На сайте предоставлена информация по автоматическим трансмиссиям
Схемы АКПП, вариаторов. Принципы работы агрегатов.
Ремонт, разборка и сборка АКПП.

 


Ответить
 5HP19 Буксует, BMW320
Serega 555
27 декабря 2014 12:59
Сообщение #1


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
Может кто подскажет, в каком направлении "капать".
Попробую вкратце обьяснить.
Коробка ZF5HP19. Буксует на всех передачах. Чем передача выше — тем это заметнее. Я на видео немного попытался продемонстрировать это на 4-ой.
Так же заметно, что она буксует и при переключении передач. Не "роняет" стрелку тахометра на необходимое количество оборотов. При переключении просадка оборотов всего в 300-400 оборотов.
Если разгоняться плавно, то практически не буксует. И при переключении заметно падает стрелка тахометра. Но стоит немного поднажать газ, то сразу заметно поднимаются обороты, а разгон вялый. И при отпускании педали газа обороты не остаются там где должны, а падают.
Так же "срыв" передачи ощутим на подьемах.
По АКПП ошибка переодически - "мониторинг скорости".
Если смотреть по оборотам Коленвала и Входного вала АКПП (на картинке обороты Бублика), то предельно ясно, что буксует бублик.
Я не могу разобраться почему он буксует. Я установил уже восстановленный бублик от своей старой АКПП. Ничего не изменилось.
Давление в магистрали пока ещё не мерил.
Я предполагаю, что нет необходимого давления масла. Возможно из-за соленоида, про который пестрит интернет. Но это всего лишь догадка.
Ездил к мастерам, типа самым классным по акпп в нашем городе. Так они мне заявили, что всё нормально! А мол то что у тебя тахометр всегда показывает разные обороты на одной и той же передачи, то это смотри электрику, проверяй мотор, топливный насос… Но я им не показывал результаты диагностики, а своим сканером они не могут посмотреть такие параметры.
Выручайте
Какие могут быть причины пробуксовки восстановленного Гидротрансформатора?

5HP19 Буксует 5HP19 Буксует

[video=https://www.youtube.com/watch?v=AB30_rg5bKE]

Перейти в начало страницы
Павел
27 декабря 2014 16:01
Сообщение #2


Коробочник
  • 85

Репутация: 61
Группа: Администраторы
Сообщений: 5030
Регистрация: 25.02.2011
ICQ:--
Зачем тыкать пальцем в небо (менять бублик), когда у Вас конкретная ошибка по пробуксовке: "мониторинг скорости".
Если бы была проблема в бублике, то и ошибка была соответствующая.

А мониторинг передачи - это пробуксовка фрикционных дисков, но имейте ввиду, что фрикционы буксуют как следствие чего-либо, например выработки в корзине сцепления...

--------------------
Предлагаю новые и б/у запчасти для АКПП, почта: pp14 собака яндекс точка ру.
Если помог Вам, "Подарить" можно по кнопке слева ;)
Перейти в начало страницы
Serega 555
27 декабря 2014 22:55
Сообщение #3


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
Павел,
Не пальцем в небо... Я же написал "Если смотреть по оборотам Коленвала и Входного вала АКПП (на картинке обороты Бублика), то предельно ясно, что буксует бублик." То есть пробуксовки между входным и выходным валами нет! Значит не фрекционы это.
А что касается ошибки, то в 30% это ошибка КАК СЛЕДСТВИЕ неисправности чего то другого.
Перейти в начало страницы
Павел
28 декабря 2014 10:05
Сообщение #4


Коробочник
  • 85

Репутация: 61
Группа: Администраторы
Сообщений: 5030
Регистрация: 25.02.2011
ICQ:--
Бублик не может буксовать, у него может буксовать только блокировка, а она включается на 3-й пер., и при ее пробуксовке будет ошибка по бублику. Такую пробуксовку Вы можете и не заметить визуально, обычно все работает нормально и в какой-то момент небольшой толчок и аварийный режим.
В Вашем случае, мониторинг передачи, пробуксовка сцепления.

--------------------
Предлагаю новые и б/у запчасти для АКПП, почта: pp14 собака яндекс точка ру.
Если помог Вам, "Подарить" можно по кнопке слева ;)
Перейти в начало страницы
Serega 555
28 декабря 2014 14:19
Сообщение #5


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
Павел,
Блокировка включается НЕ на третьей передаче, а при 80 км/ч. на такой скорости может и пятая быть включена.
По данным диагностики видно обороты Турбинного и насосного колеса гидротрансформатора.
Обороты насосного колеса превышают обороты турбинного на 1000 об/мин, а это очень много! Разница не должна превышать 200 об/мин.
причем если ехать плавно и спокойно, то пробуксовки нет. Но стоит поднажать - срывает в букс.
А еслиб буксовали фрекционы, то разнились бы обороты входного и выходного валов АКПП.
Такое впечатление что я не спросить зашёл, а наоборот рассказать принцип работы АКПП.
Вот например вы мне можете ответить? - Почему обороты Турбинного и насосного колеса под нагрузкой разнятся больше чем в 1000, а при спокойной езде в 100 об/мин?

Я специально Скрины делал на 4-й передаче. Это прямая передача.
И все достаточно видно - буксует бублик а не акпп
Входной вал - 1696
Выходной вал - 1664
Обороты коленвала ДВС - 2848

И ошибка "мониторинг скорости"
А не передачи.
Потому что это уже другая совсем ошибка.

Диллерский сканер пишет так - 149 CAN Raddrehzahlen
КитайскЫй - мониторинг Скорости
Перейти в начало страницы
Павел
28 декабря 2014 19:25
Сообщение #6


Коробочник
  • 85

Репутация: 61
Группа: Администраторы
Сообщений: 5030
Регистрация: 25.02.2011
ICQ:--
Судя по видео она не буксует, а включает пониженную.
Ошибка 149, по инфе из гугла, проблема с датчиком ABS. Из-за ABS акпп может не корректно работать.
Думаю сначала надо разобраться с ошибкой.

--------------------
Предлагаю новые и б/у запчасти для АКПП, почта: pp14 собака яндекс точка ру.
Если помог Вам, "Подарить" можно по кнопке слева ;)
Перейти в начало страницы
Serega 555
29 декабря 2014 00:50
Сообщение #7


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
Павел,
На видио М-режим.. включена 4-ая, то есть пониженная не включается.
Ошибка НЕ в блоке АБС, а в блоке АКПП.
Еслиб в АБС, то и на приборке горел АБС и в памяти ошибок была бы запись.
А вопрос так и остается открытым - Какие могут быть причины Гидротрансформатора?

*Пробуксовки ГДТ*
Перейти в начало страницы
Павел
29 декабря 2014 09:35
Сообщение #8


Коробочник
  • 85

Репутация: 61
Группа: Администраторы
Сообщений: 5030
Регистрация: 25.02.2011
ICQ:--
Если грешить на бублик, то единственное что приходит в голову, это обгонная муфта реактора, которая в какой-то момент проворачивается.
На практике такого не встречал.
Если не трудно отпишитесь, когда найдете причину.

--------------------
Предлагаю новые и б/у запчасти для АКПП, почта: pp14 собака яндекс точка ру.
Если помог Вам, "Подарить" можно по кнопке слева ;)
Перейти в начало страницы
Serega 555
29 декабря 2014 09:58
Сообщение #9


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
На 2-х бубликах одинаковая поломка? Хотя если болячка, то вполне...
В бублик масло под давлением подается или он сам набирает в себя масло? что-то я затупил..
Перейти в начало страницы
Павел
29 декабря 2014 12:37
Сообщение #10


Коробочник
  • 85

Репутация: 61
Группа: Администраторы
Сообщений: 5030
Регистрация: 25.02.2011
ICQ:--
Я и говорю, не похоже на бублик.
Давление создает масляный насос.

--------------------
Предлагаю новые и б/у запчасти для АКПП, почта: pp14 собака яндекс точка ру.
Если помог Вам, "Подарить" можно по кнопке слева ;)
Перейти в начало страницы
Serega 555
1 января 2015 19:50
Сообщение #11


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
Павел,
как проверить обгонную муфту ГТ ?
Перейти в начало страницы
Павел
1 января 2015 20:08
Сообщение #12


Коробочник
  • 85

Репутация: 61
Группа: Администраторы
Сообщений: 5030
Регистрация: 25.02.2011
ICQ:--
В одну сторону должна проворачиваться, в другую вместе с реактором.

--------------------
Предлагаю новые и б/у запчасти для АКПП, почта: pp14 собака яндекс точка ру.
Если помог Вам, "Подарить" можно по кнопке слева ;)
Перейти в начало страницы
Serega 555
1 января 2015 20:42
Сообщение #13


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
Отвечу сам
Когда транспортное средство нормально разгоняется с места, но при достижении определенной скорости отказывается ехать быстрее, не реагируя на нажатия водителя на педаль акселератора, то это свидетельствует о заклинивании муфты в гидротрансформаторе.

Павел,
Это мне чтоб проверить, бублик распилить нада? АХА :wink:

Меня интересует проверка на авто. А то что вы пишите третье сообщение подряд, это и школота знает без Вас

http://www.youtube.com/watch?v=tA681P6eJyo
Перейти в начало страницы
Павел
2 января 2015 08:55
Сообщение #14


Коробочник
  • 85

Репутация: 61
Группа: Администраторы
Сообщений: 5030
Регистрация: 25.02.2011
ICQ:--
Мое мнение, что проблема в коробке, а не в бублике. А обгонку без снятия и распила не проверить.

--------------------
Предлагаю новые и б/у запчасти для АКПП, почта: pp14 собака яндекс точка ру.
Если помог Вам, "Подарить" можно по кнопке слева ;)
Перейти в начало страницы
Serega 555
7 января 2015 18:02
Сообщение #15


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
На холодную сегодня при включении передачи, появился постороннии звук в районе бублика :belay:
Это как раз тот момент, когда машина наместе, работает ДВС, включено R или D и насосное колес вращается и турбинное стоит на месте.
Как отремонтирую - отпишусь
Перейти в начало страницы
Быстрый ответ Ответить
1чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0

  Сейчас: 29 апреля 2024 22:23



Предоставленная информация на сайте является ознакомительной и не может использоваться как руководство по ремонту CVT, АКПП!     Top.Mail.Ru
 

Copyright © 2011-2024

akpp-inform.ru