5HP19 Буксует, BMW320 |
5HP19 Буксует, BMW320 |
Serega 555 |
27 декабря 2014 12:59
Сообщение #1
|
Новичок
Репутация: -- Группа: Гости Сообщений: 0 Регистрация: -- ICQ:-- |
Может кто подскажет, в каком направлении "капать". Попробую вкратце обьяснить. Коробка ZF5HP19. Буксует на всех передачах. Чем передача выше — тем это заметнее. Я на видео немного попытался продемонстрировать это на 4-ой. Так же заметно, что она буксует и при переключении передач. Не "роняет" стрелку тахометра на необходимое количество оборотов. При переключении просадка оборотов всего в 300-400 оборотов. Если разгоняться плавно, то практически не буксует. И при переключении заметно падает стрелка тахометра. Но стоит немного поднажать газ, то сразу заметно поднимаются обороты, а разгон вялый. И при отпускании педали газа обороты не остаются там где должны, а падают. Так же "срыв" передачи ощутим на подьемах. По АКПП ошибка переодически - "мониторинг скорости". Если смотреть по оборотам Коленвала и Входного вала АКПП (на картинке обороты Бублика), то предельно ясно, что буксует бублик. Я не могу разобраться почему он буксует. Я установил уже восстановленный бублик от своей старой АКПП. Ничего не изменилось. Давление в магистрали пока ещё не мерил. Я предполагаю, что нет необходимого давления масла. Возможно из-за соленоида, про который пестрит интернет. Но это всего лишь догадка. Ездил к мастерам, типа самым классным по акпп в нашем городе. Так они мне заявили, что всё нормально! А мол то что у тебя тахометр всегда показывает разные обороты на одной и той же передачи, то это смотри электрику, проверяй мотор, топливный насос… Но я им не показывал результаты диагностики, а своим сканером они не могут посмотреть такие параметры. Выручайте Какие могут быть причины пробуксовки восстановленного Гидротрансформатора? [video=https://www.youtube.com/watch?v=AB30_rg5bKE] |
Павел |
27 декабря 2014 16:01
Сообщение #2
|
Коробочник
Репутация: 61 Группа: Администраторы Сообщений: 5030 Регистрация: 25.02.2011 ICQ:-- |
Зачем тыкать пальцем в небо (менять бублик), когда у Вас конкретная ошибка по пробуксовке: "мониторинг скорости". Если бы была проблема в бублике, то и ошибка была соответствующая. А мониторинг передачи - это пробуксовка фрикционных дисков, но имейте ввиду, что фрикционы буксуют как следствие чего-либо, например выработки в корзине сцепления... -------------------- Предлагаю новые и б/у запчасти для АКПП, почта: pp14 собака яндекс точка ру. Если помог Вам, "Подарить" можно по кнопке слева ;) |
Serega 555 |
27 декабря 2014 22:55
Сообщение #3
|
Новичок
Репутация: -- Группа: Гости Сообщений: 0 Регистрация: -- ICQ:-- |
Павел, Не пальцем в небо... Я же написал "Если смотреть по оборотам Коленвала и Входного вала АКПП (на картинке обороты Бублика), то предельно ясно, что буксует бублик." То есть пробуксовки между входным и выходным валами нет! Значит не фрекционы это. А что касается ошибки, то в 30% это ошибка КАК СЛЕДСТВИЕ неисправности чего то другого. |
Павел |
28 декабря 2014 10:05
Сообщение #4
|
Коробочник
Репутация: 61 Группа: Администраторы Сообщений: 5030 Регистрация: 25.02.2011 ICQ:-- |
Бублик не может буксовать, у него может буксовать только блокировка, а она включается на 3-й пер., и при ее пробуксовке будет ошибка по бублику. Такую пробуксовку Вы можете и не заметить визуально, обычно все работает нормально и в какой-то момент небольшой толчок и аварийный режим. В Вашем случае, мониторинг передачи, пробуксовка сцепления. -------------------- Предлагаю новые и б/у запчасти для АКПП, почта: pp14 собака яндекс точка ру. Если помог Вам, "Подарить" можно по кнопке слева ;) |
Serega 555 |
28 декабря 2014 14:19
Сообщение #5
|
Новичок
Репутация: -- Группа: Гости Сообщений: 0 Регистрация: -- ICQ:-- |
Павел, Блокировка включается НЕ на третьей передаче, а при 80 км/ч. на такой скорости может и пятая быть включена. По данным диагностики видно обороты Турбинного и насосного колеса гидротрансформатора. Обороты насосного колеса превышают обороты турбинного на 1000 об/мин, а это очень много! Разница не должна превышать 200 об/мин. причем если ехать плавно и спокойно, то пробуксовки нет. Но стоит поднажать - срывает в букс. А еслиб буксовали фрекционы, то разнились бы обороты входного и выходного валов АКПП. Такое впечатление что я не спросить зашёл, а наоборот рассказать принцип работы АКПП. Вот например вы мне можете ответить? - Почему обороты Турбинного и насосного колеса под нагрузкой разнятся больше чем в 1000, а при спокойной езде в 100 об/мин? Я специально Скрины делал на 4-й передаче. Это прямая передача. И все достаточно видно - буксует бублик а не акпп Входной вал - 1696 Выходной вал - 1664 Обороты коленвала ДВС - 2848 И ошибка "мониторинг скорости" А не передачи. Потому что это уже другая совсем ошибка. Диллерский сканер пишет так - 149 CAN Raddrehzahlen КитайскЫй - мониторинг Скорости |
Павел |
28 декабря 2014 19:25
Сообщение #6
|
Коробочник
Репутация: 61 Группа: Администраторы Сообщений: 5030 Регистрация: 25.02.2011 ICQ:-- |
Судя по видео она не буксует, а включает пониженную. Ошибка 149, по инфе из гугла, проблема с датчиком ABS. Из-за ABS акпп может не корректно работать. Думаю сначала надо разобраться с ошибкой. -------------------- Предлагаю новые и б/у запчасти для АКПП, почта: pp14 собака яндекс точка ру. Если помог Вам, "Подарить" можно по кнопке слева ;) |
Serega 555 |
29 декабря 2014 00:50
Сообщение #7
|
Новичок
Репутация: -- Группа: Гости Сообщений: 0 Регистрация: -- ICQ:-- |
Павел, На видио М-режим.. включена 4-ая, то есть пониженная не включается. Ошибка НЕ в блоке АБС, а в блоке АКПП. Еслиб в АБС, то и на приборке горел АБС и в памяти ошибок была бы запись. А вопрос так и остается открытым - Какие могут быть причины Гидротрансформатора? *Пробуксовки ГДТ* |
Павел |
29 декабря 2014 09:35
Сообщение #8
|
Коробочник
Репутация: 61 Группа: Администраторы Сообщений: 5030 Регистрация: 25.02.2011 ICQ:-- |
Если грешить на бублик, то единственное что приходит в голову, это обгонная муфта реактора, которая в какой-то момент проворачивается. На практике такого не встречал. Если не трудно отпишитесь, когда найдете причину. -------------------- Предлагаю новые и б/у запчасти для АКПП, почта: pp14 собака яндекс точка ру. Если помог Вам, "Подарить" можно по кнопке слева ;) |
Serega 555 |
29 декабря 2014 09:58
Сообщение #9
|
Новичок
Репутация: -- Группа: Гости Сообщений: 0 Регистрация: -- ICQ:-- |
На 2-х бубликах одинаковая поломка? Хотя если болячка, то вполне... В бублик масло под давлением подается или он сам набирает в себя масло? что-то я затупил.. |
Павел |
29 декабря 2014 12:37
Сообщение #10
|
Коробочник
Репутация: 61 Группа: Администраторы Сообщений: 5030 Регистрация: 25.02.2011 ICQ:-- |
Я и говорю, не похоже на бублик. Давление создает масляный насос. -------------------- Предлагаю новые и б/у запчасти для АКПП, почта: pp14 собака яндекс точка ру. Если помог Вам, "Подарить" можно по кнопке слева ;) |
Serega 555 |
1 января 2015 19:50
Сообщение #11
|
Новичок
Репутация: -- Группа: Гости Сообщений: 0 Регистрация: -- ICQ:-- |
Павел, как проверить обгонную муфту ГТ ? |
Павел |
1 января 2015 20:08
Сообщение #12
|
Коробочник
Репутация: 61 Группа: Администраторы Сообщений: 5030 Регистрация: 25.02.2011 ICQ:-- |
В одну сторону должна проворачиваться, в другую вместе с реактором. -------------------- Предлагаю новые и б/у запчасти для АКПП, почта: pp14 собака яндекс точка ру. Если помог Вам, "Подарить" можно по кнопке слева ;) |
Serega 555 |
1 января 2015 20:42
Сообщение #13
|
Новичок
Репутация: -- Группа: Гости Сообщений: 0 Регистрация: -- ICQ:-- |
Отвечу сам Когда транспортное средство нормально разгоняется с места, но при достижении определенной скорости отказывается ехать быстрее, не реагируя на нажатия водителя на педаль акселератора, то это свидетельствует о заклинивании муфты в гидротрансформаторе. Павел, Это мне чтоб проверить, бублик распилить нада? АХА Меня интересует проверка на авто. А то что вы пишите третье сообщение подряд, это и школота знает без Вас http://www.youtube.com/watch?v=tA681P6eJyo |
Павел |
2 января 2015 08:55
Сообщение #14
|
Коробочник
Репутация: 61 Группа: Администраторы Сообщений: 5030 Регистрация: 25.02.2011 ICQ:-- |
Мое мнение, что проблема в коробке, а не в бублике. А обгонку без снятия и распила не проверить. -------------------- Предлагаю новые и б/у запчасти для АКПП, почта: pp14 собака яндекс точка ру. Если помог Вам, "Подарить" можно по кнопке слева ;) |
Serega 555 |
7 января 2015 18:02
Сообщение #15
|
Новичок
Репутация: -- Группа: Гости Сообщений: 0 Регистрация: -- ICQ:-- |
На холодную сегодня при включении передачи, появился постороннии звук в районе бублика Это как раз тот момент, когда машина наместе, работает ДВС, включено R или D и насосное колес вращается и турбинное стоит на месте. Как отремонтирую - отпишусь |
Сейчас: 29 апреля 2024 22:23 |
Copyright © 2011-2024
akpp-inform.ru