На сайте предоставлена информация по автоматическим трансмиссиям
Схемы АКПП, вариаторов. Принципы работы агрегатов.
Ремонт, разборка и сборка АКПП.

 


Ответить
 Jatco JF506E, при переключении с 2 на 3 происходит перегазовка
devfin
9 июля 2014 11:42
Сообщение #1


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
машина 2002 VW Jetta VR6, АКПП JATCO 09A (EEF)

проблема:
на холодную - при включении D толчок, как проехал 100 метров с 1 на 2-ую происходит перегазовка и со 2 на 3-ю.. тоесть как будто сцепление не отпустили а на газ нажали, на типронике видно что переключилось на 2-ую скорость, но мотор орет а машине катится по энерции.. приходится отпускать педаль газа обороты падают до 1800 и только тогда чуствуется что сцепление отпустилось коробка схватилась...

как прогреется толчок на D исчезает перегазовка с 1 на вторую полностю пропадает, но остается перегазовка с 2 на 3-ю ...

что делали:
разбиралась коробка был заменен первый пакет фрикционов (были слишком большие зазоры в фрикционах), помыта гидроплита и заменены два соленоида N93(pressure-control solenoid) и N89(1, 1 типроник, 2, 3, R передачи) остальные соленоиды разобраны и почищены, масло залито новое!!

кстати до ремонта коробки беспокоило только жесткое включение D и на холодную перегазовка с 1 на 2-ую, после ремонта появилась перегазовка с 2 на 3.....

при каких условиях происходит перегазовка с 2 на 3-ю:
когда еду накатом очень слегка удерживая ногу на педали газа и когда тапка в пол (когда переключение происходит на высоких оборотах 4000 и выше)переключение нормальное , но когда нажимаю на газ но не сильно происходит переключение на 2300 оборотах обороты падают до 1800 и если не отпускаю газ обороты в холостую поднимаются до 2100 и потом только чуствую тягу.. если нажимаю на газ нормально (скажем в горку) переключение с 2 на 3-ю происходит на 2500 оборотах, обороты взлетают до 4000 (какбудто сцепление не отпустили вообще) и только потом схватывает(ударов нет) если при такой перегазовке отпустить педаль газа обороты падают до 1800 и только происходит схватывание ...

в сервизе не знают в чем проблема... помогите пожалуйста советом в каку сторону копать?!
Перейти в начало страницы
Павел
10 июля 2014 08:27
Сообщение #2


Коробочник
  • 85

Репутация: 61
Группа: Администраторы
Сообщений: 5030
Регистрация: 25.02.2011
ICQ:--
Если уровень масла в норме и с механикой все ОК, в корзине под задней крышкой и поршне трещин нет, параметры расходомера в пределах нормы, то это из-за соленоидов.
Соленоиды нужно менять комплектом!

--------------------
Предлагаю новые и б/у запчасти для АКПП, почта: pp14 собака яндекс точка ру.
Если помог Вам, "Подарить" можно по кнопке слева ;)
Перейти в начало страницы
devfin
10 июля 2014 09:18
Сообщение #3


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
с уровнем масла может быть такая проблема?
у меня уровень проверяется так: заводится ДВС -> ставится на "P" холодная коробка -> снизу отвинчивается контрольный винт -> не должно капать пока температура коробки не дошла 35 градусов целсий (смотрел через ваг-ком).. как дойдет должно капать!!! это по мануалу !!!

до ремонта коробки на холодную (20 градусов) как отвинчивал контр. винт сразу начинало лить... и тогда до ремонта проблема была только с 1-2 переключения передачи, после ремонта сам контролировал залив масла в коробку выставил как по мануалу.. и после ремонта появилась проблема с 2-3 переключения!!! сейчас думаю долить 1 литр на всякий случай... в корбку заливали 7,5 литров... 1 литр помешает если долью?
Перейти в начало страницы
Павел
10 июля 2014 18:08
Сообщение #4


Коробочник
  • 85

Репутация: 61
Группа: Администраторы
Сообщений: 5030
Регистрация: 25.02.2011
ICQ:--
Если уровень в норме, то не поможет.

--------------------
Предлагаю новые и б/у запчасти для АКПП, почта: pp14 собака яндекс точка ру.
Если помог Вам, "Подарить" можно по кнопке слева ;)
Перейти в начало страницы
devfin
14 июля 2014 11:32
Сообщение #5


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
теперь проблема изменилась...
сначала раскажу что сделал:
еще раз сделал адаптацию заслонки но в этот раз по совету Ross-Tech после Adaptation OK подождал еще 30 сек, и вроде как сбросил настройки Акпп.. в кодировании (07) прописал нули и сохранился... перегазовки пропали, НО..
появились какието легкие повышения оборотов при переключени с 2 на 3 передачи..(еду на 2 скорости тахометр на 2500 происходит переключение на 3 скорость, тахометр падает до 1800 и резко подскакивает до 2100 вхолостую и потом только чувствую схватывание ) вроде как неполная перегазовка, мотор сейчас не ревет, но всеравно чувсвстуется легкое подвывание... когда отремантировали коробку первые дни так же было потом перешло на полноценную перегазовку!!!!
Перейти в начало страницы
Павел
14 июля 2014 16:56
Сообщение #6


Коробочник
  • 85

Репутация: 61
Группа: Администраторы
Сообщений: 5030
Регистрация: 25.02.2011
ICQ:--
Вроде на все вопросы я ответил, добавить не чего.

--------------------
Предлагаю новые и б/у запчасти для АКПП, почта: pp14 собака яндекс точка ру.
Если помог Вам, "Подарить" можно по кнопке слева ;)
Перейти в начало страницы
devfin
15 июля 2014 11:26
Сообщение #7


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
Павел,
спасибо!!!
Перейти в начало страницы
Быстрый ответ Ответить
1чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0

  Сейчас: 6 мая 2024 05:59



Предоставленная информация на сайте является ознакомительной и не может использоваться как руководство по ремонту CVT, АКПП!     Top.Mail.Ru
 

Copyright © 2011-2024

akpp-inform.ru