На сайте предоставлена информация по автоматическим трансмиссиям
Схемы АКПП, вариаторов. Принципы работы агрегатов.
Ремонт, разборка и сборка АКПП.

 


Ответить
 a960e, проблемы после ремонта
rage
14 сентября 2014 23:22
Сообщение #1


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
Всем привет! авто лексус gs300.
привезли снятую, разобрал - горелый вхлам форвард, и директ подпаленный. Поменял ремкомплект транстар, комплект фриков,сталь форвард директ с опорниками, один обрезиненный поршень который маленький коаст, второго небыло но они оба в норме были, заменил 4 соленоида slt,slu, sl1 ,sl2. Бублик в ттл на ремонт.
После переборки проехали вроде все ничего, но стоит надавить газ посильнее и при переключении с 2 на 3 идет заброс оборотов как в нейтраль и с пинком поехали и далее до 6 нормально.Хозяин говорит что вроде с этого у него все и начиналось..
В типтронике такого нет, просто задержка при включении на пару секунд на всех передачах. после езды на типтронике врубили заднюю - ее нет, драйв и снова назад и появилась - что за глюк?. Адаптации не делали, нечем было, думал поехать сделать но тут случился нежданчик:
потекло масло с маслонасоса :shock:Причем текло сильно когда едешь, просто стоит заведенная еле капает - видать остатки из колокола... короб сняли, втулка на месте,на бублике ступица нормальная. сальник был фирмы NAK,на вид целый.. подобрал по размерам из запасов другой, садится плотно. Завтра будут ставить коробку назад, но чет закрадываются сомнения..
Перейти в начало страницы
Павел
15 сентября 2014 08:42
Сообщение #2


Коробочник
  • 85

Репутация: 61
Группа: Администраторы
Сообщений: 5030
Регистрация: 25.02.2011
ICQ:--
ТТЛ-у не очень доверяю. Раньше хреново бублики делали, может что-то поменялось... По поводу 2-3, пока акпп снята, я бы разобрал и проверил механику, да и мозг перебрать не помешает. Хотя может и в адаптации дело.
Направляющие обе между мотором и коробкой стоят?

--------------------
Предлагаю новые и б/у запчасти для АКПП, почта: pp14 собака яндекс точка ру.
Если помог Вам, "Подарить" можно по кнопке слева ;)
Перейти в начало страницы
rage
15 сентября 2014 10:06
Сообщение #3


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
на 3 работает муфта с3(директ),она же и на задней. она была изначально сгоревшая. непонятно ,с задней все в норме едет хоть с такой в пол, в типтронике тожет пробуксовок на 3 нет, в автомате как нейтраль при переходе 2-3

Поставили коробку назад с новым сальником, сбросили адаптации, ниче не помогло. немного поездив разогнали до 120 и опять потекло масло.
Перейти в начало страницы
Павел
15 сентября 2014 17:52
Сообщение #4


Коробочник
  • 85

Репутация: 61
Группа: Администраторы
Сообщений: 5030
Регистрация: 25.02.2011
ICQ:--
До кучи еще можно и охлаждение посмотреть...

--------------------
Предлагаю новые и б/у запчасти для АКПП, почта: pp14 собака яндекс точка ру.
Если помог Вам, "Подарить" можно по кнопке слева ;)
Перейти в начало страницы
rage
15 сентября 2014 21:05
Сообщение #5


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
Павел,
на счёт течи есть предположения... течёт получается при езде и когда тапку давишь больше 100 км. на холостом и если потихоньку не течёт ни че. пробуксовки непонятны,завтра короб раскидаю посмотрю.
Перейти в начало страницы
Павел
16 сентября 2014 08:06
Сообщение #6


Коробочник
  • 85

Репутация: 61
Группа: Администраторы
Сообщений: 5030
Регистрация: 25.02.2011
ICQ:--
Течь иногда бывает из-за не ровно заваренного бублика, про ТТЛ уже говорил. На больших оборотах сальник не успевает обжимать шейку, если она крутится с биением, на практике такое встречалось.

--------------------
Предлагаю новые и б/у запчасти для АКПП, почта: pp14 собака яндекс точка ру.
Если помог Вам, "Подарить" можно по кнопке слева ;)
Перейти в начало страницы
rage
16 сентября 2014 08:58
Сообщение #7


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
Павел,
На этот раз сварной шов бублика не очень.. даже кусок от электрода торчал на пару милиметров.. Но они же должны были его проверить на биение, говорили вроде у них и балансировка есть.. Если бы бил бублик думаю втулку должно было свернуть или рисок наделать..

Куда тогда отправлять бублик, где нормально делают?
Не в курсе какой зазор должен быть между втулкой и ступицей бублика? Может они мне ступицу поменяли...

Разобрал коробку-сгоревший форвард С1 :crying:

Обрезиненный поршень №559 не менялся, т.к где заказывал его небыло в наличии, и он на вид был целый, резинка нормальная. Дунуть чтоб сработал он сейчас не получается - в насосе дырки квадратные здоровые, в сам вал плотно пистолет не садится.. Короче сейчас в поисках поршня...

На счет течи малсла так пока и не пойму - втулка на месте, смазка получается поступает через втулку и сливается в отверстие под сальником и далее должно по идее в картер- думал может это отверстие закрылось из-за того что сальник до конца засадил - все продувается от корпуса коробки к сальнику. с корпуса этот канал идет в гидроблок, дунул в гидроблок - дуется хреново, че за фигня? по идее должен быть прямой слив в картер :belay:

нету раскладки этого гидроблока с шарами, у меня есть но от 760, там шары подругому. До меня гидроблок промывали...
Перейти в начало страницы
Павел
16 сентября 2014 17:15
Сообщение #8


Коробочник
  • 85

Репутация: 61
Группа: Администраторы
Сообщений: 5030
Регистрация: 25.02.2011
ICQ:--
Обрезиненные поршни меняются как расходники. Слив вроде всегда был в картер, эту коробку не помню, в ремонт крайне редко приезжают.

--------------------
Предлагаю новые и б/у запчасти для АКПП, почта: pp14 собака яндекс точка ру.
Если помог Вам, "Подарить" можно по кнопке слева ;)
Перейти в начало страницы
rage
16 сентября 2014 22:44
Сообщение #9


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
перебрал еще раз гидроблок,клапана все ходят, фото с шарами нашел в интернете на форуме - все совпадает, по клапанам и пружинам 1 в 1 как а760е коробка, все пружинки промерил все стоит где надо.
сравнил кольца, которые стоят на валу этой муфты, со старыми - ппц, они тоньше со всех сторон, как я сразу не обратил внимания :am:
ремкомплект был фирмы transspeed, про такую раньше не слышал, продавец говорил оригинальный отправит...

Смотрел гидросхемы 760 коробки - слив разделяется на 2 клапана и так и не понял как оно там сливается вообще.
Перейти в начало страницы
rage
17 сентября 2014 15:32
Сообщение #10


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
Паш, где можно найти в наличии тефлоновые кольца оригиналиные или транстек? ремкомплекта транстековского тоже чет нет ни у кого.. прецизион мне обещали отправить, но там насколько я знаю эти кольца тоже не очень...

поршень нашел, он оказывается продается только вместе с корзиной входного вала.
Перейти в начало страницы
Павел
19 сентября 2014 08:01
Сообщение #11


Коробочник
  • 85

Репутация: 61
Группа: Администраторы
Сообщений: 5030
Регистрация: 25.02.2011
ICQ:--
В Precision нормальные кольца.

--------------------
Предлагаю новые и б/у запчасти для АКПП, почта: pp14 собака яндекс точка ру.
Если помог Вам, "Подарить" можно по кнопке слева ;)
Перейти в начало страницы
rage
21 сентября 2014 16:35
Сообщение #12


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
поменял кольца, поршень, фрики в форвард, уменьшил зазор в директ - та же хрень :am: если плавно ехать то все вроде ничего передачи незаметно включаются, только небольшой толчек когда почти остановился, если чуть сильнее газ при разгоне - резкая пробуксовка приблизительно на 3-4 удар и дальше норм.Непонятно ПОЧЕМУ В ТИПТРОНИКЕ все нормально с газом в пол и т.д... незнаю уже куда и рыть...
По давлению в драйв реверс все в норме, сталл тест тоже, после поездки и замера давления стрелка дергалась, при разгоне на подбемнике, стоит 60 psi, потом резко 150 и так вниз вверх, но не ниже 60.

как сгорела коробка неизвестно. такую машину взяли, грешу пока на эбу...
Перейти в начало страницы
Павел
21 сентября 2014 20:42
Сообщение #13


Коробочник
  • 85

Репутация: 61
Группа: Администраторы
Сообщений: 5030
Регистрация: 25.02.2011
ICQ:--
Если в типтронике все нормально, то действительно похоже на програмный глюк.

--------------------
Предлагаю новые и б/у запчасти для АКПП, почта: pp14 собака яндекс точка ру.
Если помог Вам, "Подарить" можно по кнопке слева ;)
Перейти в начало страницы
rage
26 сентября 2014 14:35
Сообщение #14


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
хозяин нашел знакомого на лексусе 250 с такой же коробкой, договорились поменять гидроблок, поменяли и все поехало нормально. :winked:
Перейти в начало страницы
Павел
26 сентября 2014 16:48
Сообщение #15


Коробочник
  • 85

Репутация: 61
Группа: Администраторы
Сообщений: 5030
Регистрация: 25.02.2011
ICQ:--
Во как! Век живи, век учись, и дураком помрешь...

--------------------
Предлагаю новые и б/у запчасти для АКПП, почта: pp14 собака яндекс точка ру.
Если помог Вам, "Подарить" можно по кнопке слева ;)
Перейти в начало страницы
Быстрый ответ Ответить
1чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0

  Сейчас: 5 мая 2024 13:42



Предоставленная информация на сайте является ознакомительной и не может использоваться как руководство по ремонту CVT, АКПП!     Top.Mail.Ru
 

Copyright © 2011-2024

akpp-inform.ru