На сайте предоставлена информация по автоматическим трансмиссиям
Схемы АКПП, вариаторов. Принципы работы агрегатов.
Ремонт, разборка и сборка АКПП.

 


Ответить
 Ремкомплект Транстек
chelovek
8 июля 2014 22:46
Сообщение #1


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
Приобрёл фирменный ремкомплект. На масляном насосе акпп стоят четыре металлических кольца, а в ремкомплекте какие-то мягкие белые с красными вкраплениями. Подскажите как быть? Ставить их или нет? Благодарю за труд.

Упустил главное. Коробка а604 додж стратус.
Перейти в начало страницы
Павел
9 июля 2014 07:06
Сообщение #2


Коробочник
  • 85

Репутация: 61
Группа: Администраторы
Сообщений: 5030
Регистрация: 25.02.2011
ICQ:--
Я оставляю металлические, хотя можно поставить и тефлоновые.

--------------------
Предлагаю новые и б/у запчасти для АКПП, почта: pp14 собака яндекс точка ру.
Если помог Вам, "Подарить" можно по кнопке слева ;)
Перейти в начало страницы
chelovek
9 июля 2014 07:44
Сообщение #3


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
Благодарю, Павел. Вчера снял кольца с насоса и поставил туда, где они стоят. Без насоса. В замке одного зазор небольшой, в других всё плотно. Очень хочу сделать акпп сам, поэтому такие вопросы) Несмотря на зазорчик ставить родной метал или новый тефлон? А вообще, Павел, цель разборки коробки была в сильной вибрации на скорости и сильном люфте внутреннего шруса в дифе. Диф снял и поставил в него шрус. Там где он был на коробке, на голом дифе его почти нет. Зато с левой стороны на голом дифе он большой. А на коробке слева его не было. Вот два вопроса терзают. Диф и кольца))
Перейти в начало страницы
Павел
9 июля 2014 08:03
Сообщение #4


Коробочник
  • 85

Репутация: 61
Группа: Администраторы
Сообщений: 5030
Регистрация: 25.02.2011
ICQ:--
Главное, чтобы зазора не было между кольцом и корзиной, оно должно плотно вставляться туда и чуть сжиматься. В замке зазор пофиг.
Если шрус в дифе сильно люфтит, то конечно нужно менять, то что разбито (диф или/и шрус).
У крайслеров есть болезнь внутренних шрусов, может сам шрус внутри, в гранате разбит?

--------------------
Предлагаю новые и б/у запчасти для АКПП, почта: pp14 собака яндекс точка ру.
Если помог Вам, "Подарить" можно по кнопке слева ;)
Перейти в начало страницы
chelovek
9 июля 2014 09:44
Сообщение #5


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
Сильно бежал сальник правого привода. Покачал за корпус шруса стоя под машиной в верх вниз-люфт большой. Сам шрус пробовал на приводе после снятия-вроде не люфтит. Где искать? Если разбита посадка в дифе, меняется целиком?
Перейти в начало страницы
Павел
10 июля 2014 08:30
Сообщение #6


Коробочник
  • 85

Репутация: 61
Группа: Администраторы
Сообщений: 5030
Регистрация: 25.02.2011
ICQ:--
Там шрус вроде центруется по аллюминевой крышке, может в ней выработка?

--------------------
Предлагаю новые и б/у запчасти для АКПП, почта: pp14 собака яндекс точка ру.
Если помог Вам, "Подарить" можно по кнопке слева ;)
Перейти в начало страницы
chelovek
10 июля 2014 09:58
Сообщение #7


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
Буду в выходные смотреть. Благодарю за ответы)
Перейти в начало страницы
chelovek
14 июля 2014 18:46
Сообщение #8


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
Сегодня в абсолютно пустую коробку установил диф и боковые крышки. Он не люфтит и с небольшим натягом вращается от руки. Вставил пустые внутренние шрусы. На мой взгляд люфт сильный. Корпус шруса люфтит порядка трёх миллиметров по дальнему краю от акпп. Втулок латунных нет никаких. Сам шрус играет в корпусе дифа. Надо было снять на видео. Павел, есть какие-то рекомендации?

Да, в крышках опоры у шрусов нет. Не предусмотрена. Только наружная обойма подшипников дифа и сальник.

Сильная вибрация от ста км.
Перейти в начало страницы
Павел
14 июля 2014 21:27
Сообщение #9


Коробочник
  • 85

Репутация: 61
Группа: Администраторы
Сообщений: 5030
Регистрация: 25.02.2011
ICQ:--
Шрусы центруются по чугунному корпусу дифа. Значит разбиты посадочные места под них, возможно и сами они. По-моему 3 мм многовато.

--------------------
Предлагаю новые и б/у запчасти для АКПП, почта: pp14 собака яндекс точка ру.
Если помог Вам, "Подарить" можно по кнопке слева ;)
Перейти в начало страницы
chelovek
14 июля 2014 21:32
Сообщение #10


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
Может видео сниму и выложу. Чтоб наглядней было?

На лицо замена дифа, или расточить посадку под втулку, выточить втулку.. Или бред?
Перейти в начало страницы
Павел
14 июля 2014 21:49
Сообщение #11


Коробочник
  • 85

Репутация: 61
Группа: Администраторы
Сообщений: 5030
Регистрация: 25.02.2011
ICQ:--
Можно и расточить, вставить втулку. Только грамотный токарь-кулибин нужен, чтобы тепловые зазоры правильно выставил, а то например чугун сильнее расширится при нагреве и втулку провернет. Это мысли вслух :wink: , там много нюансов...

--------------------
Предлагаю новые и б/у запчасти для АКПП, почта: pp14 собака яндекс точка ру.
Если помог Вам, "Подарить" можно по кнопке слева ;)
Перейти в начало страницы
chelovek
14 июля 2014 21:52
Сообщение #12


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
Замена дифа? Есть подсказка где брать? Б.у. или новый? Востановленный? Короче рядом нет с кем можно советоваться :winked:
Перейти в начало страницы
Павел
15 июля 2014 04:16
Сообщение #13


Коробочник
  • 85

Репутация: 61
Группа: Администраторы
Сообщений: 5030
Регистрация: 25.02.2011
ICQ:--
Раньше были новые, сейчас у меня нету. Может у кого-то и есть..

--------------------
Предлагаю новые и б/у запчасти для АКПП, почта: pp14 собака яндекс точка ру.
Если помог Вам, "Подарить" можно по кнопке слева ;)
Перейти в начало страницы
chelovek
10 сентября 2014 09:50
Сообщение #14


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
Добрый день, Павел. Необходимо собирать машину, скоро зима)) а у меня всё стоит) Вопрос вот в чём. Фрикционы я купил, можно ли стальные диски поменять выборочно, и по какому критерию? Сегодня будут фото тех, которые немного подгорели и просто с тёмной поверхностью. Диф возил людям на осмотр, сказали можно оставить так, приносили для сравнения два своих, в них люфт чуток меньше. Сказали нет смысла тратить деньги. Может быть вибрация на сотне и выше от порванной задней опары? Благодарю.
Перейти в начало страницы
Павел
10 сентября 2014 13:39
Сообщение #15


Коробочник
  • 85

Репутация: 61
Группа: Администраторы
Сообщений: 5030
Регистрация: 25.02.2011
ICQ:--
Стальные диски можно оставить, если они ровные и не надраные. Вибрацию надо прочувствовать, чтобы определить, из-за опоры вряд ли.

--------------------
Предлагаю новые и б/у запчасти для АКПП, почта: pp14 собака яндекс точка ру.
Если помог Вам, "Подарить" можно по кнопке слева ;)
Перейти в начало страницы
chelovek
10 сентября 2014 17:58
Сообщение #16


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
Диски не задраные, как проверить на ровность? прикладывал слесарную линейку поперёк диска, на некоторых прилегание не плотное, по внутренней кромке, хотя зазор со стороны наружной небольшой. Таких дисков 6 штук. Фрикционы стоявшие с ними подгоревшие по внутреннему краю. Таких 4 штуки.
Перейти в начало страницы
Павел
11 сентября 2014 08:11
Сообщение #17


Коробочник
  • 85

Репутация: 61
Группа: Администраторы
Сообщений: 5030
Регистрация: 25.02.2011
ICQ:--
Сталь можно просто вместе сложить без фрикционов. Если есть зазоры, то менять.

--------------------
Предлагаю новые и б/у запчасти для АКПП, почта: pp14 собака яндекс точка ру.
Если помог Вам, "Подарить" можно по кнопке слева ;)
Перейти в начало страницы
Быстрый ответ Ответить
1чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0

  Сейчас: 5 мая 2024 20:36



Предоставленная информация на сайте является ознакомительной и не может использоваться как руководство по ремонту CVT, АКПП!     Top.Mail.Ru
 

Copyright © 2011-2024

akpp-inform.ru