На сайте предоставлена информация по автоматическим трансмиссиям
Схемы АКПП, вариаторов. Принципы работы агрегатов.
Ремонт, разборка и сборка АКПП.

 


Ответить
  4F27E пробуксовка с последующим резким рывком
asa
7 мая 2014 10:36
Сообщение #1


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
День добрый! принимайте новенького, в прошлом году приобрел Фокус 2, 2007 год, пробег до дефекта 57 000, общий сегодняшний 68 000, АКПП 4F27E, 100 л.с.
Собственно дефект - после толкания в пробках (в теплое время года ...+15...+40) чем жарче, тем меньше по времени) при наборе скорости происходит повышение оборотов без разгона, потом сильный толчок (как будто на механике лопается тросик сцепления) и далее разгон. Выскакивает ошибка двигателя. После покупки был на диагностике у официалов - сказали ошибка соленоида.
Купил прошлой весной, пока было прохладно дефект не проявлялся, дальше больше, но т.к. цену ремонта озвучили как за новую коробку (официалы), на дефект решил "забить", с наступлением холодов - о чудо - дефект пропал. Сейчас становится тепло, дефект не часто, но стал появляться... Подскажите куда копать?!
Перейти в начало страницы
Александр1977
7 мая 2014 20:46
Сообщение #2


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
Начните с очевидного. Диагностика затем снятие поддона для проверки наличия продуктов износа.
Перейти в начало страницы
Павел
7 мая 2014 23:05
Сообщение #3


Коробочник
  • 85

Репутация: 61
Группа: Администраторы
Сообщений: 5030
Регистрация: 25.02.2011
ICQ:--
Обычно по таким симптомам - это ремонт акпп.

--------------------
Предлагаю новые и б/у запчасти для АКПП, почта: pp14 собака яндекс точка ру.
Если помог Вам, "Подарить" можно по кнопке слева ;)
Перейти в начало страницы
asa
8 мая 2014 08:04
Сообщение #4


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
Хотелось бы определиться с порядком цены. Если она стремиться к цене новой коробки, тогда решать 1) продать авто как есть 2)ремонтировать и ездить до пенсии 3) менять коробку на новую и либо пытаться продать либо опять же "до пенсии"...
Но почему зимой дефекта нет?!
Перейти в начало страницы
Павел
8 мая 2014 08:16
Сообщение #5


Коробочник
  • 85

Репутация: 61
Группа: Администраторы
Сообщений: 5030
Регистрация: 25.02.2011
ICQ:--
Можно попробывать поменять соленоид, по которому ошибка, если конечно в поддоне нет стружки, поменять масло на стенде (полная замена). Проверить, промыть продуть охлаждение (радиатор). А дальше смотреть, как будет. Если дефект повторится, то в ремонт или замена.
Новая АКПП стоит 70.000 руб. на обмен, нужно объем мотора и позвонить уточнить наличие. Ремонт от 35 до 55 тыс., в зависимости от количества не исправных деталей.

--------------------
Предлагаю новые и б/у запчасти для АКПП, почта: pp14 собака яндекс точка ру.
Если помог Вам, "Подарить" можно по кнопке слева ;)
Перейти в начало страницы
asa
8 мая 2014 14:14
Сообщение #6


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
После зимней эксплуатации напрашивается вывод, что дефект связан с охлаждением. Может ли случиться так, что дефект не связан с коробкой напрямую, и иметь природу происхождения из области связанной с двигателем или топливным оборудованием? Может это топливный насос? или что то другое... может стандартная неисправность какого либо датчика. Есть ли какие либо штатные болезни у Фокусов этих моделей? ...я вот например так и не понял зачем моют дроссельную заслонку... с мытьем системы охлаждения вроде разобрался... (хотя даже на советских авто таких болячек я не помню)
Перейти в начало страницы
Александр1977
8 мая 2014 21:17
Сообщение #7


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
Адекватность переключения передач и работа акпп напрямую зависит от положения дросельной заслонки. А грязь искожает положение TPS. Любой ремонт начинается с комп. диагностики и по ее результатам делаете выводы .
Перейти в начало страницы
asa
12 мая 2014 10:06
Сообщение #8


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
т.е.
1)диагностика
2)? чистить дроссельную заслонку?
3)замена соленоида? (наверняка его можно прозвонить? или нужно устранять механическую поломку?)

...я не против ремонта как такового... но хочется понять за что платить.
подозреваю, что симптомы однозначные и к каким то выводам склоняют специалиста. Одно плохо - в нашем городе, при обращении к любому "специалисту" и официалам попадаешь на явный развод. Т.е. цена озвучивается, а список работ и заменяемых частей нет! У официалов вообще сплошная неопределенность... но вывод один - новая (обязательно - новая!) коробка. Ну не привык я платить за мешок без кота.

а коков ресурс коробки до кап ремонта?
может я не прав и коробку действительно пора менять?
Перейти в начало страницы
Павел
12 мая 2014 21:12
Сообщение #9


Коробочник
  • 85

Репутация: 61
Группа: Администраторы
Сообщений: 5030
Регистрация: 25.02.2011
ICQ:--
Если бы можно было "пощупать" Вашу машину в живую, прокатится, посмотреть масло, ошибки... То можно было что-то конкретное сказать.
Соленоид прозвонить-то можно, но обмотка может быть в норме, а механическая его часть не корректно отрабатывать.
Ресурс такой коробки до ремонта ОЧЕНЬ разный, от 30.000 до 250.000 км. пробега. 250 - это супер для нее, крайне редко такое бывает.

--------------------
Предлагаю новые и б/у запчасти для АКПП, почта: pp14 собака яндекс точка ру.
Если помог Вам, "Подарить" можно по кнопке слева ;)
Перейти в начало страницы
asa
2 июня 2014 14:02
Сообщение #10


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
Внесу конкретику, вялотекущаяя диагностика показала







Дальше? - пробовать менять соленоид?
Перейти в начало страницы
Павел
2 июня 2014 21:09
Сообщение #11


Коробочник
  • 85

Репутация: 61
Группа: Администраторы
Сообщений: 5030
Регистрация: 25.02.2011
ICQ:--
Думаю, надо начать с замены соленоида A.

--------------------
Предлагаю новые и б/у запчасти для АКПП, почта: pp14 собака яндекс точка ру.
Если помог Вам, "Подарить" можно по кнопке слева ;)
Перейти в начало страницы
asa
3 июня 2014 08:38
Сообщение #12


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
Спасибо - пробую!

а не говорит ли "потеря связи с управлением трансмиссией" о обрыве или неконтакте?
Перейти в начало страницы
Павел
3 июня 2014 15:36
Сообщение #13


Коробочник
  • 85

Репутация: 61
Группа: Администраторы
Сообщений: 5030
Регистрация: 25.02.2011
ICQ:--
По-хорошему нужно стереть ошибки, проехать и еще раз считать.
Если ошибка стерлась и не выскочила, то "неконтакта" нет.

--------------------
Предлагаю новые и б/у запчасти для АКПП, почта: pp14 собака яндекс точка ру.
Если помог Вам, "Подарить" можно по кнопке слева ;)
Перейти в начало страницы
Быстрый ответ Ответить
1чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0

  Сейчас: 19 мая 2024 07:43



Предоставленная информация на сайте является ознакомительной и не может использоваться как руководство по ремонту CVT, АКПП!     Top.Mail.Ru
 

Copyright © 2011-2024

akpp-inform.ru