На сайте предоставлена информация по автоматическим трансмиссиям
Схемы АКПП, вариаторов. Принципы работы агрегатов.
Ремонт, разборка и сборка АКПП.

 


 Nissan Altima 2004г , левый руль, американец., Масло
TBOpec
7 августа 2014 14:18
Сообщение #1


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
Нужна помощь. Была такая беда, износился деффиринциал, подтекало масло, подливал его в итоге подлил литра 2-3 отремонтировал деффиринциал. Прошел примерно год, пора менять масло, коробка работает хорошо, до того какое масло было влито не знаю. Хочу поменять масло на щупе написано matic D или как-то так. Мне говорили его поменять, просто открутить болт в поддоне, слить масло и столько же через щуп залить? Все ли правильно? И не подскажите какое масло мне лучше лить?
Перейти в начало страницы
Павел
7 августа 2014 14:50
Сообщение #2


Коробочник
  • 85

Репутация: 61
Группа: Администраторы
Сообщений: 5030
Регистрация: 25.02.2011
ICQ:--
matic D написано же, его и лить.

--------------------
Предлагаю новые и б/у запчасти для АКПП, почта: pp14 собака яндекс точка ру.
Если помог Вам, "Подарить" можно по кнопке слева ;)
Перейти в начало страницы
TBOpec
7 августа 2014 14:53
Сообщение #3


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
я понимаю, я спрашиваю как поменят ькак можно больше масла. Хочу поменять сам, сам знаю как сменить около 6 литров, это слить с поддона. А по документации там вроде 9 литров.Если еще какой способ не хитрый, чтобы слить побольше масла?
Перейти в начало страницы
Павел
7 августа 2014 15:19
Сообщение #4


Коробочник
  • 85

Репутация: 61
Группа: Администраторы
Сообщений: 5030
Регистрация: 25.02.2011
ICQ:--
Есть способ, только он замороченный. Нужно отсоединять трубки и на работающем авто из одной выливать, а в другую нагнетать столько же. Проще просто слить-залить раза три либо ехать в сервис и менять на стенде.

--------------------
Предлагаю новые и б/у запчасти для АКПП, почта: pp14 собака яндекс точка ру.
Если помог Вам, "Подарить" можно по кнопке слева ;)
Перейти в начало страницы
TBOpec
7 августа 2014 15:45
Сообщение #5


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
Цитата: Павел
Есть способ, только он замороченный. Нужно отсоединять трубки и на работающем авто из одной выливать, а в другую нагнетать столько же. Проще просто слить-залить раза три либо ехать в сервис и менять на стенде.

Спасибо большое за совет! Еще вопрос, а что за трубки отсоединять? Это так для себя просто, что-бы знать
Перейти в начало страницы
Павел
7 августа 2014 16:08
Сообщение #6


Коробочник
  • 85

Репутация: 61
Группа: Администраторы
Сообщений: 5030
Регистрация: 25.02.2011
ICQ:--
Которые идут на радиатор.

Вот видео.

--------------------
Предлагаю новые и б/у запчасти для АКПП, почта: pp14 собака яндекс точка ру.
Если помог Вам, "Подарить" можно по кнопке слева ;)
Перейти в начало страницы
TBOpec
7 августа 2014 16:13
Сообщение #7


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
Цитата: Павел
Которые идут на радиатор.

Спасибо большое, можно закрывать тему)
Перейти в начало страницы
Тема закрыта
1чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0

  Сейчас: 27 апреля 2024 12:14



Предоставленная информация на сайте является ознакомительной и не может использоваться как руководство по ремонту CVT, АКПП!     Top.Mail.Ru
 

Copyright © 2011-2024

akpp-inform.ru