На сайте предоставлена информация по автоматическим трансмиссиям
Схемы АКПП, вариаторов. Принципы работы агрегатов.
Ремонт, разборка и сборка АКПП.

 


Ответить
 Aisin 55-51, блокировка
ferodo
7 сентября 2014 20:47
Сообщение #1


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
Вообщем суть такова, на машине изначпльно жестко спалили АКПП, вскрыли с братом коробку ниодного целого фрикциона кроме масленного насоса! Купили коробку донор вроде как с неисправным гидроблоком, перекинули начинку, все детали с критическим износом (вторая коробка была в идеале), насос поставили старый! поставили коробку на машину, подрамник не накидывали, завели, включали передачи все нормально. как только нажимается тормоз на драйве машину жестко колбасит как будто сейчас заглохнет. На нейтралке колеса крутятся при поднятой машине, если взятся рукой то останавливаются но чувствуется определенное усилие! Сняли разлбрали коробку все как новенькое! В чем проблема не пойму, бублик ремонтировался! Еще кстати начало немного масло подтекать на стыке с мотором, как показало вскрытие изношена втулка на насосе, будем менять насос от другой коробки. Еще при включенной нейтрали если остановить руками колесо то течь начинает сильнее. Вообщем замучились с этим коробасом, подскажите в чем может быть причина? МАшина сааб 9-3
Перейти в начало страницы
Павел
7 сентября 2014 21:17
Сообщение #2


Коробочник
  • 85

Репутация: 61
Группа: Администраторы
Сообщений: 5030
Регистрация: 25.02.2011
ICQ:--
Течь может быть из-за провернутой втулки в насосе. А провернуть ее может из-за отсутствия 1-й или 2-х направляющих втулок между мотором и акпп.
Гидроблок - болезнь этих акпп, при ремонте всегда ставим новый.

--------------------
Предлагаю новые и б/у запчасти для АКПП, почта: pp14 собака яндекс точка ру.
Если помог Вам, "Подарить" можно по кнопке слева ;)
Перейти в начало страницы
ferodo
8 сентября 2014 00:31
Сообщение #3


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
Втулка изрядно съедена, будем ставить насос от другой акпп, но самое обидное что ступицу ГТР тоже немного подточило. А что за 1-я и 2-я втулки

Кстати гидроблок оставили старый- на нем машина каким-то чудом ехала и пинков не было при переключении, только на D,R а теперь вообще пытается заглохнуть
Перейти в начало страницы
Павел
8 сентября 2014 13:02
Сообщение #4


Коробочник
  • 85

Репутация: 61
Группа: Администраторы
Сообщений: 5030
Регистрация: 25.02.2011
ICQ:--
Я имею ввиду две направляющие втулки, там, где болты крепления акпп к мотору.

--------------------
Предлагаю новые и б/у запчасти для АКПП, почта: pp14 собака яндекс точка ру.
Если помог Вам, "Подарить" можно по кнопке слева ;)
Перейти в начало страницы
ferodo
29 сентября 2014 01:02
Сообщение #5


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
Вообщем, перебрал коробку все запчасти с донора практически новые,поставил с него же гидроблок. Итог: на холодную все нормально, как прогреется пинки 1-2,2-3, иногда перед включением 3 появляется нейтраль на пару сек,пинок 3 передача. Поменял гидроблок теперь вообще не врубает 4 передачу, уходит в аварийный режим. По селектору пишет 5, а на самом деле 4
Перейти в начало страницы
Павел
29 сентября 2014 08:13
Сообщение #6


Коробочник
  • 85

Репутация: 61
Группа: Администраторы
Сообщений: 5030
Регистрация: 25.02.2011
ICQ:--
Гидроблок - болезнь этих акпп

--------------------
Предлагаю новые и б/у запчасти для АКПП, почта: pp14 собака яндекс точка ру.
Если помог Вам, "Подарить" можно по кнопке слева ;)
Перейти в начало страницы
Быстрый ответ Ответить
1чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0

  Сейчас: 5 мая 2024 12:05



Предоставленная информация на сайте является ознакомительной и не может использоваться как руководство по ремонту CVT, АКПП!     Top.Mail.Ru
 

Copyright © 2011-2024

akpp-inform.ru