Jatco JF506E, при переключении с 2 на 3 происходит перегазовка |
Jatco JF506E, при переключении с 2 на 3 происходит перегазовка |
devfin |
9 июля 2014 11:42
Сообщение #1
|
Новичок
Репутация: -- Группа: Гости Сообщений: 0 Регистрация: -- ICQ:-- |
машина 2002 VW Jetta VR6, АКПП JATCO 09A (EEF) проблема: на холодную - при включении D толчок, как проехал 100 метров с 1 на 2-ую происходит перегазовка и со 2 на 3-ю.. тоесть как будто сцепление не отпустили а на газ нажали, на типронике видно что переключилось на 2-ую скорость, но мотор орет а машине катится по энерции.. приходится отпускать педаль газа обороты падают до 1800 и только тогда чуствуется что сцепление отпустилось коробка схватилась... как прогреется толчок на D исчезает перегазовка с 1 на вторую полностю пропадает, но остается перегазовка с 2 на 3-ю ... что делали: разбиралась коробка был заменен первый пакет фрикционов (были слишком большие зазоры в фрикционах), помыта гидроплита и заменены два соленоида N93(pressure-control solenoid) и N89(1, 1 типроник, 2, 3, R передачи) остальные соленоиды разобраны и почищены, масло залито новое!! кстати до ремонта коробки беспокоило только жесткое включение D и на холодную перегазовка с 1 на 2-ую, после ремонта появилась перегазовка с 2 на 3..... при каких условиях происходит перегазовка с 2 на 3-ю: когда еду накатом очень слегка удерживая ногу на педали газа и когда тапка в пол (когда переключение происходит на высоких оборотах 4000 и выше)переключение нормальное , но когда нажимаю на газ но не сильно происходит переключение на 2300 оборотах обороты падают до 1800 и если не отпускаю газ обороты в холостую поднимаются до 2100 и потом только чуствую тягу.. если нажимаю на газ нормально (скажем в горку) переключение с 2 на 3-ю происходит на 2500 оборотах, обороты взлетают до 4000 (какбудто сцепление не отпустили вообще) и только потом схватывает(ударов нет) если при такой перегазовке отпустить педаль газа обороты падают до 1800 и только происходит схватывание ... в сервизе не знают в чем проблема... помогите пожалуйста советом в каку сторону копать?! |
Павел |
10 июля 2014 08:27
Сообщение #2
|
Коробочник
Репутация: 61 Группа: Администраторы Сообщений: 5030 Регистрация: 25.02.2011 ICQ:-- |
Если уровень масла в норме и с механикой все ОК, в корзине под задней крышкой и поршне трещин нет, параметры расходомера в пределах нормы, то это из-за соленоидов. Соленоиды нужно менять комплектом! -------------------- Предлагаю новые и б/у запчасти для АКПП, почта: pp14 собака яндекс точка ру. Если помог Вам, "Подарить" можно по кнопке слева ;) |
devfin |
10 июля 2014 09:18
Сообщение #3
|
Новичок
Репутация: -- Группа: Гости Сообщений: 0 Регистрация: -- ICQ:-- |
с уровнем масла может быть такая проблема? у меня уровень проверяется так: заводится ДВС -> ставится на "P" холодная коробка -> снизу отвинчивается контрольный винт -> не должно капать пока температура коробки не дошла 35 градусов целсий (смотрел через ваг-ком).. как дойдет должно капать!!! это по мануалу !!! до ремонта коробки на холодную (20 градусов) как отвинчивал контр. винт сразу начинало лить... и тогда до ремонта проблема была только с 1-2 переключения передачи, после ремонта сам контролировал залив масла в коробку выставил как по мануалу.. и после ремонта появилась проблема с 2-3 переключения!!! сейчас думаю долить 1 литр на всякий случай... в корбку заливали 7,5 литров... 1 литр помешает если долью? |
Павел |
10 июля 2014 18:08
Сообщение #4
|
Коробочник
Репутация: 61 Группа: Администраторы Сообщений: 5030 Регистрация: 25.02.2011 ICQ:-- |
Если уровень в норме, то не поможет. -------------------- Предлагаю новые и б/у запчасти для АКПП, почта: pp14 собака яндекс точка ру. Если помог Вам, "Подарить" можно по кнопке слева ;) |
devfin |
14 июля 2014 11:32
Сообщение #5
|
Новичок
Репутация: -- Группа: Гости Сообщений: 0 Регистрация: -- ICQ:-- |
теперь проблема изменилась... сначала раскажу что сделал: еще раз сделал адаптацию заслонки но в этот раз по совету Ross-Tech после Adaptation OK подождал еще 30 сек, и вроде как сбросил настройки Акпп.. в кодировании (07) прописал нули и сохранился... перегазовки пропали, НО.. появились какието легкие повышения оборотов при переключени с 2 на 3 передачи..(еду на 2 скорости тахометр на 2500 происходит переключение на 3 скорость, тахометр падает до 1800 и резко подскакивает до 2100 вхолостую и потом только чувствую схватывание ) вроде как неполная перегазовка, мотор сейчас не ревет, но всеравно чувсвстуется легкое подвывание... когда отремантировали коробку первые дни так же было потом перешло на полноценную перегазовку!!!! |
Павел |
14 июля 2014 16:56
Сообщение #6
|
Коробочник
Репутация: 61 Группа: Администраторы Сообщений: 5030 Регистрация: 25.02.2011 ICQ:-- |
Вроде на все вопросы я ответил, добавить не чего. -------------------- Предлагаю новые и б/у запчасти для АКПП, почта: pp14 собака яндекс точка ру. Если помог Вам, "Подарить" можно по кнопке слева ;) |
devfin |
15 июля 2014 11:26
Сообщение #7
|
Новичок
Репутация: -- Группа: Гости Сообщений: 0 Регистрация: -- ICQ:-- |
Павел, спасибо!!! |
Сейчас: 6 мая 2024 05:59 |
Copyright © 2011-2024
akpp-inform.ru