На сайте предоставлена информация по автоматическим трансмиссиям
Схемы АКПП, вариаторов. Принципы работы агрегатов.
Ремонт, разборка и сборка АКПП.

 


Ответить
 АКПП 01N, проблема с АКПП
fscos123
8 августа 2014 14:17
Сообщение #1


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
Всем привет!
вообщем проблема в следующем ауди а4 97 г. ADR АКПП 01N
проблема 1 : на холодную (с утра) после 5 минутного прогрева не едет вперед только при подгазовке, 10-30 метров и проходит.
проблема 2: как покатаюсь по пробкам 5-10 км начинает пинатся с 1 на 2 причем ощущение, что 1 выключилась а 2 не может включится. чем динамичнее разгон тем сильней пинок, если в момент переключения убрать ногу с педали газа то пинка нет.
что было сделано: заменены датчики скорости G68 G38, ДМРВ, почищена заслонка. заменено масло 200 км назад(путем двойной замены) на второй замене снимали поддон прозванивали соленоиды. на шифтовых 60 ом, на регулирующих 4,9-5 ОМ. масло немного темновато, но гарью не воняет. паддон чистый на магнитах стружки нет. легкий налет фрикционной пыли.
Ошибок по коробке нет.
Прошу помощи куда копать, что делать. Возникает мысль о низком давлении. Подскажите куда копать.
Перейти в начало страницы
Павел
8 августа 2014 20:35
Сообщение #2


Коробочник
  • 85

Репутация: 61
Группа: Администраторы
Сообщений: 5030
Регистрация: 25.02.2011
ICQ:--
В первую очередь проверить уровень масла на заведенном моторе.
Если в норме, то в топку.

--------------------
Предлагаю новые и б/у запчасти для АКПП, почта: pp14 собака яндекс точка ру.
Если помог Вам, "Подарить" можно по кнопке слева ;)
Перейти в начало страницы
fscos123
11 августа 2014 12:39
Сообщение #3


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
А кроме как в топку есть еще варианты? хочется понять проблему, а не менять каждые 3 месяца коробки, слишком дорого выходит.
Перейти в начало страницы
Павел
11 августа 2014 12:50
Сообщение #4


Коробочник
  • 85

Репутация: 61
Группа: Администраторы
Сообщений: 5030
Регистрация: 25.02.2011
ICQ:--
Б/у коробка - это всегда кот в мешке, а тем более таких годов. Пробег их обычно составляет 200-300 тыс. км., крайне редко попадется коробка грамотно перебранная. По-этому если машину оставлять себе, то лучше не пожалеть денег и отремонтировать с ремонтом бублика, ремкомплектом, комплектом поршней и т. д.

--------------------
Предлагаю новые и б/у запчасти для АКПП, почта: pp14 собака яндекс точка ру.
Если помог Вам, "Подарить" можно по кнопке слева ;)
Перейти в начало страницы
fscos123
28 августа 2014 15:56
Сообщение #5


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
Заменил гидроплиту (на заведомо исправную) + шлейф, проблема с толком с 1 на 2 пропала. Но проблема на холодную осталась. Постараюсь более точно описать проблему. на режимах D, 1,2,3 пока не дашь 2000-2500 об не начинает ехать, это продолжается до тех пор пока не включится вторая, после этого, и первая начинает работать нормально
Перейти в начало страницы
Павел
1 сентября 2014 21:50
Сообщение #6


Коробочник
  • 85

Репутация: 61
Группа: Администраторы
Сообщений: 5030
Регистрация: 25.02.2011
ICQ:--
Повторюсь, б/у коробка - это "кот в мешке". Определить что там внутри работает, а что нет не возможно, если конечно Вы не экстрасенс :smile:

--------------------
Предлагаю новые и б/у запчасти для АКПП, почта: pp14 собака яндекс точка ру.
Если помог Вам, "Подарить" можно по кнопке слева ;)
Перейти в начало страницы
Быстрый ответ Ответить
1чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0

  Сейчас: 6 мая 2024 07:12



Предоставленная информация на сайте является ознакомительной и не может использоваться как руководство по ремонту CVT, АКПП!     Top.Mail.Ru
 

Copyright © 2011-2024

akpp-inform.ru