На сайте предоставлена информация по автоматическим трансмиссиям
Схемы АКПП, вариаторов. Принципы работы агрегатов.
Ремонт, разборка и сборка АКПП.

 


Ответить
 Hyundai Elantra J4, включается третья, на ней и остается
костян
18 сентября 2012 22:31
Сообщение #1


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
Подскажите, с чего начать?
При остановке (не всегда) и дальнейшем трогании включается третья и так на ней и остается, ни вверх ни вниз не переключается. При перевода рычага в N, D, R рывок. При выключении зажигания проходит.
Масло свежее, по уровню.
Перейти в начало страницы
Павел
18 сентября 2012 23:18
Сообщение #2


Коробочник
  • 85

Репутация: 61
Группа: Администраторы
Сообщений: 5030
Регистрация: 25.02.2011
ICQ:--
Болезнь в датчиках оборотов, сделайте компьютерную диагностику.

--------------------
Предлагаю новые и б/у запчасти для АКПП, почта: pp14 собака яндекс точка ру.
Если помог Вам, "Подарить" можно по кнопке слева ;)
Перейти в начало страницы
костян
18 сентября 2012 23:32
Сообщение #3


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
Спасибо.
А можете подсказать грамотного диагноста в районе Каширки, Варшавки?
Перейти в начало страницы
Павел
19 сентября 2012 07:57
Сообщение #4


Коробочник
  • 85

Репутация: 61
Группа: Администраторы
Сообщений: 5030
Регистрация: 25.02.2011
ICQ:--
Здесь грамотный диагност не нужен, чтобы прочитать ошибки.
Приезжайте к нам в Бутово.
Диагностика 500 руб.

--------------------
Предлагаю новые и б/у запчасти для АКПП, почта: pp14 собака яндекс точка ру.
Если помог Вам, "Подарить" можно по кнопке слева ;)
Перейти в начало страницы
костян
20 сентября 2012 21:26
Сообщение #5


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
По диагностике показало:
Р0755 включ. магнитный клапан В

Если смотреть по схеме АКПП (А4СF1, А4СF2), которая указана у вас на сайте, то это соленоид PSCV-B (SCSV-C) 2\4 Clutch Solenoid 7897. Правильно?
Так же причиной неисправности может же быть и один из двух шлейфов?
Какие параметры проверки-прозвона соленоида?

Так же заметил, что масло было на самом кончике щупа, при горячей коробке (неправильно проверял). Сегодня долил, стало еще чаще переходить в аварийный режим, на прогретой коробке.
Перейти в начало страницы
Павел
20 сентября 2012 23:01
Сообщение #6


Коробочник
  • 85

Репутация: 61
Группа: Администраторы
Сообщений: 5030
Регистрация: 25.02.2011
ICQ:--
Похоже, правильно.
Думаю, что шлейф врядли, скорее всего сам соленоид. Я такую АКПП не делал. Рядом с этим вроде такие же соленоиды. Сравнить, померить сопротивление. Поменять местами, если одинаковые, и по результатам диагностики, если ошибка будет по другому соленоиду, то заменить его. Если опять по "B", значит остается шлейф, разъем, проводка до эл. блока акпп и сам блок.
Как то так...

--------------------
Предлагаю новые и б/у запчасти для АКПП, почта: pp14 собака яндекс точка ру.
Если помог Вам, "Подарить" можно по кнопке слева ;)
Перейти в начало страницы
костян
25 сентября 2012 10:21
Сообщение #7


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
Нашел в одном из шлейфов две перегоревшие дорожки. Перепаял их проводами. Все работает )
Перейти в начало страницы
Быстрый ответ Ответить
1чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0

  Сейчас: 28 апреля 2024 22:31



Предоставленная информация на сайте является ознакомительной и не может использоваться как руководство по ремонту CVT, АКПП!     Top.Mail.Ru
 

Copyright © 2011-2024

akpp-inform.ru