На сайте предоставлена информация по автоматическим трансмиссиям
Схемы АКПП, вариаторов. Принципы работы агрегатов.
Ремонт, разборка и сборка АКПП.

 
» » Установка АКПП на автомобиль

Установка АКПП на автомобиль

Автор: Павел от 25-02-2011, 09:49
Опишу только основные моменты установки АКПП на автомобиль.

1. Пока снята АКПП, проверьте, не течет ли задний сальник коленвала (замените).

2. Убедиться в том, что радиатор охлаждения АКПП (бывает совместный, отдельный и совместный с дополнительным) не забит грязью, соты чистые и трубки, которые подходят к АКПП продуваются в обе стороны безпрепятственно. Настоятельно рекомендую промыть радиатор АКПП, подавая под давлением в одну из трубок промывающую жидкость, типа бензин, от от стружки и грязи образовавшейся там в результате поломки АКПП.

3. Между двигателем и коробкой должны стоять 2 направляющие втулки, наличие их обязательно. Если она одна или их вообще нет, то обычно в результате этого проворачивает втулку масляного насоса АКПП и приводит к вытеканию ATF в соединении с двигателем. А это повторный съем и в лучшем случае замена насоса. Не редкая ошибка, когда человек первый раз снимает и ставит АКПП.

4. Прочистить и продуть все электрические разъемы, которые разъединялись при снятии АКПП.

5. Залить перед установкой в гидротрансформатор около 1 литра масла, так как после ремонта он пустой.

6. Установить г/т в АКПП, прокручивая его. Зубья масляного насоса должны попасть в прорези на шейке г/т.

7. Корпус АКПП при установке без затруднений должен соединиться с блоком двигателя, после этого можно притягивать болтами. Если коробка упирается гидротрансформатором в приводную пластину (на мех. коробке маховик) и не состыковывается с двигателем, ни в коем случае нельзя притягивать ее болтами. В этом случае вероятно не попали зубья насоса в г/т, это грозит поломкой и заменой масляного насоса.

8. На некоторых АКПП масто в редуктор заливается отдельно. Иногда масло нужно залить в раздаточную коробку.

Далее сложного ни чего нет. Добавлю только, что уровень масла проверяется на прогретом, заведенном двигателе. Температура масла в акпп около 40-50 градусов. После обкатки проверьте все сальники и соединения на предмет утечки.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
  • Группа: Администраторы
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: 25.02.2011
  • Комментариев: 1 402
  • Публикаций: 239
^
Они на любой коробке есть.

--------------------
  • Tarella

  • 2 октября 2017 14:32
  • Группа: Гости
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
  • Публикаций: 0
^
Спасибо большое. Про втулки направляющие очень важно. А на zf4 ph24 они тоже есть? Когда меняли коробку их не увидел. Они там должны быть?
  • compo

  • 1 апреля 2014 22:05
  • Группа: Гости
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
  • Публикаций: 0
^
Спасибо за инструкцию по установке.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Предоставленная информация на сайте является ознакомительной и не может использоваться как руководство по ремонту CVT, АКПП!     Top.Mail.Ru
 

Copyright © 2011-2024

akpp-inform.ru