На сайте предоставлена информация по автоматическим трансмиссиям
Схемы АКПП, вариаторов. Принципы работы агрегатов.
Ремонт, разборка и сборка АКПП.

 


Ответить
 AW 60-40 LE, Странное поведение
G0MER
25 декабря 2014 21:06
Сообщение #1


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
Доброго времени суток.Приехал я машину тестить,показывает две ошибки

P0700 Запрос индикатора неисправности от модуля управления коробкой передач(TCM)-проблемы с рабочим диапазоном/качеством работы

P0016 Корреляция коленвала/распредвала Присутствует
Как сказали владельцы авто,в автосервисе меняли сальник коленвала и ремень генератора,и после этого акп начала вставать в аварию.
Обратил внимение,что рукоядка ВП как то болтается на парковке,оказалось сообщение клавиши и фиксации по гребенке ВП нарушено(фиксатор всегда на верху).Но это ладно,поехал проверять и она поехала,но не на долго,один км проехал и понял,что АКП в аварии,остановился,не глушил,опять p0700 p0016,стер ошибки,стерлись,а машина в аварии,это заметно по загрузке наR(грубоватенько),смотрю по сканеру положение рычага ВП,а там всегда нейтраль.выключил мотор ,включил,машина тронулась с первой наD ,газ сбросил,нажимаю, а она опять в аварии.АТФ темная и вонючая,но не край,На диаппазоне 1 всегда трогается хорошо.
Сегодня разобрали(расклепали)PRNDL, там все терпимо,почистили поставили,подключил сканер,сразу очистил ошибки,по p 0016 решил пока не заморачиваться,видимо цепь растянута,завожу и смотрю положение рычагаВП и включеный режим по факту,первое время все как надо,все диапазоны совпадают(P-P,R-R,D-1,3-3,2-2,1-1),а потом,положение отсвечивает как надо, а по факту на Dпоказывает 4,потом и на N-4и 3-4,как хочет так и пляшет.Глушу завожу на нейтрале,переключаю на D и потдаю газу,рывок,тормоз и все в аварии,такое впечатление,что связано с разогревом,завтра с ктра попробую потестить,думаю если с утра если хотя бы минут пять она будет рвать,а потом утухнет,будет предположение,что где то свищ.На режиме 1всегда трогается хорошо и R тоже в норме.
Поделитесь пожалуйста знаниями,а то я в тупике и акпп просто так снимать и разбирать не хочу,да и людей омрачать не хочется,ведь скоро новый год,праздник.!
С Уважением!Владимир.:-)
Перейти в начало страницы
Павел
25 декабря 2014 22:05
Сообщение #2


Коробочник
  • 85

Репутация: 61
Группа: Администраторы
Сообщений: 5030
Регистрация: 25.02.2011
ICQ:--
Похоже, что датчик селектора накрылся. P0700 - это информация о том, что в акпп проблема, общая ошибка. В коробке должна быть более конкретная ошибка, думаю по селектору.
Ну или просто тупо поменять датчик...

--------------------
Предлагаю новые и б/у запчасти для АКПП, почта: pp14 собака яндекс точка ру.
Если помог Вам, "Подарить" можно по кнопке слева ;)
Перейти в начало страницы
G0MER
26 декабря 2014 07:14
Сообщение #3


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
А где стоит датик и как он выглядит,это не PRNDL?
С Уважением!Владимир.
Перейти в начало страницы
Павел
26 декабря 2014 08:36
Сообщение #4


Коробочник
  • 85

Репутация: 61
Группа: Администраторы
Сообщений: 5030
Регистрация: 25.02.2011
ICQ:--
На коробке, на штоке, к которому подходит трос выбора передач.

--------------------
Предлагаю новые и б/у запчасти для АКПП, почта: pp14 собака яндекс точка ру.
Если помог Вам, "Подарить" можно по кнопке слева ;)
Перейти в начало страницы
G0MER
26 декабря 2014 15:17
Сообщение #5


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
Доброго времени.Разобрались кажись,сегодня еще раз сняли датчик,промыл,продул почистили контакты сухой тряпкой и разжали прижимные пружинки контактов,смазали литолом,поставили,минут 30 переключал в разные положения,все в норме,только когда переводишь медленно с D-N то иногда на 1секунду на сканере положение селектора проскакивает надпись неисправно,а если по резче,то все гуд.И ошибка P0705 теперь не выскакивает.То что проблема была в датчике селектора теперь ясно,только сколько он теперь проходит? Спасибо Павел за подсказку.С Уважением! Владимир.
Перейти в начало страницы
Быстрый ответ Ответить
1чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0

  Сейчас: 2 мая 2024 21:15



Предоставленная информация на сайте является ознакомительной и не может использоваться как руководство по ремонту CVT, АКПП!     Top.Mail.Ru
 

Copyright © 2011-2024

akpp-inform.ru