На сайте предоставлена информация по автоматическим трансмиссиям
Схемы АКПП, вариаторов. Принципы работы агрегатов.
Ремонт, разборка и сборка АКПП.

 


Ответить
 Вариатор audi FSF, что выбрать, ремонт своими силами, или купить контр, Делема с выбором...
vovik1646
26 мая 2014 16:15
Сообщение #1


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
Приветствую всех, столкнулся с такой делемой как чинить, или купить (контрактный). Вообщем дело в том, что начал пинаться вариатор на прогретой машине при троганье. Дернит и потом все ок. Писался на различных форумах. В основном все валят на инжекционный насос! Но чем глубже в интернет и литературу, тем больше сомнений что это инжекционный насос. Решил делать сам, так как куда не позвони, ценик один 90 тыс. руб. Хотя коробас внутри довольно ухожен и не поврежден!!! И ремонт в тех же местах, коробок убитых в хлам, составляет тот же ценик. Что немного возмутимо.

Тут решил поинтересоваться по чем мне встанет контрактный вариатор. Пришел ответ 46 тыс. руб. Цена приемлима... Но опять же, мнения расходяться... Кто говорит лучше контракт взять, кто говорит ченить... Но так как я сам не спец в этом и полез первый раз, у меня возникли сомнения. Где гарантия того что я поменяю деталий на 50 тыс. и машина поедет? Гарантий нет, так как согласно кучи перечитанной информации возможно это проблема в ведомом валу (или как его правильно), я про тот на котором фрикционы стоят... Но хотя на холодную машина работает как часы!!!

У кого какие мнения, взять контракт, иои все же ченить.
И на что нужно обратить внимание!!!???
Симптомы:
Сажусь в машину, прогреваю, включаю D и все ок. Машина едит что по горезонтали, что по вертикали, но стоит покататься, так сказать прогреть коробку, начинается следующее. Выхожу в магазин, встаю на светофоре, стою в горку. Отпускаю тормоз и тишина. Машина не едет пока не поддам газу, как поддам газу, толчек и машина поехала без проблем! Если стою на горе, то откатывается, до тех пор пока не дам газу!

На что обратить внимание при ремонте?

Назад машина всегда едит идеально. Пре езде по трассе, городу на ходу рывков и провалов нет! Только когда встал до полной остановки, потом при троганье толчек, и машина едит как и должна.
Перейти в начало страницы
Павел
26 мая 2014 18:08
Сообщение #2


Коробочник
  • 85

Репутация: 61
Группа: Администраторы
Сообщений: 5030
Регистрация: 25.02.2011
ICQ:--
Похоже на инжекционный насос. Но это причина, а следствие может быть цепь и конуса. Если нет опыта, то эта коробка не лучший вариант для экспериментов. Еще зависит от того, какой пробег у вариатора. Если под 200-250 тыс. км., то живого там мало.

--------------------
Предлагаю новые и б/у запчасти для АКПП, почта: pp14 собака яндекс точка ру.
Если помог Вам, "Подарить" можно по кнопке слева ;)
Перейти в начало страницы
vovik1646
26 мая 2014 19:21
Сообщение #3


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
Пробег коробке 217 тыс. Вроде цепь и конуса ворядке щас фото приложу.





Перейти в начало страницы
Павел
26 мая 2014 22:28
Сообщение #4


Коробочник
  • 85

Репутация: 61
Группа: Администраторы
Сообщений: 5030
Регистрация: 25.02.2011
ICQ:--
Цепь в любом случае менять, растянута по-любому. Поверхность конусов относительно живая, можно шлифовать. А там, где шарики, муфта не заклинена? Не разбиты шлицы? Инжекционный насос можно снять, посмотреть выработку во втулке.

--------------------
Предлагаю новые и б/у запчасти для АКПП, почта: pp14 собака яндекс точка ру.
Если помог Вам, "Подарить" можно по кнопке слева ;)
Перейти в начало страницы
vovik1646
27 мая 2014 07:25
Сообщение #5


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
Павел, Нет, нету заклининных деталей. Цепь значит под замену, понятно. Но вот проблема, я не могу добраться до инжекционного насоса. Никак не сверну гайку в виде шестерни на конусе. Только вот может же быть так, что это гидроблок? Не помню где, но мне писали что его в любом случае менять.
Перейти в начало страницы
Павел
27 мая 2014 07:35
Сообщение #6


Коробочник
  • 85

Репутация: 61
Группа: Администраторы
Сообщений: 5030
Регистрация: 25.02.2011
ICQ:--
Я так понял, гайка уже отвернута, корпус коробки ведь снят.
Дальше съемником стягивать часть конуса.

Здесь же видно.

--------------------
Предлагаю новые и б/у запчасти для АКПП, почта: pp14 собака яндекс точка ру.
Если помог Вам, "Подарить" можно по кнопке слева ;)
Перейти в начало страницы
vovik1646
27 мая 2014 11:44
Сообщение #7


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
Павел,
В том то и дело что по боялся свернуть зубья на гайке. Так как ее не взял даже газовый ключ 2 номера. Как я читал у вас в статье "резьба правая", но я не знаю что за мега сила ее затягивала. Так как я ее отвернуть не смог.

Все же выбор мой падет наверное на контрактную коробку. Так как сил, нерв, времени нет :sad: Сегодня еще раз в контору позвонил, цена 46 тыс. платеж в 2 этапа (предоплата и по получению остаток). Коробка действительно идет из за бугра. А не как я думал что обычные перекупы "Московской разборки" Так как доставка от 2 до 3 недель, пробег как уверяют не более 60 - 80 тык., в Германии проверяли ее на работоспособность. По этому и дают срок испытания 2 недели. В других конторах максимум 5 дней, или как вы писали вообще нет срока на проверку.

Теперь вот другая делема... Оставить запчасти от своей коробки или же их продать... Сколько можно выручить за ведомый вал, эбу, гидроблок и если кому надо конусы (немного потерты, но не страшно!!!), могу шлифануть, работа позволяет. А так же части корпуса, или корпус в сборе. ТАК КАК ВОСТАНАВЛИВАТЬ НЕ ВИЖУ РЕКТАБЕЛЬНЫМ. Цена ремонта значительно привышает цену контрактной...

А вам Павел огромное спасибо!!! Форум отличный, особенно когда на нем тебе отвечают без пафоса, "Аля я гуру и все знаю, но вам не скажу". Будут конечно еще вопросы по адоптации, так как по любому придется учить коробас ездить по новому!!! В фак не нашел тут... Если что к вам можно будет обратиться Павел?
Перейти в начало страницы
Павел
27 мая 2014 16:04
Сообщение #8


Коробочник
  • 85

Репутация: 61
Группа: Администраторы
Сообщений: 5030
Регистрация: 25.02.2011
ICQ:--
Если продать сразу все, то думаю максимум тыщ за 10-15 можно в какой-нибудь сервис, где занимаются ими.

Адаптировать только прибором, например LAUNCH.

--------------------
Предлагаю новые и б/у запчасти для АКПП, почта: pp14 собака яндекс точка ру.
Если помог Вам, "Подарить" можно по кнопке слева ;)
Перейти в начало страницы
vovik1646
28 мая 2014 06:57
Сообщение #9


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
Павел,
А по шнуру через VagCom? Вроде им можно... Шнур имеется, так как думаю он у любого владельца ауди должен быть.
Перейти в начало страницы
Павел
28 мая 2014 07:04
Сообщение #10


Коробочник
  • 85

Репутация: 61
Группа: Администраторы
Сообщений: 5030
Регистрация: 25.02.2011
ICQ:--
Наверно можно, я не пробовал.

--------------------
Предлагаю новые и б/у запчасти для АКПП, почта: pp14 собака яндекс точка ру.
Если помог Вам, "Подарить" можно по кнопке слева ;)
Перейти в начало страницы
vovik1646
28 мая 2014 10:53
Сообщение #11


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
Павел,
Читал на стороннем форуме. Правда цифры другие были у коробки. Так вот там парень VagCom делал и удачно все получилось.

Вот цитата:
Перейти в начало страницы
Павел
29 мая 2014 07:27
Сообщение #12


Коробочник
  • 85

Репутация: 61
Группа: Администраторы
Сообщений: 5030
Регистрация: 25.02.2011
ICQ:--
Вроде все правильно.

--------------------
Предлагаю новые и б/у запчасти для АКПП, почта: pp14 собака яндекс точка ру.
Если помог Вам, "Подарить" можно по кнопке слева ;)
Перейти в начало страницы
Быстрый ответ Ответить
1чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0

  Сейчас: 19 мая 2024 07:19



Предоставленная информация на сайте является ознакомительной и не может использоваться как руководство по ремонту CVT, АКПП!     Top.Mail.Ru
 

Copyright © 2011-2024

akpp-inform.ru