Опишу только основные моменты установки АКПП на автомобиль.
1. Пока снята АКПП, проверьте, не течет ли задний сальник коленвала (замените).
2. Убедиться в том, что радиатор охлаждения АКПП (бывает совместный, отдельный и совместный с дополнительным) не забит грязью, соты чистые и трубки, которые подходят к АКПП продуваются в обе стороны безпрепятственно. Настоятельно рекомендую промыть радиатор АКПП, подавая под давлением в одну из трубок промывающую жидкость, типа бензин, от от стружки и грязи образовавшейся там в результате поломки АКПП.
3. Между двигателем и коробкой должны стоять 2 направляющие втулки, наличие их обязательно. Если она одна или их вообще нет, то обычно в результате этого проворачивает втулку масляного насоса АКПП и приводит к вытеканию ATF в соединении с двигателем. А это повторный съем и в лучшем случае замена насоса. Не редкая ошибка, когда человек первый раз снимает и ставит АКПП.
4. Прочистить и продуть все электрические разъемы, которые разъединялись при снятии АКПП.
5. Залить перед установкой в гидротрансформатор около 1 литра масла, так как после ремонта он пустой.
6. Установить г/т в АКПП, прокручивая его. Зубья масляного насоса должны попасть в прорези на шейке г/т.
7. Корпус АКПП при установке без затруднений должен соединиться с блоком двигателя, после этого можно притягивать болтами. Если коробка упирается гидротрансформатором в приводную пластину (на мех. коробке маховик) и не состыковывается с двигателем, ни в коем случае нельзя притягивать ее болтами. В этом случае вероятно не попали зубья насоса в г/т, это грозит поломкой и заменой масляного насоса.
8. На некоторых АКПП масто в редуктор заливается отдельно. Иногда масло нужно залить в раздаточную коробку.
Далее сложного ни чего нет. Добавлю только, что уровень масла проверяется на прогретом, заведенном двигателе. Температура масла в акпп около 40-50 градусов. После обкатки проверьте все сальники и соединения на предмет утечки.