На сайте предоставлена информация по автоматическим трансмиссиям
Схемы АКПП, вариаторов. Принципы работы агрегатов.
Ремонт, разборка и сборка АКПП.

 


Ответить
 4L65E, удар при переключении 2-3
иван64
17 июня 2014 14:17
Сообщение #1


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
Всем Добрый День! Проблема заключается в том, что через 2000 км после капремонта стал резко появляться удар при переключении со 2 на 3 передачу. В ходе капремонта ставили усиленные фрикционы, набор Соннакс (поршни), перевтуливали. Ставили усиленную ленту (тефлон или как там ее), усиленный барабан, при ремонте ГТ усиленную втулку. Все делали в Москве, и после установки проблем не было. Но через 2000 начался удар 2-3, иных проблем нет. Вопрос Уважаемым форумчанам - куда смотреть, что менять. Местные специалист или методом тыка могут (замена по очереди железок), либо все сразу. А в Москву отсылать - опять гарантии нет что все заработает. Выручайте умными мыслями!!! Спасибо заранее!!!
Перейти в начало страницы
Павел
17 июня 2014 19:57
Сообщение #2


Коробочник
  • 85

Репутация: 61
Группа: Администраторы
Сообщений: 5030
Регистрация: 25.02.2011
ICQ:--
Ну во-первых должна быть гарантия, минимум 3 месяца. Про регулятор давления ни слова... Обычно при ремонте меняется как расходник.

--------------------
Предлагаю новые и б/у запчасти для АКПП, почта: pp14 собака яндекс точка ру.
Если помог Вам, "Подарить" можно по кнопке слева ;)
Перейти в начало страницы
иван64
17 июня 2014 22:04
Сообщение #3


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
коробка ходила четыре месяца с января, когда ее перебрали. ходила хорошо, без замечаний. а вот с мая начала пинаться 2-3. перебирали в Москве, я ее туда отсылал. а мастер телефон сменил, не могу найти его контакт, как раз к мастеру претензий нет. регулятор давления он менял. я его вторично сменил две недели назад. вот такая история. кто чего знает, куда смотреть - выручайте!!!!
Перейти в начало страницы
Павел
18 июня 2014 07:01
Сообщение #4


Коробочник
  • 85

Репутация: 61
Группа: Администраторы
Сообщений: 5030
Регистрация: 25.02.2011
ICQ:--
А что с ошибками?

--------------------
Предлагаю новые и б/у запчасти для АКПП, почта: pp14 собака яндекс точка ру.
Если помог Вам, "Подарить" можно по кнопке слева ;)
Перейти в начало страницы
иван64
18 июня 2014 09:48
Сообщение #5


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
Утро Доброе!!!
Ошибки читали, их нет. Заезжал на станцию-дилер в Саратове, они не могут перепрошить мозги, так как нет программы для 2003 года. И у мастеров нет. Может в мозгах дело, возможно можно изменить настройки времени открытия клапанов-соленидов. Есть подозрения что программа слетела. НО передачи 1-2, 2-1, 3-4, 4-3, 3-2 включаются достаточно плавно. Есть в городе мастер адекватный, но он не сталкивался с данной коробкой, разобрать-прочистить-промыть-продуть гидроблок он может, но знать бы в чем причина. Может тюнинговые клапана-шифты поставить, но какие???? С Уважением!!!
Перейти в начало страницы
Павел
18 июня 2014 11:43
Сообщение #6


Коробочник
  • 85

Репутация: 61
Группа: Администраторы
Сообщений: 5030
Регистрация: 25.02.2011
ICQ:--
Прошивать там не чего. Можно попробывать промыть и перебрать гидроблок, возможно какой-то поршень заедает. За одно будет видно что в поддоне, если гарь или стружка, то на съем.

--------------------
Предлагаю новые и б/у запчасти для АКПП, почта: pp14 собака яндекс точка ру.
Если помог Вам, "Подарить" можно по кнопке слева ;)
Перейти в начало страницы
иван64
18 июня 2014 13:21
Сообщение #7


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
Две недели назад снимал поддон, установил новый регулятор давления. Масло как слеза (Мобил-220), стружки нет, магнит чистый. С клапанами конечно понимаю, что надо чистить, но какой конкретно клапан и шифты у меня информации нет. Буду признателен если есть информация о практике лечения удара 2-3, что-бы после промывки конкретного клапана проблема исчезла..... Там еще шарики.. много... может они могут влиять на переключения с ударом....????
Перейти в начало страницы
Павел
19 июня 2014 20:47
Сообщение #8


Коробочник
  • 85

Репутация: 61
Группа: Администраторы
Сообщений: 5030
Регистрация: 25.02.2011
ICQ:--
Вот

--------------------
Предлагаю новые и б/у запчасти для АКПП, почта: pp14 собака яндекс точка ру.
Если помог Вам, "Подарить" можно по кнопке слева ;)
Перейти в начало страницы
иван64
22 июня 2014 11:55
Сообщение #9


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
Ну спасибо, улыбнуло!!!!
Ну а все-таки? Спецы которые с этим сталкиваются явно имеют инфу по симптомам и причинам удара 2-3. А перебирать весь гидроблок можно сто раз и не устранить причину, все клапана, шифты, пружины, посадочные отверстия будут в норме (визуально), а пинать не перестанет. Нужен коллективный разум..... Выручайте, кто-что знает.....
Перейти в начало страницы
Быстрый ответ Ответить
1чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0

  Сейчас: 19 мая 2024 07:19



Предоставленная информация на сайте является ознакомительной и не может использоваться как руководство по ремонту CVT, АКПП!     Top.Mail.Ru
 

Copyright © 2011-2024

akpp-inform.ru