Замена сальника дифференциала 01М, Как правильно поменять? |
Замена сальника дифференциала 01М, Как правильно поменять? |
Alexey73 |
4 ноября 2014 21:33
Сообщение #1
|
Новичок
Репутация: -- Группа: Гости Сообщений: 0 Регистрация: -- ICQ:-- |
Добрый день! Перебираю 01М, данную работу произвожу впервые, появился вопрос как грамотно заменить сальник дифференциала, он хоть и не бежал, но раз разобрана то хочется сделать всё идеально. |
taxistgomel |
4 ноября 2014 23:04
Сообщение #2
|
Новичок
Репутация: -- Группа: Гости Сообщений: 0 Регистрация: -- ICQ:-- |
правильно будет сальник привода.может это? http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=104808 |
Alexey73 |
4 ноября 2014 23:15
Сообщение #3
|
Новичок
Репутация: -- Группа: Гости Сообщений: 0 Регистрация: -- ICQ:-- |
нет. На приводах то понятно как, а надо поменять тот, который разделяет АТФ от трансмиссионки. По простому написал, чтобы понятно было |
taxistgomel |
4 ноября 2014 23:49
Сообщение #4
|
Новичок
Репутация: -- Группа: Гости Сообщений: 0 Регистрация: -- ICQ:-- |
где-то Павел писал,там сложно. и как он говорил ,что он ни когда это не делает.вроде бы,там надежно работает и нужен спецключ.где то читал про эту работу,но сам не делал.завтра буду дома,пороюсь в нете. а,может Павел скажет?и почему нет кнопки редактора и ссылка в прямую не работает? или я неумека??. |
Павел |
5 ноября 2014 06:45
Сообщение #5
|
Коробочник
Репутация: 61 Группа: Администраторы Сообщений: 5030 Регистрация: 25.02.2011 ICQ:-- |
Да, нужен спецключ, так как гайка специфическая и находится глубоко. Если снять заднюю шестерню с ведущего вала редуктора, то ее будет видно. Снаружи она зафиксирована болтом под шестигранник (вроде х5, точно не помню). Этот сальник практически ни когда не течет. Если масло в редукторе не смешано с коробочным, то можно не заморачиваться. -------------------- Предлагаю новые и б/у запчасти для АКПП, почта: pp14 собака яндекс точка ру. Если помог Вам, "Подарить" можно по кнопке слева ;) |
Djonson |
5 ноября 2014 09:25
Сообщение #6
|
Новичок
Репутация: -- Группа: Гости Сообщений: 0 Регистрация: -- ICQ:-- |
т.е. как я понял масло из редуктора в саму коробку через этот сальник попасть не может???только в редуктор из коробки??? |
taxistgomel |
5 ноября 2014 13:34
Сообщение #7
|
Новичок
Репутация: -- Группа: Гости Сообщений: 0 Регистрация: -- ICQ:-- |
вот это поможет,но это французская АКПП- но они практически одинаковы.если будешь делать,не забудь про стопорный винт. http://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=19034 |
Павел |
5 ноября 2014 19:12
Сообщение #8
|
Коробочник
Репутация: 61 Группа: Администраторы Сообщений: 5030 Регистрация: 25.02.2011 ICQ:-- |
Один раз вроде было. Из-за развалившегося подшипника на ведущем валу масло из акпп пошло в редуктор, а не обратно. -------------------- Предлагаю новые и б/у запчасти для АКПП, почта: pp14 собака яндекс точка ру. Если помог Вам, "Подарить" можно по кнопке слева ;) |
Alexey73 |
5 ноября 2014 22:25
Сообщение #9
|
Новичок
Репутация: -- Группа: Гости Сообщений: 0 Регистрация: -- ICQ:-- |
Спасибо за ответы. Я так понял, что в случае чего его можно и на месте поменять, опустив КПП на одну сторону? |
Павел |
6 ноября 2014 07:43
Сообщение #10
|
Коробочник
Репутация: 61 Группа: Администраторы Сообщений: 5030 Регистрация: 25.02.2011 ICQ:-- |
Эту гайку даже на снятой акпп иногда целая проблема открутить. -------------------- Предлагаю новые и б/у запчасти для АКПП, почта: pp14 собака яндекс точка ру. Если помог Вам, "Подарить" можно по кнопке слева ;) |
Сейчас: 5 мая 2024 20:10 |
Copyright © 2011-2024
akpp-inform.ru