моя версия, что износ манжетов, может еще чего-то. Либо ездить пока как говорится: "хороший стук всегда наружу вылезет". Или снимать и перебирать полностью. На 100% определить что происходит в коробке очень сложно. Даже иногда при одинаковых симптомах бывают разные поломки. -------------------- Предлагаю новые и б/у запчасти для АКПП, почта: pp14 собака яндекс точка ру. Если помог Вам, "Подарить" можно по кнопке слева ;) |
biglebowski90 |
9 ноября 2013 21:51
Сообщение #5
|
Новичок
Репутация: -- Группа: Гости Сообщений: 0 Регистрация: -- ICQ:-- |
Павел, а вот как я спрашивал-из за плохой тяги могут быть толчки?дело в том,что проблема с тягой у меня всегда по разному,бывает нажму газ,всё нормально и скорость и обороты и переключение нормальное,а бывает и тяга не ахти и в этом промежутке набор скорости плохой и передачи с пинками.... |
Павел |
9 ноября 2013 22:09
Сообщение #6
|
Коробочник
Репутация: 61 Группа: Администраторы Сообщений: 5030 Регистрация: 25.02.2011 ICQ:-- |
Может, в таком случае советую сделать комплексную диагностику мотора. -------------------- Предлагаю новые и б/у запчасти для АКПП, почта: pp14 собака яндекс точка ру. Если помог Вам, "Подарить" можно по кнопке слева ;) |
biglebowski90 |
10 ноября 2013 09:53
Сообщение #7
|
Новичок
Репутация: -- Группа: Гости Сообщений: 0 Регистрация: -- ICQ:-- |
Павел, спасибо,буду искать |
Сейчас: 27 апреля 2024 14:44 |
Copyright © 2011-2024
akpp-inform.ru