На сайте предоставлена информация по автоматическим трансмиссиям
Схемы АКПП, вариаторов. Принципы работы агрегатов.
Ремонт, разборка и сборка АКПП.

 


Ответить
 Двойной толчок
Saigak7771
17 мая 2014 14:16
Сообщение #1


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
Здравствуйте!У меня появилась проблема,при включении режима D когда коробка и двигатель прогрет,появляется двойной толчок,на холодную такого нет...АКПП недавно ремонтировалась в АКПП-Сервисе,устраняли течь между ДВС и Коробкой, после ремонта такого не было,теперь появилось...масло в норме и по уровню,переключает коробочка в дальнейшем ровно и без рывков..Авто митсубиси галант 1999г, модель акпп F4A42-2-E6B1...
Перейти в начало страницы
Павел
17 мая 2014 15:57
Сообщение #2


Коробочник
  • 85

Репутация: 61
Группа: Администраторы
Сообщений: 5030
Регистрация: 25.02.2011
ICQ:--
Устранение течи - это не капитальный ремонт акпп.
Мое мнение, что нужно смотреть как будет дальше. Проверить состояние масла. С такой проблемой можно долго проездить, если не напрягает. Неисправность скорее всего механическая. Перебирать из-за этого и платить 40-50 тыс.? Наверно не стоит...

--------------------
Предлагаю новые и б/у запчасти для АКПП, почта: pp14 собака яндекс точка ру.
Если помог Вам, "Подарить" можно по кнопке слева ;)
Перейти в начало страницы
Saigak7771
17 мая 2014 16:55
Сообщение #3


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
Тогда же при устранении течи меняли втулку насоса, сальник насоса, сальник привода и оба фильтра...и знаете, когда начинаешь движение, иногда лёгкий провальчик, затем едет нормально...не знающий человек не чувствует, а я замечаю....одна контора советует снять гидиоблок через поддон и почистить...как думаете, стоит ли?и иной раз(редко) вибрация по кузову когда на d стоишь...(подухи новые,защиты нет, нигде не цепляет ничего)))
Перейти в начало страницы
Павел
17 мая 2014 18:35
Сообщение #4


Коробочник
  • 85

Репутация: 61
Группа: Администраторы
Сообщений: 5030
Регистрация: 25.02.2011
ICQ:--
Может у мотора маленькие холостые обороты? На холодную они ведь больше. И провальчик из-за акпп не может быть, это же не пробуксовка, а медленный разгон? Я правильно понимаю?
Наверно надо начать с диагностики мотора, холостых оборотов.

--------------------
Предлагаю новые и б/у запчасти для АКПП, почта: pp14 собака яндекс точка ру.
Если помог Вам, "Подарить" можно по кнопке слева ;)
Перейти в начало страницы
Saigak7771
17 мая 2014 20:08
Сообщение #5


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
Как вариант)попробую.Да мне тоже казалось что как мотор прогреется, обороты маловаты...спасибо)))
Перейти в начало страницы
Быстрый ответ Ответить
1чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0

  Сейчас: 30 апреля 2024 01:21



Предоставленная информация на сайте является ознакомительной и не может использоваться как руководство по ремонту CVT, АКПП!     Top.Mail.Ru
 

Copyright © 2011-2024

akpp-inform.ru