На сайте предоставлена информация по автоматическим трансмиссиям
Схемы АКПП, вариаторов. Принципы работы агрегатов.
Ремонт, разборка и сборка АКПП.

 


Ответить
 двойные толчки при включении D на 5HP24, только на горячей коробке
Vitamin
8 декабря 2014 13:00
Сообщение #1


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
Приветствую! Авто Range Rover с мотором BMW м62 2002гв. Коробка капиталилась два года назад по причине разрыва корзины вала. Поставили усиленную, работала после этого замечательно в течение двух лет и примерно 90тыс км пробега. Раз в год меняю масло с фильтром, так как езжу много и в том числе с прицепом. В этом году появился глюк при ровном, в натяг, движении на скорости от 50 до 80 кмч, а потом при резком ускорении(практически полный газ, но не кикдаун) коробка переключалась на третью, затем сразу вторая, начинает разгон... и вот тут вдруг обороты подскакивают до красной зоны, удар, скрип из акпп, включается третья и машина начинает дальше разгоняться как обычно. Посмотрел ошибки, прога код не написала, но звучит она так "Symptom gear monitor fault General fault".
Ошибку сбросил. Если ездить спокойно, без таких ядерных подрывов, то переключается нормально и ошибок не выдает. На холодную даже если активно ускоряться, то все нормально.
Пока экспериментировал с этими глюками, появились толчки при включении D, тоже только на горячую. Ставишь селектор в D, удерживая педаль тормоза, и отчетливо резкие "тык" сразу и...чуть тише "тык" еще разок. На холодную все идеально, натягивает постепенно и никаких толчков.
Еще заметил, что иногда, когда катишься отпустив газ при скорости 60-90кмч, то обороты двигателя по-любому выше тысячи, а то и полторы, если скорость под сотню. А иногда отпускаешь газ и стрелка тахометра сразу сваливается на обороты холостого хода. Такого раньше не было. Всегда при накате обороты были выше тысячи. И это сейчас всегда по-разному, то падают на ХХ, то нормально держатся.
Поменял масло с фильтром после этого всего. Не сказать, чтобы лучше стало, практически без изменений. Езжу каждый день, ни хуже , ни лучше.
Что может быть с моим коробасом?
Перейти в начало страницы
Павел
8 декабря 2014 13:23
Сообщение #2


Коробочник
  • 85

Репутация: 61
Группа: Администраторы
Сообщений: 5030
Регистрация: 25.02.2011
ICQ:--
Думаю вскрытие покажет, обычно сначала бублик разваливается и дальше по цепочке.

--------------------
Предлагаю новые и б/у запчасти для АКПП, почта: pp14 собака яндекс точка ру.
Если помог Вам, "Подарить" можно по кнопке слева ;)
Перейти в начало страницы
Vitamin
8 декабря 2014 14:12
Сообщение #3


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
Спасибо за ответ!
От бублика может быть такая зависимость, при которой на холодную все работает идеально, а при полном прогреве вышеописанная ситуация?
Еще забыл написать, что около года назад менялись теплообменник акпп и термостат акпп. Теплообменник был наглухо забит в контуре охл. жидкости, от чего летом в пробках акпп глючила поздними переключениями.
При последней замене масла на магнитах ежей не было, но зато желеобразной черной дряни было в изобилии на них.
Перейти в начало страницы
Павел
8 декабря 2014 20:31
Сообщение #4


Коробочник
  • 85

Репутация: 61
Группа: Администраторы
Сообщений: 5030
Регистрация: 25.02.2011
ICQ:--
Развалившаяся блокировка в бублике несет грязь, стружку в гидроблок и механику акпп, тем самым забивая каналы и способствует не правильной работе гидроблока. Он в свою очередь не правильно управляя механической частью разрушает ее. Все взаимосвязано.

--------------------
Предлагаю новые и б/у запчасти для АКПП, почта: pp14 собака яндекс точка ру.
Если помог Вам, "Подарить" можно по кнопке слева ;)
Перейти в начало страницы
Vitamin
9 декабря 2014 09:56
Сообщение #5


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
Да, это понятно. Но причем тут явная зависимость от температуры масла в акпп??? Первое, что приходит в голову связанное с температурой - это плотность. Плотность масла снижается с увеличением температуры и, как следствие, где-то падает давление. Оно явно не падает в бублике, так как никаких пробуксовок нет, дерганий на ходу тоже нет. Где же может теряться давление в акпп, чтобы были такие глюки? Очень может быть, что резкими ускорениями с прицепом я спалил один или несколько пакетов. На это же указывает черное как гуталин масло при последней замене, в нем явно остатки фрикционов. Но это не единственная причина. При резком ускорении акпп включает нужную передачу, но буд-то выскакивает и резко увеличиваются обороты мотора, включается следующая передача на огромных оборотах и в это время слышен скрип. Я не очень понимаю устройство акпп, но мне кажется, что это скрипят либо проворачивающиеся фрикционы, либо какие-то тормозные ленты или еще что-то. В аварию при этом акпп не встает... Может поршень какой развалился и там давление уходит....
Перейти в начало страницы
Павел
9 декабря 2014 14:35
Сообщение #6


Коробочник
  • 85

Репутация: 61
Группа: Администраторы
Сообщений: 5030
Регистрация: 25.02.2011
ICQ:--
Лент в этой акпп нет.
Зачем гадать, разберите и все увидите своими глазами. То, что сгорели фрикционы это и так понятно, помимо них там еще "миллион" деталей. А блокировка в бублике 99% сгорела.

--------------------
Предлагаю новые и б/у запчасти для АКПП, почта: pp14 собака яндекс точка ру.
Если помог Вам, "Подарить" можно по кнопке слева ;)
Перейти в начало страницы
Vitamin
10 декабря 2014 14:05
Сообщение #7


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
Спасибо за советы!
Последнее. Как долго можно проездить ничего не делая? После появления первых симптомов проехал уже около 3-4тыс.км
Перейти в начало страницы
Павел
10 декабря 2014 14:33
Сообщение #8


Коробочник
  • 85

Репутация: 61
Группа: Администраторы
Сообщений: 5030
Регистрация: 25.02.2011
ICQ:--
По разному бывает. Это куда стружка попадет...
Можно 50.000 проехать, а может и завтра встанет.
Еще зависит от того, как ездить. Форсаж или эконом.

--------------------
Предлагаю новые и б/у запчасти для АКПП, почта: pp14 собака яндекс точка ру.
Если помог Вам, "Подарить" можно по кнопке слева ;)
Перейти в начало страницы
Vitamin
10 декабря 2014 17:45
Сообщение #9


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
Обычно я езжу очень спокойно. Резкие подрывы были необходимы при обгонах по дороге в Астрахань и обратно. Гребаные дагестанские камазы нескончаемым удушливо-пердящим потоком тащатся почти все 3000км...иначе никак...и вот результат. Ладно, спасибо за советы!
Перейти в начало страницы
Быстрый ответ Ответить
1чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0

  Сейчас: 2 мая 2024 18:37



Предоставленная информация на сайте является ознакомительной и не может использоваться как руководство по ремонту CVT, АКПП!     Top.Mail.Ru
 

Copyright © 2011-2024

akpp-inform.ru