На сайте предоставлена информация по автоматическим трансмиссиям
Схемы АКПП, вариаторов. Принципы работы агрегатов.
Ремонт, разборка и сборка АКПП.

 


Ответить
 Avensis 08 Пробег 56к АКПП дергает на переходе с 1 на 2, Официальный дилер не помог
Peetru
4 декабря 2013 23:41
Сообщение #1


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
Toyota Avensis 2008 год выпуска двигатель 1ZZFE 1800CC. Я первый владелец.
При пробеге 56000 (!) появился рывок при переходе с 1 на 2. Иногда переключает нормально, иногда пинается так, что пробуксовывают колёса. Все остальные передачи переключаются нормально. Если дать больше газу- шансы плавного переключения выше.
Что было "нестандартного" в эксплуатации до наступления проблемы
Где то с пол-года ездил на разряженном аккумуляторе. Часто снимал акк, пытаясь его реанимировать (раза 3-4) не работали омыватели фар- будто не хватало напряжения. поменял аккум- заработали омыватели. Ровно до того, как появились пинки я включил режим ect snow и был момент, когда я немного забуксовал на льду. В остальном- обычная езда по пробкам сутра до работы и обратно (не более 30-40 км в час). Общий пробег за день- километров 20-30
Что пытались сделать
Отдал к официалам, хоть и гарантии уже нет.
1. Занулили адаптацию;
2. Почистили дроссельную заслонку;
3. Перекинули с рабочей машины гидроблок;
4. Проверили уровень и состояние масла- говорят, что чистейшее, а магниты пустые, без стружек.
5. Перекинули с рабочей машины все возможные электронные блоки
Сегодня мне вернули машину с такими же пинками. Сдались. Сказали, что это в самой коробке что-то и они не будут так глубого забираться.
Говорят, что замена (частичная) масла и фильтра ничего не даст, хотя за всё время их не меняли (там масло T-4).
Вопросы:
1. Стоит ли тратиться на замену масел в двигателе, коробке, всех фильтров, свечек - привести машину к наиболее свежему состоянию?
2. ЧТО это может быть за проблема на 56к пробега?
Перейти в начало страницы
Peetru
5 декабря 2013 00:29
Сообщение #2


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
Да, забыл добавить: делали так же диагностику ошибок- ничего.
проверили пружинку аккумулятора- целая.
Перейти в начало страницы
Павел
5 декабря 2013 08:52
Сообщение #3


Коробочник
  • 85

Репутация: 61
Группа: Администраторы
Сообщений: 5030
Регистрация: 25.02.2011
ICQ:--
По практике такого не встречал. Судя по всему сделали все что можно и осталась только механическая часть акпп. Я даже не знаю, что добавить...
Думаю, при замене гидроблока и масло менялось и фильтр. Какой смысл менять еще раз? Масло в моторе здесь однозначно не причем, свечи меняются по пробегу, если пора, то меняйте.
Добавлю только: обратите внимание на параметры расходомера воздуха и датчика положения дроссельной заслонки.

--------------------
Предлагаю новые и б/у запчасти для АКПП, почта: pp14 собака яндекс точка ру.
Если помог Вам, "Подарить" можно по кнопке слева ;)
Перейти в начало страницы
Peetru
5 декабря 2013 19:26
Сообщение #4


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
Масло и фильтр мне не меняли. Они залили обратно то, что слили при демонтаже поддона. То есть, масло там осталось прежним.
Перейти в начало страницы
Павел
5 декабря 2013 19:46
Сообщение #5


Коробочник
  • 85

Репутация: 61
Группа: Администраторы
Сообщений: 5030
Регистрация: 25.02.2011
ICQ:--
Ох эти официалы...
Думаю, замена масла не поможет.

--------------------
Предлагаю новые и б/у запчасти для АКПП, почта: pp14 собака яндекс точка ру.
Если помог Вам, "Подарить" можно по кнопке слева ;)
Перейти в начало страницы
Peetru
6 декабря 2013 22:20
Сообщение #6


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
Всё таки я начинаю бльше склоняться к тому, что это дело не в коробке, а рядом с ней. Мне на 2 сервисах сказали, что Тойот Авенсисов не встречали с поломками( люди, всё таки, с немалым опытом) да и поломка на 56к при очевидно обычной эксплуатации как то мало правдоподобна.
Цитата: Peetru
Добавлю только: обратите внимание на параметры расходомера воздуха и датчика положения дроссельной заслонки.

Чуть подробнее поясните, пожалуйста: проверить работают ли они вообще или отдать машину на комп. диагностику, что бы выявить какие либо отклонения в этих 2 датчиках?
Перейти в начало страницы
Павел
7 декабря 2013 07:32
Сообщение #7


Коробочник
  • 85

Репутация: 61
Группа: Администраторы
Сообщений: 5030
Регистрация: 25.02.2011
ICQ:--
Именно отклонения в параметрах работы этих датчиков.

--------------------
Предлагаю новые и б/у запчасти для АКПП, почта: pp14 собака яндекс точка ру.
Если помог Вам, "Подарить" можно по кнопке слева ;)
Перейти в начало страницы
Peetru
11 декабря 2013 23:45
Сообщение #8


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
Ок, буду смотреть. Говорят, что чистили дроссельную заслонку. про датчик нужно будет спросить - мжет они его то же переставляли с рабочей машины.
Всё таки этот пинок -плавающая ошибка: бывает и плавно, как прежде переключает. Мне кажется, если бы это было механическое повреждение в коробке, дающее такой пинок, что иногда колёса проворачиваются, вряд ли бы были моменты, когда передачи переключались как надо.
Почему Вы считаете, что частичная замена масла вряд ли поможет? Те, кто делал, говорят, что переключения становятся плавными, незаметными. Почему мне не поможет?
Перейти в начало страницы
Павел
12 декабря 2013 08:07
Сообщение #9


Коробочник
  • 85

Репутация: 61
Группа: Администраторы
Сообщений: 5030
Регистрация: 25.02.2011
ICQ:--
Из-за механической части может такое быть. Если выработка от тефлоновых уплотнений (например), один раз нормально кольцо встанет, а второй раз сместится, при включении произойдет утечка, потом кольцо встанет на место и в это время удар.

--------------------
Предлагаю новые и б/у запчасти для АКПП, почта: pp14 собака яндекс точка ру.
Если помог Вам, "Подарить" можно по кнопке слева ;)
Перейти в начало страницы
Peetru
12 декабря 2013 15:58
Сообщение #10


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
Цитата: Павел
Из-за механической части может такое быть. Если выработка от тефлоновых уплотнений (например), один раз нормально кольцо встанет, а второй раз сместится, при включении произойдет утечка, потом кольцо встанет на место и в это время удар.

Вы имеете в виду в гидроблоке?
Перейти в начало страницы
Павел
12 декабря 2013 19:16
Сообщение #11


Коробочник
  • 85

Репутация: 61
Группа: Администраторы
Сообщений: 5030
Регистрация: 25.02.2011
ICQ:--
Нет, я имею ввиду механическую часть акпп.

--------------------
Предлагаю новые и б/у запчасти для АКПП, почта: pp14 собака яндекс точка ру.
Если помог Вам, "Подарить" можно по кнопке слева ;)
Перейти в начало страницы
Peetru
8 февраля 2014 00:27
Сообщение #12


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
Исследования продолжаются. Что ещё сделал:
Поменял частично масло в коробке. На магнитах была серая каша. То ли официалы не почистили (они мне и слив в поддоне плохо закрутили да так, что у меня масло вытекало!), то ли "натрясла" коробка. Пинки остались, 2-3-4 передачи стали переключаться очень плавно: видно только по тахометру.
Почистили как надо, со съемом, дроссельную заслонку и датчик ДМРВ- пинки остались, но расход торжественно упал литра на 2 и ушла вибрация. Свечи после 40к даже менять не стал: придраться не к чему- вообще без налета, гари!
Я по своему "укротил" коробку и приспособился к ней: могу теперь ездить вообще без пинков: если при старте уверенно нажать на газ, то 1 передача переключится без пинка: чувствуются лишь 2 слабых кивка с интервалом в секунду.
Если медленно набирать скорость (во дворах, в пробке) то безотказно действет следующее: довести до 2к оборотов и отпустить газ, как стрелка опустится до 1к, можно спокойно нажимать на газ и продолжать движение.
На холодной машине этот процесс выглядит так: отпускаю на 2к, стрелка падает до 1300-1400, зависает секунды на две и падает до 1000, далее можн набирать скорость.
То есть, получается, сам процесс полностью оказался прозрачным. Может по этим признакам можно понять, что сломалось?
Говорят, что ещё в гранатах может появиться люфт и от этого пинает?
Похоже на мой вариант?

Ах да, забыл добавить: масло менял с заменой всех расходников + фильтр.
Коробка у меня Aisin U341E
Перейти в начало страницы
Павел
8 февраля 2014 08:11
Сообщение #13


Коробочник
  • 85

Репутация: 61
Группа: Администраторы
Сообщений: 5030
Регистрация: 25.02.2011
ICQ:--
По симптомам сложно что-либо сказать. На сколько я помню эти акпп обычно приезжают с раскрошеннымы планетарками. Гранаты здесь точно не причем. Судя по "серой каше" что-то накрывается. Как говорят: хороший стук всегда наружу вылезет.

--------------------
Предлагаю новые и б/у запчасти для АКПП, почта: pp14 собака яндекс точка ру.
Если помог Вам, "Подарить" можно по кнопке слева ;)
Перейти в начало страницы
Peetru
8 февраля 2014 16:04
Сообщение #14


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
Тогда, буду думать в сторону ремонта. Я вижу 2 пути решения
Что посоветуете по опыту:
1. найти коробку на разборе и поменять полностью весь агрегат.
Плюсы и минусы, что вижу:
+ Денег ориентировочно столько же, сколько и за перебор коробки (агрегат в среднем стоит 30 000 + что то за установку наверное, 10к и расходники около 10к.)
+комплексно решу проблему одним махом, смогу отбить немного денег на продаже того же гидроблока от своей коробки, или же просто сдать её в зачёт.
+если дело не в коробке- останется дёрганье, поставлю на место старую и буду по новой смотреть агрегаты влияющие на коробку
+ Самый Важный! определенно меньше шансов при выполнении работ постадать от рук, растущих из *опы: установить, привернуть гайки, воткнуть штекеры итд- рабта более примитивная, нежели разбрать-собрать в строгой последовательности сложный агрегат.
-могу получить коробку пробегом в 200к или просто убитой, залитой присадками типа "ресурс 2000" чисто что бы спихнуть, а ей по природе осталось не долго: оттяну момент очередной поломки, может ещё более капитальной.
-в Петербурге не могу найти коробки от авенсиса для 1,8. Все для 2.0
Говорят, что можно в Литве найти на разборах, но у меня нет опыта, знакомств там, а просто так ехать- стрёмно очень. Там бы сразу и поставил и проверил агрегат.
Может Вы знаете места?

2. Отдать в перебор коробку в мастерскую.
+мастерская есть в Спб, вроде как более 10 лет работают.
+оставлю свой родной, известный мне агрегат, просто его отремонтируют.
-Время сама процедура займёт не известно сколько времени- если запчасти будут на заказ, то и более месяца прождать можно.
-Деньги. Только разбор-сбор 30к рублей, плюс детали на замену. Думаю, минимум в 50к выйдет. А так, почитал историй на форумах- выходит под 100к.
-нет гарантии, что проблема не будет очевидной, а они не запросят пол-коробки в перебор для своей выгоды, или будут хаотично просить заказать какие либо детали, не найдя проблемы- в России же живем... Проверить что заменили я никак не смогу.
-нет гарантии, что устранят дерганье, а деньги за "работу" всё равно попросят: это же я их попросил перебрать. Вот их логика.
-нет гарантии, что соберут всё правильно и коробка не получит новый дефект. Хоть и на рынке они много лет, а понятие "человеческий фактор" у мастеров СТО- любимое оправдание любой кривозадой, халтурно выполненной работы.
Перейти в начало страницы
Павел
8 февраля 2014 18:12
Сообщение #15


Коробочник
  • 85

Репутация: 61
Группа: Администраторы
Сообщений: 5030
Регистрация: 25.02.2011
ICQ:--
Решать Вам конечно. Б\у всегда кот в мешке ищите с гарантией. Если ремонт родной, то сначала на диагностику. Если скажут проблема в акпп, а после ремонта изменений нет, то и оплачивать не чего. По практике на эту акпп все запчасти в наличии и ремонт ее обычно 50-70 тыс.

--------------------
Предлагаю новые и б/у запчасти для АКПП, почта: pp14 собака яндекс точка ру.
Если помог Вам, "Подарить" можно по кнопке слева ;)
Перейти в начало страницы
Peetru
21 февраля 2014 21:24
Сообщение #16


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
Отписываюсь о решении. Нашли проблему. Пружина аккумулятора. Цена пружины- 200 рублей. А вот за перебор коробки отдал 50 000. Тут уж деваться некуда было. Обидно, что официалы наврали мне, про то, что они проверили пружину. Живём в России, что ещё сказать...
Перейти в начало страницы
Быстрый ответ Ответить
1чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0

  Сейчас: 5 мая 2024 06:18



Предоставленная информация на сайте является ознакомительной и не может использоваться как руководство по ремонту CVT, АКПП!     Top.Mail.Ru
 

Copyright © 2011-2024

akpp-inform.ru