4нр22 горит ключ D |
4нр22 горит ключ D |
RSHSV |
1 июня 2014 09:31
Сообщение #1
|
Новичок
Репутация: -- Группа: Гости Сообщений: 0 Регистрация: -- ICQ:-- |
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста что делать и куда лезть. Перебирал 3 года назад акпп 4нр22 е9(4соленойда).После того как друг протянул шарана 150 км через некоторое время пропала задняя передача.Вскрытие показало на сгоревший ключ D, все остальные фрикционы были в хорошем состоянии. После замены пакета D и промывки гидроблока , машина проехала около 1500 км пропала задняя стала плохо перебирать переда чи.Опять сгорел ключ D, в гидроблоке все пружины целые. Куда копать? |
Павел |
1 июня 2014 09:39
Сообщение #2
|
Коробочник
Репутация: 61 Группа: Администраторы Сообщений: 5030 Регистрация: 25.02.2011 ICQ:-- |
Смотреть, где утечка давления. Выработка. Переборка акпп заключается не только в замене фрикционов в одном пакете, а в замене ремкомплекта, ремонта гидротрансформатора, это как минимум. -------------------- Предлагаю новые и б/у запчасти для АКПП, почта: pp14 собака яндекс точка ру. Если помог Вам, "Подарить" можно по кнопке слева ;) |
RSHSV |
2 июня 2014 01:33
Сообщение #3
|
Новичок
Репутация: -- Группа: Гости Сообщений: 0 Регистрация: -- ICQ:-- |
Большое спасибо за ответ. Всё что Вы пишете справедливо. При первом ремонте бублик был в ремонте. Я извиняюсь если ему было бы п... он бы пробуксовывал и машина не ехала. Моё мнение что засада в гидроблоке а в нем я как олень в апельсинах. Обьясните если можете , может я не прав. |
Павел |
2 июня 2014 07:41
Сообщение #4
|
Коробочник
Репутация: 61 Группа: Администраторы Сообщений: 5030 Регистрация: 25.02.2011 ICQ:-- |
Пробуксовывать из-за бублика не будет, может развалиться блокировка и грязь и стружка пойдет в коробку, засорит гидроблок и естественно сгорят фрикционы. Может и с гидроблоком связано. -------------------- Предлагаю новые и б/у запчасти для АКПП, почта: pp14 собака яндекс точка ру. Если помог Вам, "Подарить" можно по кнопке слева ;) |
RSHSV |
5 июня 2014 11:42
Сообщение #5
|
Новичок
Репутация: -- Группа: Гости Сообщений: 0 Регистрация: -- ICQ:-- |
Разобрал коробку заменил ремкомплект , фрикционы. Зазоры в пакетах фрикционов 1.5-1.8 мм. Гидроблок промыл, заменил пластиковые шарики.Всё делал по мануалу. Не поехала зараза. Задней нет а при снятии фишки с коробки дёргаются колеса мелко взад-вперёд. При включении драйва вроде бы перебирает нормально (машина на подъёмнике). При опускании машины на землю трогается при 2300 об тахометра и то нудно. Я в расстройстве то ли мануал шляпа то ли действителино капут гидротрансформатору. Кстати если прогревается машина появляется задняя но то же на оборотах. Интересует ваше мнение. Снял гидроблок просмотрел всё с ним в норме, мусора почти нет. Золотниковые клапана ходят без заеданий. Ключ Д целый, без припаленности. Подскажите Паша пожалуйста что делать дальше. |
Павел |
5 июня 2014 18:22
Сообщение #6
|
Коробочник
Репутация: 61 Группа: Администраторы Сообщений: 5030 Регистрация: 25.02.2011 ICQ:-- |
Может где-то не видите утечку давления? Попробуйте снять гидроблок и прохлопать сжатым воздухом все пакеты на предмет утечки. Если утечки нет и фрикционы не зажаты при сборки, то можно предположить, что гидроблок. Если есть утечка, то смотреть механику. -------------------- Предлагаю новые и б/у запчасти для АКПП, почта: pp14 собака яндекс точка ру. Если помог Вам, "Подарить" можно по кнопке слева ;) |
RSHSV |
5 июня 2014 19:23
Сообщение #7
|
Новичок
Репутация: -- Группа: Гости Сообщений: 0 Регистрация: -- ICQ:-- |
Проверил сжатым воздухом пакеты фрикционов - все хлопают, зазары есть. В гидроблоке я только менял два пластиковых шарика на 0.218 и 0.250 так как они были диаметром далеко от мануала. А один такой как его пожевала корова. Поменял поршенек ручного переключения передач (селектора) - был здорово поцарапан. Все металические калиброваные по диаметру жиклеры проверены и установлены по мануалу. В этой части гидроблока (где селектор) был обнаружен пластиковый клапан с пружинкой и шариком он развалился от температры или времени. Была изготовлена его точная копия. Кстати интересно знать за что он отвечает. Соленойды промыты и прозвонены сопртивлания соответствуют мануалу. Вроде как должно поехать а тут шляпа. Не знаю куда копать. И ещё не знаю как ведёт себя неисправный гидротрансформатор. Ведь в подвешенном состоянии передачи переключались. |
Павел |
5 июня 2014 22:34
Сообщение #8
|
Коробочник
Репутация: 61 Группа: Администраторы Сообщений: 5030 Регистрация: 25.02.2011 ICQ:-- |
Да, с бубликом вопрос... А Вы же в Москве? Так отвезите на проверку. -------------------- Предлагаю новые и б/у запчасти для АКПП, почта: pp14 собака яндекс точка ру. Если помог Вам, "Подарить" можно по кнопке слева ;) |
RSHSV |
6 июня 2014 01:36
Сообщение #9
|
Новичок
Репутация: -- Группа: Гости Сообщений: 0 Регистрация: -- ICQ:-- |
Спасибо большое за ответ. Не из Москвы я а из Беларуси. Минские коробочники не хотят связываться с ремонтом старых коробок - посылают подальше. Пока нашел шарики гидроблока пол столицы обегал. Может выслать мануал по гидроблоку на всеобщее обозрение а вдруг в нем ошибка. Но не могу прикрепить файл пдфа. |
Павел |
6 июня 2014 07:42
Сообщение #10
|
Коробочник
Репутация: 61 Группа: Администраторы Сообщений: 5030 Регистрация: 25.02.2011 ICQ:-- |
На фотохостинги заливайте, а здесь ссылку вставить (CTRL+V) -------------------- Предлагаю новые и б/у запчасти для АКПП, почта: pp14 собака яндекс точка ру. Если помог Вам, "Подарить" можно по кнопке слева ;) |
Сейчас: 19 мая 2024 06:49 |
Copyright © 2011-2024
akpp-inform.ru