На сайте предоставлена информация по автоматическим трансмиссиям
Схемы АКПП, вариаторов. Принципы работы агрегатов.
Ремонт, разборка и сборка АКПП.

 


Ответить
 AODE 93'
CrownVic
25 июня 2014 22:16
Сообщение #1


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
Приветствую! Писать буду много и подробно)
Имеем Карун Викторию 93 года, коробка уже AODE. По двигателю ошибок нет, по акпп тоже. Масло свежее(меркон 5), красное, без запаха гари и пены, уровень в норме. Соленойд блокировки гт новый.
Первое что беспокоит, это то что при включении кочерги в положение "2"(трогаемся со второй) авто бьётся в припадках и порой глохнет. На драйве и "1" всё ок.
Второе: При разгоне и переходе с 1 на 2 чувствуется 2 а то и три порой ощутимых пинка. Просто толчт происходит при переходе с 2 на 3, ощутимый, но без пробуксовки. При переходе с 2 на 1 оочень долго держится вторая передача, обороты двигателя падают очень сильно, в плоть до того, что он либо глохнет(если продолжать тормозить) или ЭБУ думает что глохнем и "добавляет оборотов" не давая мотору встать. Но иногда коробка работает без рывков при переключения что вверх, что вниз.
Третье: При скоростях за 100к/ч при отпускании педали газа в районе кпп раздаёться гул весьма сильный и лёгкая вибрация, на 80 она пропадает. Такой-же гул слышиться, когда при торможении обороты двигателя падают к холостым(на "N" и "Р" такого звука нету).
Четвёртое: Авто очень тупит при разгонах, как-будто кто-то держит за маховик и не даёт ему крутиться быстрее. НО, бывает моменты когда она с места срывается на все свои 4.6 литра и в этот момент коробка щёлкает без толчков и пинков с гулом, что вверх что вниз. Но это очень редко происходит и длится два-три переключения передач.
Вот что это может быть? Я как не хорошо разбирающийся предполагаю что это либо забит/износился гидромозг или проблема в гидротрансформаторе...Просто не хочеться развода в сервисе на переборку кпп..т.к. нормально она всёж работает иногда.
Перейти в начало страницы
Павел
25 июня 2014 22:39
Сообщение #2


Коробочник
  • 85

Репутация: 61
Группа: Администраторы
Сообщений: 5030
Регистрация: 25.02.2011
ICQ:--
Гидромозг на этих коробасах на сколько я помню всегда был проблемой.
А гул, скорее всего это редуктор.
Послушайте на подъемнике, откуда гул. Если из редуктора заднего моста, то может коробке поможет промывка мозгов. А если из акпп, то наверно всю нужно трясти...

--------------------
Предлагаю новые и б/у запчасти для АКПП, почта: pp14 собака яндекс точка ру.
Если помог Вам, "Подарить" можно по кнопке слева ;)
Перейти в начало страницы
CrownVic
25 июня 2014 23:00
Сообщение #3


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
Нет, от редуктора воя нету, звук именно спереди авто.
А вот дёрганья эти могут быть связаны с тем, что в мозги что-то попало? Поршенёк 1-2 туда-суда плохо ходит? Он, вроде, без снятия мозга достаётся?
И щё забыл упомянуть. Сегодня заметил, что на ходу( 3 или 4 передача) при отпускании педали газа полностью и нажатии снова, есть толчёк( такой-же как и на мкпп бывает, если не хватает мощности) и только после него ускорение...это блокировка гт срабатывает так?

Цитата: CrownVic
И щё забыл упомянуть. Сегодня заметил, что на ходу( 3 или 4 передача) при отпускании педали газа полностью и нажатии снова, есть толчёк( такой-же как и на мкпп бывает, если не хватает мощности) и только после него ускорение...это блокировка гт срабатывает так?
На скорпио 2 с а4лде такого небыло, разгонялся без толчка.
Перейти в начало страницы
Павел
26 июня 2014 08:23
Сообщение #4


Коробочник
  • 85

Репутация: 61
Группа: Администраторы
Сообщений: 5030
Регистрация: 25.02.2011
ICQ:--
Поршень 1-2 скорее не причем. По всей видимости вместе со 2-й передачей включается блокировка бублика. Я бы снял и перебрал для начала гидроблок.

--------------------
Предлагаю новые и б/у запчасти для АКПП, почта: pp14 собака яндекс точка ру.
Если помог Вам, "Подарить" можно по кнопке слева ;)
Перейти в начало страницы
CrownVic
27 июня 2014 22:48
Сообщение #5


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
Спасибо за разъяснения, Павел! Будем посмотреть(с)
Перейти в начало страницы
Быстрый ответ Ответить
1чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0

  Сейчас: 30 апреля 2024 02:55



Предоставленная информация на сайте является ознакомительной и не может использоваться как руководство по ремонту CVT, АКПП!     Top.Mail.Ru
 

Copyright © 2011-2024

akpp-inform.ru