AW 60-40 LE, Странное поведение |
AW 60-40 LE, Странное поведение |
G0MER |
25 декабря 2014 21:06
Сообщение #1
|
Новичок
Репутация: -- Группа: Гости Сообщений: 0 Регистрация: -- ICQ:-- |
Доброго времени суток.Приехал я машину тестить,показывает две ошибки P0700 Запрос индикатора неисправности от модуля управления коробкой передач(TCM)-проблемы с рабочим диапазоном/качеством работы P0016 Корреляция коленвала/распредвала Присутствует Как сказали владельцы авто,в автосервисе меняли сальник коленвала и ремень генератора,и после этого акп начала вставать в аварию. Обратил внимение,что рукоядка ВП как то болтается на парковке,оказалось сообщение клавиши и фиксации по гребенке ВП нарушено(фиксатор всегда на верху).Но это ладно,поехал проверять и она поехала,но не на долго,один км проехал и понял,что АКП в аварии,остановился,не глушил,опять p0700 p0016,стер ошибки,стерлись,а машина в аварии,это заметно по загрузке наR(грубоватенько),смотрю по сканеру положение рычага ВП,а там всегда нейтраль.выключил мотор ,включил,машина тронулась с первой наD ,газ сбросил,нажимаю, а она опять в аварии.АТФ темная и вонючая,но не край,На диаппазоне 1 всегда трогается хорошо. Сегодня разобрали(расклепали)PRNDL, там все терпимо,почистили поставили,подключил сканер,сразу очистил ошибки,по p 0016 решил пока не заморачиваться,видимо цепь растянута,завожу и смотрю положение рычагаВП и включеный режим по факту,первое время все как надо,все диапазоны совпадают(P-P,R-R,D-1,3-3,2-2,1-1),а потом,положение отсвечивает как надо, а по факту на Dпоказывает 4,потом и на N-4и 3-4,как хочет так и пляшет.Глушу завожу на нейтрале,переключаю на D и потдаю газу,рывок,тормоз и все в аварии,такое впечатление,что связано с разогревом,завтра с ктра попробую потестить,думаю если с утра если хотя бы минут пять она будет рвать,а потом утухнет,будет предположение,что где то свищ.На режиме 1всегда трогается хорошо и R тоже в норме. Поделитесь пожалуйста знаниями,а то я в тупике и акпп просто так снимать и разбирать не хочу,да и людей омрачать не хочется,ведь скоро новый год,праздник.! С Уважением!Владимир.:-) |
Павел |
25 декабря 2014 22:05
Сообщение #2
|
Коробочник
Репутация: 61 Группа: Администраторы Сообщений: 5030 Регистрация: 25.02.2011 ICQ:-- |
Похоже, что датчик селектора накрылся. P0700 - это информация о том, что в акпп проблема, общая ошибка. В коробке должна быть более конкретная ошибка, думаю по селектору. Ну или просто тупо поменять датчик... -------------------- Предлагаю новые и б/у запчасти для АКПП, почта: pp14 собака яндекс точка ру. Если помог Вам, "Подарить" можно по кнопке слева ;) |
G0MER |
26 декабря 2014 07:14
Сообщение #3
|
Новичок
Репутация: -- Группа: Гости Сообщений: 0 Регистрация: -- ICQ:-- |
А где стоит датик и как он выглядит,это не PRNDL? С Уважением!Владимир. |
Павел |
26 декабря 2014 08:36
Сообщение #4
|
Коробочник
Репутация: 61 Группа: Администраторы Сообщений: 5030 Регистрация: 25.02.2011 ICQ:-- |
На коробке, на штоке, к которому подходит трос выбора передач. -------------------- Предлагаю новые и б/у запчасти для АКПП, почта: pp14 собака яндекс точка ру. Если помог Вам, "Подарить" можно по кнопке слева ;) |
G0MER |
26 декабря 2014 15:17
Сообщение #5
|
Новичок
Репутация: -- Группа: Гости Сообщений: 0 Регистрация: -- ICQ:-- |
Доброго времени.Разобрались кажись,сегодня еще раз сняли датчик,промыл,продул почистили контакты сухой тряпкой и разжали прижимные пружинки контактов,смазали литолом,поставили,минут 30 переключал в разные положения,все в норме,только когда переводишь медленно с D-N то иногда на 1секунду на сканере положение селектора проскакивает надпись неисправно,а если по резче,то все гуд.И ошибка P0705 теперь не выскакивает.То что проблема была в датчике селектора теперь ясно,только сколько он теперь проходит? Спасибо Павел за подсказку.С Уважением! Владимир. |
Сейчас: 2 мая 2024 17:53 |
Copyright © 2011-2024
akpp-inform.ru